есть запрет.
логичное объяснение ты можешь спросить у того, кто устанавливал запрет, а не у меня. возможно, жителям тупо не нравится звук прямотоков и они написали коллективную жалобу, которую удовлетворили.
110 км/ч — 30 м/с (примерно)
240 км/ч — 65 м/с (примерно)
время реакции усреднённого водителя — 1 с.
разница может оказаться огромной.
я тут не далее как вчера отрабатывал на площадке торможение. очень удивился насколько быстро можно остановиться. поначалу по привычке нажимал тормоз заранее — останавливался сильно далеко от того места, где должен был. никак не мог себя заставить тормозить позже, на грани.
Значит так.
Пишешь (на бумаге) претензию, в которой описываешь возникшие проблемы и вкратце обстоятельства при которых они возникли.
Далее пишешь, что согласно ст. 18 ЗоЗПП ты требуешь расторжения ДКП и возврата денег. По закону у тебя на это есть 14 дней со дня покупки. Если требование заявить после 14 дней, то будет право только на устранение недостатков, т.е. ремонт.
Отвозишь им эту претензию и вручаешь под роспись на твоей копии.
Далее у них по закону есть 10 дней на удовлетворение твоего требования, если оно законно. Доставка товара с недостатками весом более 5 кг по закону осуществляется силами или за счёт продавца.
В если они считают, что случай негарантийный, а ты считаешь, что это не так, то они за свой счёт обязаны провести экспертизу, на которой ты имеешь право присутствовать. Всё это (включая возврат денег) должно быть в пределах 10 дней, напомню.
Если с результатами экспертизы ты не согласна, можно подать в суд, который назначит судебную экспертизу и на основании которой будет вынесено решение.
Нужно понимать разницу между проверкой качества и экспертизой. Изначально продавец может взять товар на проверку качества по результатам которой он убеждается в наличии недостатков. Если ему не ясны причины этих недостатков или ваше мнение об их причине расходится (возник спор о причинах недостатков) то он может провести экспертизу за свой счёт. Экспертиза показывает, собственно, откуда ноги растут. При этом можно задать эксперту свои вопросы (перед экспертизой) на которые он по результатам даст ответ. Вопросы нужно тщательно продумать.
Если результаты будут не в твою пользу, экспертизу(ы) нужно будет оплатить.
Если в твою, то всё расходы ложатся на продавца.
В абсолютном большинстве случаев грамотно составленная претензия снимает сразу все вопросы у продавца и желание бодаться у него пропадает. Претензию нужно сдавать только продавцу. Ни в какие авторизованные сервисные центры ни в коем случае идти не нужно, даже если будут настойчиво посылать.
если будут вопросы, отвечу в личку
я думаю, что ты заблуждаешься настолько глубоко, что даже заблуждаешься на счёт глубины своего заблуждения :)
а разочарований тебя в жизни ждёт дофига, независимо от этой темы
с первого взгляда — никак. но тут нужно понимать, что я хоть и согласен с zzz в целом, считаю, что сначала нужно всё-таки узнатьу человека какие обстоятельства толкнули его на езду без номеров, прежде чем сразу автоматом отказывать в помощи. отношение к человеку у меня лично складывается после хоть какого-то общения
я правильно понимаю, что если какой-то налог не нравится (ну не нравится и всё тут), то его можно не платить и это правильно?
если не нравится количество налогов — иди в парламент, меняй законы.
давайте когда примут закон о том, что нужно об стену биться, тогда и будем подобный бред обсуждать.
с автодором судятся и вполне успешно. всё зависит от настойчивости. очевидно, что автодор сопротивляется и платить не хочет.
ты можешь думать, можешь не думать, но заплатить обязан.
рекомендую ознакомиться с размером налогов (в т.ч. и на транспорт) в странах, на которые тут любят ссылаться, что там дороги хорошие, якобы. я думаю, что большинство ораторов тут же инсульт хватил бы, если бы их попросили заплатить столько же. ну и заодно, можно ознакомиться с санкциями за неуплату штрафов и налогов :)
логичное объяснение ты можешь спросить у того, кто устанавливал запрет, а не у меня. возможно, жителям тупо не нравится звук прямотоков и они написали коллективную жалобу, которую удовлетворили.
240 км/ч — 65 м/с (примерно)
время реакции усреднённого водителя — 1 с.
разница может оказаться огромной.
я тут не далее как вчера отрабатывал на площадке торможение. очень удивился насколько быстро можно остановиться. поначалу по привычке нажимал тормоз заранее — останавливался сильно далеко от того места, где должен был. никак не мог себя заставить тормозить позже, на грани.
Пишешь (на бумаге) претензию, в которой описываешь возникшие проблемы и вкратце обстоятельства при которых они возникли.
Далее пишешь, что согласно ст. 18 ЗоЗПП ты требуешь расторжения ДКП и возврата денег. По закону у тебя на это есть 14 дней со дня покупки. Если требование заявить после 14 дней, то будет право только на устранение недостатков, т.е. ремонт.
Отвозишь им эту претензию и вручаешь под роспись на твоей копии.
Далее у них по закону есть 10 дней на удовлетворение твоего требования, если оно законно. Доставка товара с недостатками весом более 5 кг по закону осуществляется силами или за счёт продавца.
В если они считают, что случай негарантийный, а ты считаешь, что это не так, то они за свой счёт обязаны провести экспертизу, на которой ты имеешь право присутствовать. Всё это (включая возврат денег) должно быть в пределах 10 дней, напомню.
Если с результатами экспертизы ты не согласна, можно подать в суд, который назначит судебную экспертизу и на основании которой будет вынесено решение.
Нужно понимать разницу между проверкой качества и экспертизой. Изначально продавец может взять товар на проверку качества по результатам которой он убеждается в наличии недостатков. Если ему не ясны причины этих недостатков или ваше мнение об их причине расходится (возник спор о причинах недостатков) то он может провести экспертизу за свой счёт. Экспертиза показывает, собственно, откуда ноги растут. При этом можно задать эксперту свои вопросы (перед экспертизой) на которые он по результатам даст ответ. Вопросы нужно тщательно продумать.
Если результаты будут не в твою пользу, экспертизу(ы) нужно будет оплатить.
Если в твою, то всё расходы ложатся на продавца.
В абсолютном большинстве случаев грамотно составленная претензия снимает сразу все вопросы у продавца и желание бодаться у него пропадает. Претензию нужно сдавать только продавцу. Ни в какие авторизованные сервисные центры ни в коем случае идти не нужно, даже если будут настойчиво посылать.
если будут вопросы, отвечу в личку
а разочарований тебя в жизни ждёт дофига, независимо от этой темы
если не нравится количество налогов — иди в парламент, меняй законы.
с автодором судятся и вполне успешно. всё зависит от настойчивости. очевидно, что автодор сопротивляется и платить не хочет.
ты можешь думать, можешь не думать, но заплатить обязан.
надо будет запомнить :)