Фонду оплаты труда. Из которого оплачивается труд этого работника.
Фонд оплаты труда существует отдельно от компании, это какая-то отдельная организация, которая просто отдает деньги? При этом столько, сколько попросит работодатель видимо.
Так же как и наличие штата дармоедов маркетологов
Вот уже и маркетологи стали дармоедами. Вот глупые компании, большие деньги платят за это, а эти мерзкие маркетологи ничего не приносят.
маркетинг способен сожрать любой бюджет с нулевой эффективностью
Рынок России далеко не самый показательный, хотя и тут достаточно много дюков сейчас ездит. И где-то была речь, что дюков продается больше, чем 310? Вроде нет. И это не значит, что у КТМ'а не растут продажи.
Если у тебя есть человек на окладе. То не важно, сколько он напишет прошивок. Одну. Две. Три.
Кому не важно, компании? Боюсь тебя расстроить но это важно. Работа сотрудника должна приносить деньги компании, а если она не приносит, то и сотрудник такой не нужен. А если все таки деньги приносит, то на основании этого и получает зарплату.
По этим причинам подобные расходы (фонд оплаты труда) размазываются по всей компании. И никакого влияния на цену конкретного продукта, только потому, что там «есть прошивка», оказывать не может.
И еще раз расстрою. Зарплаты так же влияют на стоимость производимого товара или услуги. Так же, как и влияет аренда, налоги, бумага для принтера, освежитель воздуха в туалете, реклама и так далее
Зарплату получает, а влияние на расходы не оказывает. Лолчто?
Дополнительно влияния — нет. Соотв не важно напишет он, что-то или нет. Расходы будут одинаковы
А каким образом ты сюда уже повышение оклада пришил?
Все же логично. Я могу сидеть и не проносить компании деньги и получать зарплату, расходы будут одинаковые. А если они будут одинаковые, то почему бы и не платить столько
Везде, в мире.
С чего ты вообще взял, что твои хотелки в плане цены являются мерилом «абсолютно адекватной цены»? Я вот тоже много чего хочу, SD1290 новый за 600к для меня прям супер адекватно было бы, еще можно Streetfighter V4 за те же деньги, очень адекватно.
А 4 цилиндра, это 4 цилиндра. Логично черт возьми. А 4 цилиндра лучше, чем 2 и 3, т.к там что-то там ручка газа, какие-то субъективные ощущения.
Что именно «другого» в реакции на ручку газа, в чем различия для пользователя?
Ну и я как-то не припомню, что бы мотоциклы делились на классы по кол-ву цилиндров. Это какое-то нововведение?
Это влияние не носит динамического характера. А следовательно в динамике напрямую не влияет на изменение себестоимости продукта.
Как-нибудь на совещании я скажу что-то подобное, вдруг зарплату повысят. Ведь если мне дадут оклад 300к на постоянной основе это не будет влиять на себестоимость услуг и товара компании
Ок. Давай без скидок. В любом случае даже при разнице в 40к. Кавасаки играет уже немного в другой лиге.
Ты хотел сказать 87тыс. наверное. И с чего вдруг в другой лиге? Z400 мощнее? Нет. Z400 лучше укомплектован? Нет. У Z400 сильно отличается объем? Тоже нет.
И новый дюк от 17 года вибрирует меньше, значительно меньше.
.
Дополнительно влияния — нет. Соотв не важно напишет он, что-то или нет. Расходы будут одинаковы
Получается оплата труда никак не влияет на расходы компании. Очень интересная позиция, ничего не имеющая общего с реальностью конечно но интересная.
Всё железо поставляется сторонними производителями. КТМ не приходится думать об этом самим.
Т.е железо стоит денег из-за того, что это сторонние производители, а ПО, которое возможно пишет КТМ и кто-то получает за это зарплату — не стоит компании ничего
Мы будем сравнивать цены по акции? Тогда все равно разница будет, тысяч так в 50тыс разница.
Но то как этот двигатель колбасит — это не субъективность.
Из этого можно сделать вывод, который был сделан и раньше. На 390 дюке ты не ездил, там вибрации заметны только на высоких оборотах, в красной зоне. Да у меня рядник больше на 5к вибраций выдает.
Уверен в КТМ есть человек/отдел, получающий каждый месяц зарплату. Вне зависимости от того, написали, они что-то новое. Или нет. Поэтому хоть это и не бесплатно. Но влияния на расходы компании не оказывает.
Зарплату получает, а влияние на расходы не оказывает. Лолчто?
А при чём тут это если мы про ПО? К чему эта попытка съехать на железо?
А что, электроника работает исключительно на ПО, та же АБС? Вроде нет. Или ПО для отключения одного контура стала бесплатной, я не понимаю. Условный человек, который получает зарплату, но при этом это не влияет на расходы компании волшебный образом, получает итог работы, который ничего не стоит? Это в каком мире так работает?
