Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
High
  • High
  • 5 апреля 2012 в 14:02
вот уж я бы не сказал.
как правило как раз именно шлем меряют долго. он должен сидеть плотно и по-хорошему в нем надо походить минут 10-15, чтоб убедиться, что ничего нигде не начнет давить.
0
High
  • High
  • 5 апреля 2012 в 13:52
а как ты там тогда собралась покупать экипировку?
её ж мерить надо. вдумчиво. на это время нужно
+1
High
  • High
  • 5 апреля 2012 в 13:31
наверное, будет проще по прибытии походить там по магазинам
+1
High
  • High
  • 5 апреля 2012 в 13:12
пластик долой. мот на эвакуатор и на трек.
а лучше в школу всё же. там и мот не жалко и советы дадут правильные
+1
High
  • High
  • 5 апреля 2012 в 13:00
ты очень удивишься, когда начнешь делать со светофора практически всё, что на 4х колёсах.
+17
High
  • High
  • 5 апреля 2012 в 13:00
потрать лучше пару сотен баксов и сходи в мото школу. пользы будет в миллиона раз больше.
+6
High
  • High
  • 5 апреля 2012 в 12:50
сними пластик, пока учиться будешь
+10
High
  • High
  • 5 апреля 2012 в 12:38
поздравляю, конечно, но, может, сначала стоило в мото школу сходить???
0
High
  • High
  • 3 апреля 2012 в 11:52
не сложно.
тольк зачем? если полно мотоциклов с «крутыми сигналками», которые ни к чему не пристегнуты — никаких кусачек не надо. надо только подъехать, закинуть в кузов и уехать. а по дороге выломать динамик сигналки, чтоб не орала. а по приезду в гараж вдумчиво и не торопясь выдрать всю сигналку нахрен.
ты поинтересуйся сколько такие кусачки стоят. сразу станет понятно, что никому они нахрен не нужны. это надо 2 десятка мотоциклов угнать, чтоб только их окупить.
-2
High
  • High
  • 3 апреля 2012 в 11:43
против гидравлики никак не поможет. но для того, чтоб его перекусить надо эту гидравлику купить и притащить. это серьёзные затраты.
выглянуть из окошка офиса и посмотреть
как его запихивают в газельку без номеров и уезжают.
я безопасностью разного рода достаточно занимаюсь. знаю о чем говорю.
0
High
  • High
  • 2 апреля 2012 в 19:56
интересен вот еще вопрос — является ли «ИП Костюченко Кирилл Александрович» участником ВЭД ?:)
0
High
  • High
  • 2 апреля 2012 в 15:53
это сильно от опыта зависит
+1
High
  • High
  • 2 апреля 2012 в 15:47
согласен. молодец.
надеюсь, что он с куркулятором в руках предварительно посидел и посчитал что и как. и не разочаруется в итоге.
то бывает так: а давайте сделаем сайт и откроем инет магазин. а давайте!
а через месяц-два — долги, убытки и всеобщая жопа.
0
High
  • High
  • 2 апреля 2012 в 15:33
проблема подобного бизнеса в том, что маржа маленькая и постоянно копятся товарные отстатки от заказов, которые вернули/отказались. без собственного стока нормального невозможно развить всё это
0
High
  • High
  • 2 апреля 2012 в 15:19
это делу не поможет :)
0
High
  • High
  • 2 апреля 2012 в 15:13
если только на луисе пытаться зарабатывать — это бесперспективно.
начнутся возвраты и пипец.
+2
High
  • High
  • 2 апреля 2012 в 14:56
я думаю, что чуваку вообще очень повезло. живой и на своих двоих
0
High
  • High
  • 30 марта 2012 в 11:04
знак качества на баке доставил :)))))
0
High
  • High
  • 29 марта 2012 в 22:09
ты прям даже не представляешь насколько ты меня порадовал этим аргументом :)))))
дальше считаю бессмысленным обсуждать
+2
High
  • High
  • 29 марта 2012 в 17:20
Клиренс: 110 мм
он тогда в высоту всего получается меньше полуметра.
бред какой-то. какое нафиг бездорожье?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна