Она судя по всему сама чинится, пока едет. При торможении колодки восстанавливаются, клапана сами зазор выставляют по мере износа и резина все жирнее и жирнее с каждым днем
Можно пруфы на «новомодное запланированное старение»?
В основе своей про старение я слышу от владельцев старой техники, которым надо самих себя убедить, что их выбор основан на чем-то серьёзном, а не на денежном вопросе.
Сейчас у меня и многих моих знакомых мотоциклы 15-18 годов и никаких проблем с ними нет, в том числе и из-за «запланированного старения». Они так же катают свой ресурс как и мотоциклы 5 летней, 10 летней давности и даже 20 летней.
Нормально так у тебя спидометр звездит. Хорошо, если мотоцикл едет быстрее, чем 250км/ч. Но это вряд ли.
В свои лучшие годы он мог показать 255-260км/ч максималки.
Заранее приношу извинения за разрушенные мечты и надежды
Откуда люди берут эти сказки и почему с такой радостью пересказывают их друг другу? All Balls крупный игрок на рынке, с огромным ассортиментом и вполне достойным качеством. Никогда с их продукцией не было проблем лично у меня, у моих знакомых тоже.
Сальники тоже лучше оригинальные брать
Я наверное страшную тайну сейчас открою. Но производители мотоциклов не делают сальники. Они закупают их у сторонних производителей. А купив «не оригинал», он может оказаться как оригиналом конкретно к этому мотоциклу, так и к какому-нибудь другому
Можешь остановиться и сделать это не на ходу. Или не топить там, где может закончится асфальт. Что бы он заканчивался неожиданно… Что-то я не помню таких ситуаций за все годы
Как хотите, так и называйте. Для меня это в основе своей хлам, т.к они многие уже укатаны давно и доживают последние дни в перерывах между ремонтами. Небольшая часть с действительно небольшими пробегами есть, они просто морально устарели
Ну а MT-09 — это уже полноценный, весьма бодренький и драйвовый, стрит
Первое поколение MT-09 достаточно унылое зрели. С откровенно дерьмовыпи подвесками. Это кисель, который не может ехать бодро именно из-за подвесок, хотя все остальное позволяет и даже провоцирует.
Второе поколение, особенно в версии SP очень даже годно, на любителя конечно но едет и рулится и тормозит.
Да. У него головные тормоза развитые.
«И на велике можно умереть»
В топку необходимые навыки для езды, рефлексы для работы с мощным мотоциклом. Все это мелочи, видимо
Не бывает, что бы поток ехал во всех рядах одинаково. При возникновении дырки в ряду, который едет чуть быстрее будет сразу множество желающих там оказаться. Это уже не говоря о съездах, если дырка вдруг оказалась не в левом ряду, в нее так и так кто-нибудь залезеть, при чем очень быстро
Ну тогда вы там в колхозах все ездите как сонные мухи и не представляете как живут в больших городах. Грусть-печаль. Зачем только спорить о том, чего не знаешь
В основе своей про старение я слышу от владельцев старой техники, которым надо самих себя убедить, что их выбор основан на чем-то серьёзном, а не на денежном вопросе.
Сейчас у меня и многих моих знакомых мотоциклы 15-18 годов и никаких проблем с ними нет, в том числе и из-за «запланированного старения». Они так же катают свой ресурс как и мотоциклы 5 летней, 10 летней давности и даже 20 летней.
Ждем доказательство обратного
В свои лучшие годы он мог показать 255-260км/ч максималки.
Заранее приношу извинения за разрушенные мечты и надежды
Я наверное страшную тайну сейчас открою. Но производители мотоциклов не делают сальники. Они закупают их у сторонних производителей. А купив «не оригинал», он может оказаться как оригиналом конкретно к этому мотоциклу, так и к какому-нибудь другому
Второе поколение, особенно в версии SP очень даже годно, на любителя конечно но едет и рулится и тормозит.
«И на велике можно умереть»
В топку необходимые навыки для езды, рефлексы для работы с мощным мотоциклом. Все это мелочи, видимо
Это не проблема. Проблемой это кажется только для тебя.
Ну, приезжай и научи тут всех ездить. А то люди, которые тут десятки лет живут сами не могут разобраться как это делать лучше в данных условиях
Ну тогда вы там в колхозах все ездите как сонные мухи и не представляете как живут в больших городах. Грусть-печаль. Зачем только спорить о том, чего не знаешь