Вот это уже интересно, надо начинать собирать супузи и выставлять на продажу. Если база 1,25, то нормальная комплектация где-то 1.35-1.4. Базу все равно не повезут
Так и новый S1R несомненно будет интересным мотоциклом. По-сути раздетый S1RR, адаптированный под город. На колесе в районе 150лс. Разве это не интересно? Так-то именно таким и должен быть стрит.
Политика, что они дают вообще всем под ряд на недели, даже если нет просмотров?
Не интересно, т.к уже будет понятно как он плюс-минус едет. И тогда уже брать покататься, а зачем? Или себе покупать или в крайнем случае брать на короткий тест, что бы по нюансам пройтись.
И возвращаясь к мощности, это наименьшая из проблем мотоцикла. Большинство компонентов — топ. Шасси отличное. Ценник в рамках класса без приставки топ. Чем тут вообще можно быть недовольным я не очень понимаю. Вон кавесеки выпустили «топ», Z H2, который облизывали от и до. Ну и где они? Что-то не видно. И тут было бы так же. Круто, топ за 2млн+, очень круто, пойду б/у S1R куплю за 900тыс двухгодовалый.
Что-то не замечено, что бы ты катался на топовых стритах. А если катался, то хочешь сказать, что 200 сил что-либо решают в рамках этого класса и городской езды? Я вот по большей части разницы не понял, по крайней мере разницы на около 0,7-1млн к стоимости.
Ну и без обид, но с твоими просмотрами я очень сомневаюсь, что много желающих дать на тест мотоцикл. Только когда все остальные блогеры покатаются, а это уже совершенно не интересно.
Кто хотел и для чего, что бы посмотреть на картинки в интернете? С учетом ценников на топовые стриты позволить себе топ может далеко не каждый, скорее даже единицы. А S1R текущий вполне себе в рамках класса.
Это хотения 200+ сил на мотоцикле без пластика, топовой электроники везде ничего общего с реальной покупкой мотоцикла не имеют. Ими будут восхищаться в интернете, снимать восторженные тест-драйвы, люди будут приходить посидеть в салон, а потом эти же люди пойдут покупать МТ-10, спид трипл и их прямых конкурентов, в том числе по цене
Это база нового сыра, так что вряд ли будет что-то в 2022 году.
И ты лучше смотри мощность с колеса, там все очень даже неплохо.
Ну а про 200лс для стрита — это вообще скорее двигатель продаж, чем реальная необходимость. Динамика что у 200 сил, что у 160 сил до 200-230км/ч будет схожая.
Про цены я даже не говорю, топовые стриты уже давно стали имиджевым продуктом. Да и нет смысла бмв залезать в сегмент топовых стритов, у них в своей нише все отлично, где он конкурирует с японцами и с триумфом.
Что-то прочитав эту новость пытался вспомнить, были ли у меня знакомые или кто-то из круга общения рассуждал ли о покупке новой R6. И никого вспомнить не смог. Обычно или кроссоверы обсуждают или стриты, а если уж спорты, то только литровые.
Так что совершенно не удивительно, вряд ли продажи R6 можно было назвать удовлетворительными
Ну, я на своем как-то смог 5.8 расхода наездить. С нами была девочка, которая второй раз выезжала)
Но при этом, как я понял, у стрита расход плюс-минус схожий. При обычной, городской езде около 6.5. Если ехать бодро, то где-то под 7,5-8. Получается, что расход 5.5 — это иногда, чуть-чуть, очень аккуратно трогать газ
По поводу жесткости немного странно, у него же настройки подвесок в достаточно широком диапазоне, почему бы ими не воспользоваться?
И похоже у тебя достаточно спокойный стиль езды, с расходом-то 5.5л.
Так разница между 125 и 390 дюком только в диаметре и ходе поршня, в основном. Ну и мелочи в виде размера тормозных дисков, которое по себестоимости почти не отличаются
Не интересно, т.к уже будет понятно как он плюс-минус едет. И тогда уже брать покататься, а зачем? Или себе покупать или в крайнем случае брать на короткий тест, что бы по нюансам пройтись.
И возвращаясь к мощности, это наименьшая из проблем мотоцикла. Большинство компонентов — топ. Шасси отличное. Ценник в рамках класса без приставки топ. Чем тут вообще можно быть недовольным я не очень понимаю. Вон кавесеки выпустили «топ», Z H2, который облизывали от и до. Ну и где они? Что-то не видно. И тут было бы так же. Круто, топ за 2млн+, очень круто, пойду б/у S1R куплю за 900тыс двухгодовалый.
Ну и без обид, но с твоими просмотрами я очень сомневаюсь, что много желающих дать на тест мотоцикл. Только когда все остальные блогеры покатаются, а это уже совершенно не интересно.
Это хотения 200+ сил на мотоцикле без пластика, топовой электроники везде ничего общего с реальной покупкой мотоцикла не имеют. Ими будут восхищаться в интернете, снимать восторженные тест-драйвы, люди будут приходить посидеть в салон, а потом эти же люди пойдут покупать МТ-10, спид трипл и их прямых конкурентов, в том числе по цене
87,5 Нм при 8500 об/мин
Хотя полка крутящего достаточно ровная, но этот мотор сделан для того, что бы крутиться и делает он это отлично
И ты лучше смотри мощность с колеса, там все очень даже неплохо.
Ну а про 200лс для стрита — это вообще скорее двигатель продаж, чем реальная необходимость. Динамика что у 200 сил, что у 160 сил до 200-230км/ч будет схожая.
Про цены я даже не говорю, топовые стриты уже давно стали имиджевым продуктом. Да и нет смысла бмв залезать в сегмент топовых стритов, у них в своей нише все отлично, где он конкурирует с японцами и с триумфом.
Так что совершенно не удивительно, вряд ли продажи R6 можно было назвать удовлетворительными
Но при этом, как я понял, у стрита расход плюс-минус схожий. При обычной, городской езде около 6.5. Если ехать бодро, то где-то под 7,5-8. Получается, что расход 5.5 — это иногда, чуть-чуть, очень аккуратно трогать газ
И похоже у тебя достаточно спокойный стиль езды, с расходом-то 5.5л.