Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Hetzer
  • Hetzer
  • 29 сентября 2013 в 18:00
Интересный пост. Сколько людей столько и мнений, твоё наверное второе из положительных.

Свой рюк я упаковывал на полу, после стал закреплять на мопеде. В нижних карманах инструмент, в штанинах ножной качок, консервы вода и прочее тяжелое. Сверху тапки куртки и барахло из лёгкого. В общем достаточно плотненько получилось.

Посмотри на картинку, на расстояние между штанинами. На боковых сумках которые шьют на мотоциклы это расстояние от 22см, меньше не видел (бывает что с возможностью регулировки в большую сторону).

Когда я стал крепить его на мопеде он попросту не *сел* на седло. Там была щель руку свободно можно просунуть. Пришлось приложить некое усилие что бы дослать его до седла. Штанины стали торчать в стороны. Утянул жгутами от нижних проушин к подножкам, вроде легло по седлу. Штанины с тяжёлым и твёрдым стали давить на боковой пластик.

В динамике – всё это сползало в сторону (чёрт знает почему, загрузка была одинаковая по весу, что справа что слева с центром тяжести внизу, одинаковое количество жгутов).

PS
… ну и цена. От производителя три с половиной тысячи плюс восемьсот за накидку. За ту же цену можно купить специально сшитые под мопед сумки того же объёма. Занафег тогда этот цирк? Мне вот честно это не понравилось.
Но опять же не навязываю))
0
Hetzer
  • Hetzer
  • 29 сентября 2013 в 9:43
Глушак относительно холодный, достаточно обеспечить какой то минимальный зазор в сантиметры. От выхлопа только барахло провоняет. Опасность может представлять колено, вот оно бывает офигительно горячим.
Мой знакомый который на БМке с ним ездил похоже так и прожег одну штанину.
0
Hetzer
  • Hetzer
  • 26 сентября 2013 в 15:54
смотрел уже
нам бы ваши свалки-помойки
+1
Hetzer
  • Hetzer
  • 26 сентября 2013 в 13:12
Это что, японский предок китайской дельты?)) Забавный пепелац.

С год назад была у меня была потребность в лёгком мопеде. Требования были примерно следующие: хороший ресурс и ремонтопригодность, малый вес, дефорсированный двиг, минимум пластика, примитивная конструкция и обязательно полноценный багажник или возможность установить его. Максималка была не важна т.к. мот предполагалось использовать для поездок вокруг моего колхоза и изредка выбираться на трассы. Короче замена велику.

Я тогда смотрел китайских клонов Хонды 125 СG, Лифаны Рейсеры и Патроны. Тогда и столкнулся с этой темой. В инете было полно инфы фотографий и роликов по переделке сто двадцать пятой Хонды в кафешник.

… к лучшему может, но китайца я так и не купил.
+1
Hetzer
  • Hetzer
  • 26 сентября 2013 в 8:18
… это к тому что, не стоит к примеру из имахи yz450фе пытаться сотворить чоппер
не то что бы невозможно…
вложений и работы будет просто на порядок больше
чем с каким иным мотоциклом в качестве донора
+2
Hetzer
  • Hetzer
  • 26 сентября 2013 в 8:04
Был такой ресурс Дырчик назывался. Направленность ресурса – мопеды. Ка ни странно там собирались взрослые дядьки.
По теме: был один человек у которого из разной рассыпухи, шин для карта стационарного хондовского движка тормозной системы заимствованной с китайского мопеда и прочего металлолома получались красивые мопеды(вообще он собирал что то вроде самокатов с моторами – только очень серьёзные самокаты).
Как получалось? Прочерчивал всё а картоне в масштабе один к одному. Из того же картона вырезал макеты деталей в масштабе один к одному и примерял. Не нравилось, смотрелось коряво переделывал по новой. В итоге получалась конфетка.

