Не обсуждается, т.к. это не является правдой. Цены на технику в России всегда зависели от огромных сборов, налогов, логистики и необходимости получить кипу бумаг. Маржинальность техники при этом часто ниже, чем у европейских дилеров.
Но хонда пошла «особым» путем и решили маржу повысить, да так, что это стало даже в какой-то степени смешно.
Как интересно изменилось первоначальное высказывание про отличие только в объеме и прошивке.
Почему-то плотно потеряли берега только дилеры хонды.
А сравнивать зарубежные цены начнем тогда, когда будем жить там, где можно платить зарубежными деньгами и покупать вещи за зарубежные цены.
У нее нет плюса в виде цены на нашем рынке. Она стоит необоснованно дорого.
В Японии на них цены тоже прилично выросли, привозить уже не выгодно, на сколько я знаю. Какого-то особого качества не замечено. Обычный, японский мотоцикл. Не лучше основной массы и не хуже. ABS обязательная для любого современного мотоцикла на большинстве рынков, так что это записывать в плюсы точно не стоит.
Опять ты про себя. Кому-то «всего хватает» и на скутере, полтиннике китайском. Это не делает его компоненты менее бюджетными. Вот и с нц тоже самое.
Если тебе хватает, то хорошо. Значит она подходит под твой стиль езды. Хотя чаще всего хватает не из-за характеристик и компонентов, а из-за факта владения.
В слабых тормозах, одних из худших, которые довелось пробовать на относительно свежем мотоцикле. В грустной подвеске, которая местами излишне жесткая и при этом совершенно расхлябанная в наклонах. Когда на мотоцикле с закосом под «кроссовер» пробивает подвеску на лежачем, при проезде на 60кмч — это вообще не серьезно. Плохо работает трекшен, грубо, рвано, слишком сильно и на долго рубит подачу мощности. Абс работает тоже грубо, хотя это свойственно большинству японцев. Ездить не мешает и ладно.
Сама по себе рама, подрамник, маятник, все очень дешевое. И это не плохо, такие мотоциклы должны быть и пусть будут. Но не за около миллион и даже выше.
В целом у мотоцикла нет никаких плюсов, кроме писсуара и возможности взять версию с DCT, если человек не научился ездить на механике или ему нууу очень сложно переключать и это отвлекает от вождения.
Не знаю как. Но судя по твои комментариям получилось обидеть и мотоцикл и владельца.
А про эксплуатацию, не смотря на то, что мне довелось прокатиться на нц, некоторые вещи очевидны даже без этого. Очень дешевые компоненты, из которых собран мотоцикл. Тут есть с чем спорить разве? Они и работают как очень дешевые, что логично.
Кто и сколько зарабатывает, кажется, я не начинал обсуждать. Если хочешь похвастаться — займись этим в другом месте.
А вот то, что нц стоит неадекватно дорого — факт, т.к. за эту же цену продаются мотоциклы классом выше. С б/у прослеживается аналогичная ситуация.
С чего вдруг ты решил, что писать/говорить/обсуждать можно что-то только в том случае, если это нравится? Я понимаю, тебе просто обидно, что твой единственный (возможно первый) мотоцикл обидели. Но это никак не делает его лучше или хуже, он остался таким, каким и был. Очень бюджетным и неадекватно дорогим.
Но хонда пошла «особым» путем и решили маржу повысить, да так, что это стало даже в какой-то степени смешно.
Почему-то плотно потеряли берега только дилеры хонды.
А сравнивать зарубежные цены начнем тогда, когда будем жить там, где можно платить зарубежными деньгами и покупать вещи за зарубежные цены.
В Японии на них цены тоже прилично выросли, привозить уже не выгодно, на сколько я знаю. Какого-то особого качества не замечено. Обычный, японский мотоцикл. Не лучше основной массы и не хуже. ABS обязательная для любого современного мотоцикла на большинстве рынков, так что это записывать в плюсы точно не стоит.
Если тебе хватает, то хорошо. Значит она подходит под твой стиль езды. Хотя чаще всего хватает не из-за характеристик и компонентов, а из-за факта владения.
Сама по себе рама, подрамник, маятник, все очень дешевое. И это не плохо, такие мотоциклы должны быть и пусть будут. Но не за около миллион и даже выше.
В целом у мотоцикла нет никаких плюсов, кроме писсуара и возможности взять версию с DCT, если человек не научился ездить на механике или ему нууу очень сложно переключать и это отвлекает от вождения.
А про эксплуатацию, не смотря на то, что мне довелось прокатиться на нц, некоторые вещи очевидны даже без этого. Очень дешевые компоненты, из которых собран мотоцикл. Тут есть с чем спорить разве? Они и работают как очень дешевые, что логично.
Кто и сколько зарабатывает, кажется, я не начинал обсуждать. Если хочешь похвастаться — займись этим в другом месте.
А вот то, что нц стоит неадекватно дорого — факт, т.к. за эту же цену продаются мотоциклы классом выше. С б/у прослеживается аналогичная ситуация.
Еще раз, открывай видео момента дтп и смотри что именно произошло.