На эти расстояния есть мотоциклы удобнее в любом случае, для городской езды тоже есть мотоциклы удобнее и безопаснее. Какой-нибудь Versys 650 последних годов, супер универсальный и бюджетный мот.
Сказал бы уже честно. Как мотоцикл он вообще не о чем, никаких плюсов нет. Но нужен был внешний вид в большей степени. А при имеющемся бюджете вариантов других не оказалось.
Мой байк стоит сейчас 450-500к, его аналог с АБС стоит 800-1000
Ради интереса решил посмотреть триумфы. Street Cup 19 года с пробегом в 2к продают за 600к. Он с АБС'ом. Еще есть Street Twin 17 года с пробегом 11к за 555к. Так что варианты подобного класса, при этом близко к бюджету и с АБС'ом есть. Было бы желание.
Миллионы людей ездят без АБС и как-то выживают.
Так себе аргумент, тем более не выживает из этих людей большее кол-во, чем среди тех, кто покупает технику с АБС'ом
Из своего опыта могу сказать, что механик, который занимается ремонтом моих мотоциклов или мотоциклов моих знакомых получает вполне хорошие деньги. При этом озвучивает то, что действительно нужно сделать.
Основная часть клиентов просто отказывается от той же чистки поршней. Бабки экономят.
Это не значит, что нужно не предлагать эту работу, это значит, что нужно искать место где это предлагают. Или делать самому. В моей ситуации делать самому нецелесообразно. Я потрачу слишком много времени, которое могу потратить на свою основную работу.
И я призываю людей не бездумно в гаражах лопатить мануал и форумы, набивать руку для работы механиком, а сопоставить на сколько это на самом деле имеет смысл
АБС не нужно оценивать вообще, он просто сокращает тормозной путь. При чем значительно, если мы говорим о езде в реальных условиях. И часто даже на площадке со скоростей под 80кмч разница получается в 3-4 метра. На дороге это ещё заметнее.
И странные выводы, если на дорогу выбегает животное, то тормоза не нужны? Смешно же
Я говорю, что это напоминает подобную ситуацию, а они не редки. Человек покупает первым мотоциклом то, с чем справиться не может. А после покупает какой-нибудь круизер, который хуже по всем возможным параметрам но при это его не пугает. Как итог — все довольны.
Пока представить для чего может быть нужен W800 я не могу
Даже если с привязкой, высчитать среднюю за период времени тоже нет проблем.
Почему — то люди думают, что чистка и аналогичные ДОП. работы бесплатные. Проблема в том, что не предлагают услугу такую. Но и то не везде, обычно чистят и так же кладут деньгу в карман за это. В итоге все довольны.
Это в любых условиях, когда нужно эффективно затормозить нужен АБС. И от этого не спасёт езда аккуратно в правой ряду, сколько случаев, когда на заправку щемятся через все ряды, водитель засыпает за рулём, животное выбегает на дорогу.
И они необходимы каждому, кто забоитится о своей безопасности. Тут даже обсуждать нечего. Или с ними и шансы умереть ниже или без них и шансы умереть выше.
Надеюсь мне не надо считать сколько стоит час рабочего времени? Это не очень сложно. Тем более если знать сколько рабочих дней и сколько денег зарабатываешь за месяц.
А все то, что ты описал — это твой неудачный опыт, не более. С той же резиной, заезжаю два раза в сезон на замену. Грузы не отлетают, колесо стоит ровно, собирается без ошибок, давление по мануалу, делается за 20 минут.
И такие примеры есть не только по резине
Из крайности в крайность, однако. Очень напоминает ситуации, когда было круто но очень страшно. После берется что-то тошнотное и человек наконец-то начинает учиться управлять мотоциклом, а не выпучив глаза с ним бороться.
Никаких намеков на неопытность, а прямым текстом. А основная мысль в том, что выбор мотоцикла и стиля езды в том случае и отсутствие опыта — инфантилизм.
Зачем ты взял ситуацию с потолка, привел ее в пример и теперь утверждаешь, что как-то ее обсуждать — это придирки?
Ещё раз вопрос: зачем тебе системы защиты на мотоцикле?
Потому, что торможение с АБС — это единственный способ эффективно тормозить в реальных условиях. Трекшен удобен и позволяет открываться быстрее, опять же, в реальных городских условиях, в дождь не концентрироваться на работе газом. Все остальные тоже перечислять? Электронные системы нужны независимо от навыков и экипа. Одно не исключает и не заменяет другие.
Я просто привык переводить свое время в деньги, только и всего. И считаю, что лучше занимается своим делом, а не пытаться успеть сделать все и везде самому.
Ну и попробуй найти место, где работают не рукожопы. У меня уже давно нет проблем с сервисами, делаю что-либо там, где знаю как работают и отвечают за свою работу. Хотя в последнее время именно ремонт нужен редко, плюсы относительно свежих мотоциклов. На них можно ездить и не париться.
либо действительно не понимаешь, что я хотел сказать
Ну уж тут явно не моя вина, что из твоего поста можно мало что понять. Сумбур да и только. Видимо это проблема не только поста оказалась.
зачем тебе АБС, если ситуация с блокировкой колеса тебе не грозит
Покажи где ты это прочитал. Срыв колес грозит каждому, при чем чаще всего неожиданно или в случае, когда нужно экстренно затормозить. Без АБС экстренное торможение очень часто превращается в экстренное скольжение на жопе или экстренное недотормаживание с последующем влетанием в препятствие
Не обязательно. Но сейчас классификация мотоциклов скатилась во что-то непонятное. У кого там спорттуры, у кого стриты в пластике, у кого нейкед в пластике вообще оказывается.
Изначально в пример приводилась Z1000 не SX, соответственно речь шла за мотоциклы без пластика (ветрозащиты)
Сказал бы уже честно. Как мотоцикл он вообще не о чем, никаких плюсов нет. Но нужен был внешний вид в большей степени. А при имеющемся бюджете вариантов других не оказалось.
Так себе аргумент, тем более не выживает из этих людей большее кол-во, чем среди тех, кто покупает технику с АБС'ом
Основная часть клиентов просто отказывается от той же чистки поршней. Бабки экономят.
Это не значит, что нужно не предлагать эту работу, это значит, что нужно искать место где это предлагают. Или делать самому. В моей ситуации делать самому нецелесообразно. Я потрачу слишком много времени, которое могу потратить на свою основную работу.
И я призываю людей не бездумно в гаражах лопатить мануал и форумы, набивать руку для работы механиком, а сопоставить на сколько это на самом деле имеет смысл
И странные выводы, если на дорогу выбегает животное, то тормоза не нужны? Смешно же
Пока представить для чего может быть нужен W800 я не могу
Почему — то люди думают, что чистка и аналогичные ДОП. работы бесплатные. Проблема в том, что не предлагают услугу такую. Но и то не везде, обычно чистят и так же кладут деньгу в карман за это. В итоге все довольны.
И они необходимы каждому, кто забоитится о своей безопасности. Тут даже обсуждать нечего. Или с ними и шансы умереть ниже или без них и шансы умереть выше.
А все то, что ты описал — это твой неудачный опыт, не более. С той же резиной, заезжаю два раза в сезон на замену. Грузы не отлетают, колесо стоит ровно, собирается без ошибок, давление по мануалу, делается за 20 минут.
И такие примеры есть не только по резине
Зачем ты взял ситуацию с потолка, привел ее в пример и теперь утверждаешь, что как-то ее обсуждать — это придирки?
Потому, что торможение с АБС — это единственный способ эффективно тормозить в реальных условиях. Трекшен удобен и позволяет открываться быстрее, опять же, в реальных городских условиях, в дождь не концентрироваться на работе газом. Все остальные тоже перечислять? Электронные системы нужны независимо от навыков и экипа. Одно не исключает и не заменяет другие.
С чего вдруг что-то должно было поменяться в твоей езде, выборе мотоциклов, я не знаю, по этому поводу ничего написано не было.
Я сказал, что не еду в закрытый поворот быстрее, чем смогу остановиться в пределах видимости. Все остальное ты додумал сам.
Повторяю, покажи где ты это прочитал.
Ну и попробуй найти место, где работают не рукожопы. У меня уже давно нет проблем с сервисами, делаю что-либо там, где знаю как работают и отвечают за свою работу. Хотя в последнее время именно ремонт нужен редко, плюсы относительно свежих мотоциклов. На них можно ездить и не париться.
Покажи где ты это прочитал. Срыв колес грозит каждому, при чем чаще всего неожиданно или в случае, когда нужно экстренно затормозить. Без АБС экстренное торможение очень часто превращается в экстренное скольжение на жопе или экстренное недотормаживание с последующем влетанием в препятствие
Изначально в пример приводилась Z1000 не SX, соответственно речь шла за мотоциклы без пластика (ветрозащиты)
Инфантилизм одним словом