по схеме быстрее результат будет. на прямой у тебя ноги не так расположены и напряжены, как в поворотах, соответственно, стопы будут немного не так работать. на прямой проще намного
ставь регулируемые подножки. на время тренировок и соревнований придвигай подножку к педали тормоза.
ну и тренировки, тренировки. старайся переносить ногу быстрее.
ты написала, что она у тебя постоянно на весу :)
где-то ты путаешься в показаниях :)
если нога на подножке, то задним тормозом ничто не мешает пользоваться и в таких поворотах лучше использовать его
на крайняк, можешь передалать тормозную систему, как делают стантеры — вывести управление задним тормозом на дополнительный рычаг на руль, если уж совсем с ногами никак не получается. но это по-хорошему неправильный выход
Пробовала задним тормозом, что не очень удобно, т.к. нога
постоянно на весу
.
Оперлась на внешнюю подножку именно так и делаю + упираюсь коленкой в бак другой ногой. Мотоцикл ведет себя как приказано.
на подножках должны быть обе ноги
постоянно
.
усиление или ослабление давления коленом на бак это никак не должно менять. не убирай ноги с подножек. одно дело разгрузить подножку, другое дело держать ногу на весу. у тебя должны быть возможность воздействовать на все органы управления в любой момент. в т.ч. на задний тормоз.
смог прожить без неё неделю? сможешь и две, и месяц, и год…
пока вы оба живы, ничего не кончено. но иногда нужно дать человеку время, чтобы успокоиться.
стоят на горе 2 группы байкеров — чуваки на спортах всяких и поодаль чопперасты.
ну стоят, чото обсуждают, чай/кофе/хотдоги и тп. тут от группы спортсменов отделяется один и подходит к чоперастам и говорит:
— ребят, а чего вы тут стоите, к нам никогда не подходите, не знакомитесь?
— а чего с вами знакомиться-то? вы ж каждый год новые
но ты ж теперь опытная барышня :))))))
ну и тренировки, тренировки. старайся переносить ногу быстрее.
где-то ты путаешься в показаниях :)
если нога на подножке, то задним тормозом ничто не мешает пользоваться и в таких поворотах лучше использовать его
усиление или ослабление давления коленом на бак это никак не должно менять. не убирай ноги с подножек. одно дело разгрузить подножку, другое дело держать ногу на весу. у тебя должны быть возможность воздействовать на все органы управления в любой момент. в т.ч. на задний тормоз.
не ты один расстался с девушкой
пока вы оба живы, ничего не кончено. но иногда нужно дать человеку время, чтобы успокоиться.
ну стоят, чото обсуждают, чай/кофе/хотдоги и тп. тут от группы спортсменов отделяется один и подходит к чоперастам и говорит:
— ребят, а чего вы тут стоите, к нам никогда не подходите, не знакомитесь?
— а чего с вами знакомиться-то? вы ж каждый год новые