PS мануалы и каталоги всегда есть в инете
кафешек японцев малых кубатур тоже
будешь разбирать мопед – делай больше фотографий что бы после было легче собрать
… и люди спецом сначала ищут донора(многое зависит от дизайна движка и рамы) а не лепят из того что было, не в упрёк тебе
0
Hetzer
  • Hetzer
  • 27 августа 2013 в 7:51
спасибо
написал в личку
+1
Hetzer
  • Hetzer
  • 26 августа 2013 в 17:33
хороший мот и хорошие фотографии
может есть возможность вывесить разрешением побольше?
0
Hetzer
  • Hetzer
  • 28 июля 2013 в 20:55
в поле
0
Hetzer
  • Hetzer
  • 15 июля 2013 в 21:11
а ты мне минус нарисуй))

если ты выехал вёрст за четыреста от москвы и там разложился
что в общем то бывает
при этом иногда часто серьёзно меняется геометрия руля, ломает рукоятки сцепы или тормоза ну или c резиной какие напряги ждать дядю сервисмена который приедет и всё починит? или того кто тебе перебортирует резину и поставит новую камеру?))

умение крутить гайки и знание матчасти в общем дело сугубо личное (как и наличие с собой какого либо инструмента и проч.)
собственно никакого гнутья пальцев
+1
Hetzer
  • Hetzer
  • 15 июля 2013 в 20:16
странно достаточно вешать на профильном форуме посвящённом мотоциклам
пост следующей направленности: хей хоп парни мотоциклы это клёво не бойтесь их
не находишь? тут вроде у многих есть
не сходится что то

PS на юбрклубе есть такой участник Маняша в подписи у неё
каждое чмо может купить байк, но не каждое чмо может стать байкером©

если ты сгонял в несколько серьёзных дальнобоев и можешь перебрать свой мот за межсезонье наверное ты и есть…
утром видел пост о переделке ижа в каферейсер — почти полная разборка/сборка — респект и уважуха парню

…когда мальчик становится мужчиной
инициация— обряд/действие, знаменующий переход на новую ступень развития… © из вики

в противном случае без всего этого …
… пустое ни о чём

вот и вся философия))

собственно мнение моё, не навязываю
0
Hetzer
  • Hetzer
  • 15 июля 2013 в 17:56
не принимай на личный счёт
я всё чаще вижу людей которые проезжают за сезон две-три тысячи километров
вижу у них девственно чистый инструмент без следов износа который они покупают в довесок к своему мопеду, когда зовут оживить стояльца после зимовки
их экип, очень чистый и новый как только что из магазина

и их лайвжурналы и многочисленные темы по всякого рода форумам
о муках выбора очередного мопеда
какое лучше масло лить
резине и обзоре очередной каски/куртке которую они прикупили на таобао

меня последнее время всё больше интересуют мотивы написания подобных постов
и для чего людям нужен мотоцикл

без обид
просто интересно
PS я не байкер, у меня есть несколько кроссовых мотоциклов
0
Hetzer
  • Hetzer
  • 15 июля 2013 в 17:27
какой у тебя пробег за сезон?
за этот
за тот
за позапрошлый?
0
Hetzer
  • Hetzer
  • 15 июля 2013 в 10:36
Очень хорошая работа.
Мне иногда привозят отпескоструить (стеклоструить)детали движка картер цилиндр крышки и проч. В дальнейшем это идёт под покраску. Некоторыке так и оставляют чистый аллюминий, но он быстро окисляется и теряет *товарный* вид. Краска под алюминий — это краска под алюмини не всегда тот оттенок. Я вижу у тебя головки цилиндров чистые в состоянии чуть ли не с завода. Расскажи как очищал движку от всех наслоений чем и как красил.
-2
Hetzer
  • Hetzer
  • 28 июня 2013 в 19:21
а о чём пост то, обзор мопедов в ценовой категории до ста килорублей?
0
Hetzer
  • Hetzer
  • 19 июня 2013 в 4:31
Будет возможность перезалью карточки, с телефона это делать неудобно.
Про питы — в инете есть очень хороший ресурс прогуглите МОТОФИЛИН ПИТБАЙКИ.
Дядька продаёт питы Ирбисы Кайо, собирает/разбирает ездит на них матчасть знает очень хорошо. Собственно он же и владелец ресурса посвящённого питам…
… ну и группа сотоварищей с ним кто катает на пипетках.
Очень рекомендую.

PS но как первый и единственный мот покупать такую технику я бы не стал.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна