Видимо у тебя другое понимание спокойной езды. А полностью откручивать газ на этом мотоцикле приходится достаточно часто, особенно когда скорость в районе сотки. Без этого слишком долгие перестроения, приходится «подвисать». Что бы уйти от потока или каких-то отдельно взятых машин приходится ехать в полный газ. И это происходит неосознанно, просто постоянно подмечаешь, что открываться больше нельзя. Достаточно грустно на самом деле. На той же FZ6R, которая мне во всем не понравилась, таких проблем не было замечено
А дальше правило, что если забыл шлем застегнуть — виноват. Страховка кончились, значит на пожизненное лишение. А если вдруг у тебя лампочка подсветки номера перегорела, то 10 лет колонии.
Чего мелочиться, зачем причин но-следственные связи, степени виновности, причины ДТП. Просто всех сажать, штрафовать и возможно расстреливать.
Ездить можно вообще на чем угодно, в том числе и на дальняки. Вопрос в удобстве.
А так, ругают вулкан в основном ретрограды, которым не хватает хрома и V-твина. В их парадигме круизер без подобных атрибутов «не тру». На деле неплохой, бюджетный круизер. На мой взгляд лучше многих своих конкурентов. Хотя сам класс мне не нравится от слова совсем
К тормозам вопросов не было. Городские-спортивные колодки и обслуженные суппорты с машинкой более чем. Для большинства. Я бы ставил 19 rcs с арм. шлангами как универсальное решение, подходящее большинству мотоциклов.
По подвескам нареканий минимум, к передку. Задний аморт средний, как и большинство амортов на японских стритах. На них постоянно пытаются экономить. При этом я сейчас дошел до того, что если не пытаться настроить как под трек свой мот, то заднего аморта вполне хватает. В противном случае диапазона регулировок мало. Скорее всего так же будет и с фазером
Да нормально ездят вокруг, у меня особых проблем с этим не было. И как минимум в Москве много водителей ездят по ПДД. За последние лет 5 траффик стал спокойнее и более предсказуем.
От Питера схожие ощущения были, от городов в этих областях такие же ощущения. Вот где разительная разница — это на юге. Там иногда вытовряют какую-то дичь.
Ну 10-12 литров — это в районе красной зоны с резкими разгонами. У меня на супузи на 2-2.5 литра расход больше, чем у значительной части владельцев таких же мотов. Возможно с фазером аналогично получилось.
И я не согласен, что мот неприятный. Мне он вполне себе понравился, с поправкой на год выпуска там все неплохо по большей части
Жрет как не в себя — это если мотор держать в верхнем диапазоне оборотов. А так, расход в районе 6.5-7 литров в умеренно бодром режиме езды вполне реальный расход.
И да, не шедевр. Но для 06 года вполне достойно.
Мне абсолютно все равно, аргумент, что «Вы в России гоняют обезбашенно где надо и где не надо» и что «не в России все геи» одинаково бредовы изначально. Обобщение, которое основано не на чем.
В целом я совершенно не против допиливания мопедов под нужны владельца. Просто на данный момент мне кажется, что это не целесообразно, когда разница с литром уже не такая большая
Это весело. Но для начала неплохо было бы иметь возможность ускоряться быстро в большинстве возможных ситуаций на дороге. Начинает от быстрых перестроений и заканчивая обгонами на трассе.
успеваю, со своими 45 л.с
Владельцы ебриков так же говорят, что везде успевают со своими 12лс. А тебе лишние 33 лошади для понта или для трека?
Вы в России вообще гоняете обезбашенно, когда надо и когда не надо, на всех видах тс
Предлагаю немного посчитать.
FZ6 плюс-минус за 230-240 можно поискать.И FZ8 за 380 приблизительно.
Взять вилку от R6 17к, плюс сальники, пыльники, масло. И это по минимуму, 3к. Плюс суппорты 5к и еще 5к их перетряхнуть. Задний амморт еще 18к. И работа по установке всего этого добра. Ну совсем по дешману 15к посчитаем. Итого 63к.
Итого цена FZ6 получается уже в районе 300к. При этом его стоимость при продаже это не увеличит. Разница с FZ8 составляет около 80к. При этом FZ8 свежее, мощнее и за те же деньги продастся. А FZ1 можно найти неплохой докинут 20-30к. А если очень поискать, то и за 300к вариантов навалом и среди них попадаются достойные
Подвеска очень простая. На кочках больше похож на классический мотоцикл, нежели на турэндуро, пробивает. Хотя для асфальта по жесткости плюс-минус сойдет. Смущает 41мм перо на 170мм хода.
Торможение напомнило сузуки с их всратыми машинками, а теперь еще брембовскими колодками, которые лучше сразу выкидывать. Он вроде как тормозит но обратной связи не хватает. Возможно проблема аналогичная.
В городе излишне широкий и по зеркалам и по лопухам. Те же стремы, версисы уже, да даже тигры уже. А тигр очень широкий.
Очень узкая защита рук, которая не закрывает толком от дождя и ветра, мне не повезло попасть в неплохой такой ливень. Разницы что с ними, что без я не особо понял.
Мотора показалось мало, динамика после 130-140 грусть печаль и даже при более-менее спокойной езде замечал, что газ порой открыт на полную. И это не про скоростные обгоны речь
Ставится в родные траверсы на фазере? Неплохо. Но найти живую вилку от р6, которым по 20лет, задача очень сложная. Чаще всего такие вилки все равно требуют замены потрохов. Если им повезло не быть размотанным при падениях.
Итого на круг получится не меньше 50к вместе с работами, поисками, заказами, переборками. Ведь взять б/у суппорты и не перебрать их — варварство, как и со всем остальным. И это будет все равно тот же фазер, который на вторичке не будет стоить дороже а лишь будет вызывать подозрения, что его всадили куда-то и собрали из чего было. Мало кому на самом деле нужна хорошая подвеска и настройка мотоцикла.
Ну а по маслу в вилке, понятное дело, но там изначально было желе. А сейчас уже остатки от желе
По ПДД тебе скутера кубов на 150 хватит, все остальное если ты любишь открутить по прямой.
Ну и то, что на треке 80лс и 80нм, тем более на 230кг мотоцикле хватает… Забавно, можно еще на велосипеде по треку кататься, желательно детском
Чего мелочиться, зачем причин но-следственные связи, степени виновности, причины ДТП. Просто всех сажать, штрафовать и возможно расстреливать.
А так, ругают вулкан в основном ретрограды, которым не хватает хрома и V-твина. В их парадигме круизер без подобных атрибутов «не тру». На деле неплохой, бюджетный круизер. На мой взгляд лучше многих своих конкурентов. Хотя сам класс мне не нравится от слова совсем
По подвескам нареканий минимум, к передку. Задний аморт средний, как и большинство амортов на японских стритах. На них постоянно пытаются экономить. При этом я сейчас дошел до того, что если не пытаться настроить как под трек свой мот, то заднего аморта вполне хватает. В противном случае диапазона регулировок мало. Скорее всего так же будет и с фазером
От Питера схожие ощущения были, от городов в этих областях такие же ощущения. Вот где разительная разница — это на юге. Там иногда вытовряют какую-то дичь.
И я не согласен, что мот неприятный. Мне он вполне себе понравился, с поправкой на год выпуска там все неплохо по большей части
И да, не шедевр. Но для 06 года вполне достойно.
Владельцы ебриков так же говорят, что везде успевают со своими 12лс. А тебе лишние 33 лошади для понта или для трека?
А вы не в России все геи, все так говорят.
Прошу статистику в студию, я таких цифр нигде не видел и напоминает озвучивание фантазий на тему.
Для крайне непритязательного мотоциклиста разве что. Или очень уж меланхоличного, живущего вне крупных городов с оживленным трафиком.
Да, да. Мощность более той, которая позволяет набрать 130кмч или понты или для трека
FZ6 плюс-минус за 230-240 можно поискать.И FZ8 за 380 приблизительно.
Взять вилку от R6 17к, плюс сальники, пыльники, масло. И это по минимуму, 3к. Плюс суппорты 5к и еще 5к их перетряхнуть. Задний амморт еще 18к. И работа по установке всего этого добра. Ну совсем по дешману 15к посчитаем. Итого 63к.
Итого цена FZ6 получается уже в районе 300к. При этом его стоимость при продаже это не увеличит. Разница с FZ8 составляет около 80к. При этом FZ8 свежее, мощнее и за те же деньги продастся. А FZ1 можно найти неплохой докинут 20-30к. А если очень поискать, то и за 300к вариантов навалом и среди них попадаются достойные
Торможение напомнило сузуки с их всратыми машинками, а теперь еще брембовскими колодками, которые лучше сразу выкидывать. Он вроде как тормозит но обратной связи не хватает. Возможно проблема аналогичная.
В городе излишне широкий и по зеркалам и по лопухам. Те же стремы, версисы уже, да даже тигры уже. А тигр очень широкий.
Очень узкая защита рук, которая не закрывает толком от дождя и ветра, мне не повезло попасть в неплохой такой ливень. Разницы что с ними, что без я не особо понял.
Мотора показалось мало, динамика после 130-140 грусть печаль и даже при более-менее спокойной езде замечал, что газ порой открыт на полную. И это не про скоростные обгоны речь
Итого на круг получится не меньше 50к вместе с работами, поисками, заказами, переборками. Ведь взять б/у суппорты и не перебрать их — варварство, как и со всем остальным. И это будет все равно тот же фазер, который на вторичке не будет стоить дороже а лишь будет вызывать подозрения, что его всадили куда-то и собрали из чего было. Мало кому на самом деле нужна хорошая подвеска и настройка мотоцикла.
Ну а по маслу в вилке, понятное дело, но там изначально было желе. А сейчас уже остатки от желе
Ну и то, что на треке 80лс и 80нм, тем более на 230кг мотоцикле хватает… Забавно, можно еще на велосипеде по треку кататься, желательно детском