есть у меня знакомый, который по работе ездил в китай на заводы, которые скутеры делают — смотреть, договариваться о поставках и тп.
много интересного рассказал.
по сути там из десятков, если не сотен заводов есть 4-5, которые делают более-менее нормальные вещи. причем тоже достаточно своеобразно. приехали туда. посмотрели модели. покатались. пообсуждали. гвоорят — а вот если на этом скутере сделать (например) другой руль, сиденье и вариатор иначе отрегулировать, то было бы круто. получилась бы хорошо продаваемая модель. а вон на том надо вилку и колеса поменять на другой радиус.
на следующее утро приезжают — во дворе стоят несколько скутеров таких как просили.
с одной стороны — прикольно. быстро сделали всё. причем именно как просили.
с другой — думаю, все прекрасно понимают, что при такой скорости никто там вообще ничего не просчитывал. как этот скутер будет рулиться. насколько он будет надежен и тп и тд — это раз.
второе — они могут после согласования в этот же день поставить новую модель на конвеер. причем если у них вдруг кончатся какие-то детали (ну они ж не планировали, что будут изменения), то они запросто будут их заменять тем, что есть. что в итоге получается можно тоже себе представить. заказать запчасти на подобные скутре вообще слабо реально. потому, что там вообще никто не ведет учет подобные вещей. они тупо могут прислать вместо того, что надо совсем другие детали, которые даже в теории не могут встать на нужный скутер.
в общем, смысл в том, что им принципиально похрен что делать. главное, чтоб заплатили. причем на судьбу изделий им тоже похрен. вытрясти потом из них какие-то обязательства по ремонту нереально. они обычно либо делают скидку дополнительную на партию скутеров. либо в нагрузку дают сразу какое-то количество запчастей (которые теоретически подходят). после того, как эти запчасти кончаются — всё. пипец.
в общем я для себя сделал однозначный вывод, что на китайскую мото технику я никогда в здравом уме не сяду. да и за авто тоже.
у меня похожий порядок. я считал на 25 дней примерно около 7000 км. с несколькими отдыхами по 2-3 дня в интересных местах, паромом, каталками на лыжах. получилось в раёне 4к евро на человека (из расчета того, что вдвоём на одной машине едем)
если нужно без остановки (без достопримечательностей, точнее) доехать от места до места, то в день можно больше тыщи накатывать (опять же, чтоб не валиться с ног к ночи 1000-1200 не больше). по автобанам — не проблема.
лично я оценивал сколько надо проехать в день. сколько на это потратится времени. сколько, соответственно, останется на осмотр достопримечательностей. на заселение/выселение из гостиницы, на еду и тп. получалось, что если планировались какие-то музеи или что-то типа того, то больше 400-500 км в день проезжать не реально. а то и меньше. после этого осталось разделить общий километраж на количество дней планируемых и сразу станет всё понятно.
я что-то похожее тоже планировал (и планирую), только на машине и не в одиночку.
по моим подсчетам, если следовать твоему плану, то это будет гонка, а не путешествие. мало что увидишь. ни разу не отдохнешь. чисто езда от гостиницы до гостиницы.
имхо, конечно
много интересного рассказал.
по сути там из десятков, если не сотен заводов есть 4-5, которые делают более-менее нормальные вещи. причем тоже достаточно своеобразно. приехали туда. посмотрели модели. покатались. пообсуждали. гвоорят — а вот если на этом скутере сделать (например) другой руль, сиденье и вариатор иначе отрегулировать, то было бы круто. получилась бы хорошо продаваемая модель. а вон на том надо вилку и колеса поменять на другой радиус.
на следующее утро приезжают — во дворе стоят несколько скутеров таких как просили.
с одной стороны — прикольно. быстро сделали всё. причем именно как просили.
с другой — думаю, все прекрасно понимают, что при такой скорости никто там вообще ничего не просчитывал. как этот скутер будет рулиться. насколько он будет надежен и тп и тд — это раз.
второе — они могут после согласования в этот же день поставить новую модель на конвеер. причем если у них вдруг кончатся какие-то детали (ну они ж не планировали, что будут изменения), то они запросто будут их заменять тем, что есть. что в итоге получается можно тоже себе представить. заказать запчасти на подобные скутре вообще слабо реально. потому, что там вообще никто не ведет учет подобные вещей. они тупо могут прислать вместо того, что надо совсем другие детали, которые даже в теории не могут встать на нужный скутер.
в общем, смысл в том, что им принципиально похрен что делать. главное, чтоб заплатили. причем на судьбу изделий им тоже похрен. вытрясти потом из них какие-то обязательства по ремонту нереально. они обычно либо делают скидку дополнительную на партию скутеров. либо в нагрузку дают сразу какое-то количество запчастей (которые теоретически подходят). после того, как эти запчасти кончаются — всё. пипец.
в общем я для себя сделал однозначный вывод, что на китайскую мото технику я никогда в здравом уме не сяду. да и за авто тоже.
по моим подсчетам, если следовать твоему плану, то это будет гонка, а не путешествие. мало что увидишь. ни разу не отдохнешь. чисто езда от гостиницы до гостиницы.
имхо, конечно
получилось бы так же, но только в тему :)