А ты уже спел а новом Доминаре прокатиться? Когда?
Тут есть что-то удивительное? Взял у владельца такого мотоцикла и прокатился
Ты только, что обидел куча людей. У многих производителей (КТМ, Триумф, Априлия) есть целые подборки кастомных (рукописных) прошивок на все случае жизни, сделанных энтузиастами и не только.
Если отдельные энтузиасты делают что-то бесплатно в масштабах своего гаража, то это значит, что вся работа делается бесплатно такого рода? И получается, что если кто-то чинит по дружбе или еще по каким-либо причинам, мотоциклы бесплатно отдельным людям, то работа механиков должна быть бесплатной? Странная логика.
Ну и да, мне очень интересно где я могу достать на свой мот угловую АБС, квикшифтер и прочие вещи бесплатно, можно показать где раздают?
Ну раз 410тыс. в сезон и 462тыс. схожий прайс, то сейчас дюк стоит так, как ты и хотел. 374тыс. Это же очень схоже с 300тыс.
За те же 400к ты получаешь не 1, а 2 горшка (что уже огромный бонус к комфорту).
Субъективно и вкусовщина, не более.
Кроме совсем дешевой вилки, там и тормоза проще, проскальзывающее сцепление так же не устанавливается, если конечно на официальном сайте опять не наврали, как с баджаджем.
Подвески такие же. И там и там 43 мм перевёртыш и моноаморт на жопе
Как прокатишься сначала на одном, потом на другом, там и расскажешь на сколько они такие же.
Электронные прошивки — штука считай «бесплатная»
Правда что ли? Покажи место, где разрабатывают электронные прошивки бесплатно, энтузиастов, которые работают исключительно за идею. И где после можно забрать всю передовую начинку для установки на свой мотоцикл. А про проскальзывающее сцепление, на официальной странице такой информации нет. Они решили скрыть это?
Еще раз могу повторить. Рассказывать, что разница у мотоциклов с совершенно разной геометрией и сильно отличающихся по начинке только в весе стоит после того, как прокатишься, если ТТХ не говорят о чем-либо.
«Я хочу, что бы во время сборки мотоцикла работники танцевали как пацандобль и пели на казахском». Для потребителя это очень важно, что бы думая об этом мне становилось весело
И еще раз расстрою. Зарплаты так же влияют на стоимость производимого товара или услуги. Так же, как и влияет аренда, налоги, бумага для принтера, освежитель воздуха в туалете, реклама и так далее
Все же логично. Я могу сидеть и не проносить компании деньги и получать зарплату, расходы будут одинаковые. А если они будут одинаковые, то почему бы и не платить столько
Какие мотоциклы делятся по кол-во цилиндров на классы? SD 1290 и Тоуоно V4 и SR мотоциклы разного класса теперь считаются?
С чего ты вообще взял, что твои хотелки в плане цены являются мерилом «абсолютно адекватной цены»? Я вот тоже много чего хочу, SD1290 новый за 600к для меня прям супер адекватно было бы, еще можно Streetfighter V4 за те же деньги, очень адекватно.
Что именно «другого» в реакции на ручку газа, в чем различия для пользователя?
Ну и я как-то не припомню, что бы мотоциклы делились на классы по кол-ву цилиндров. Это какое-то нововведение?
И новый дюк от 17 года вибрирует меньше, значительно меньше.
.
Т.е железо стоит денег из-за того, что это сторонние производители, а ПО, которое возможно пишет КТМ и кто-то получает за это зарплату — не стоит компании ничего
Из этого можно сделать вывод, который был сделан и раньше. На 390 дюке ты не ездил, там вибрации заметны только на высоких оборотах, в красной зоне. Да у меня рядник больше на 5к вибраций выдает.
А что, электроника работает исключительно на ПО, та же АБС? Вроде нет. Или ПО для отключения одного контура стала бесплатной, я не понимаю. Условный человек, который получает зарплату, но при этом это не влияет на расходы компании волшебный образом, получает итог работы, который ничего не стоит? Это в каком мире так работает?
Если отдельные энтузиасты делают что-то бесплатно в масштабах своего гаража, то это значит, что вся работа делается бесплатно такого рода? И получается, что если кто-то чинит по дружбе или еще по каким-либо причинам, мотоциклы бесплатно отдельным людям, то работа механиков должна быть бесплатной? Странная логика.
Ну и да, мне очень интересно где я могу достать на свой мот угловую АБС, квикшифтер и прочие вещи бесплатно, можно показать где раздают?
Субъективно и вкусовщина, не более.
Кроме совсем дешевой вилки, там и тормоза проще, проскальзывающее сцепление так же не устанавливается, если конечно на официальном сайте опять не наврали, как с баджаджем.
Еще раз могу повторить. Рассказывать, что разница у мотоциклов с совершенно разной геометрией и сильно отличающихся по начинке только в весе стоит после того, как прокатишься, если ТТХ не говорят о чем-либо.