Да, именно в городе спорт очень даже хорош. Там, где я на стрите не мог пролезть из-за ширины руля, спорт пролетает со свистом. Небольшие габариты, небольшой вес в совокупности с хорошей динамикой, неплохими тормозными системами зачастую, далеко не бюджетными подвесками, делают спортивный мотоцикл для города более чем приемлемым.
Те цели для которых он предназначен, с ними он справляется
Я тоже не понял какие цели имелись ввиду.
Отговорить людей от покупки круизера
Нет необходимости, продажи техники этого класса и так мизерные и производители от круизеров отказываются. Люди не хотят сейчас платить деньги за такое, когда вариантов за схожие деньги достаточно много, а потребительские качества выше в разы.
душа лежит
К куску металла с пластиком и проводами? Какие-то высокие материи, я привык ездить на мотоциклах, а не ложиться душой к ним.
Опять это все необьективно.
Объективно, когда начинаешь сравнивать технику в реальных условиях, а не примерять соответствие мотоцикла придуманному образу для себя.
Только в сравнении ты такого низкого мнения о них
Ага, примерно как туалетная бумаги и кусок бересты. И то и то как-то справляется. И если не сравнивать, то береста вполне себе ничего.
После приличного турэндуро, или Эндуро любой класс кажется бесполезным куском
Не кажется. Стрит хорош в городе и только на асфальте и так себе на трассе. В городе по большей части лучший вариант. Спорт хорош и в городе и неплох на трассе, не для всех но такие люди есть. Основное тут рост и телосложение. Реально важно. Люкс туреры хороши на трассах. Круизер плох везде.
у тебя был Интрудер, ты в байкера играл когда его купил
Был, он мне достался по-сути за бесплатно, пока другой мотоцикл был в ремонте. Откатался месяца 3-4 и больше никогда не смотрел в сторону подобной техники. И чем больше опыта становилось, чем больше техники опробовано, тем очевиднее ущербность подобной техники.
Все, что изначально сделано специально для игры в байкеров, а не для езде в итоге не едет и далее по списку про торможение и т.д
И мы не про скилл говорим, а про мотоциклы.
В дальняки нельзя? Впервые слышу
Можно, только после приличного турэндуро или турера ехать на круизере больше похоже на издевательство. Комфортна хрен, подвеска ничего толком отработать не может. Посадка отвратительная.
Платишь очень много деняк за крутые компоненты, а толку хрен. С тем же успехом это все можно купить и прикрутить к офисному стулу, круто, дорого, будет самый крутой офисный стул в мире. Но вот на дороге печаль
Какая-то невнятная туфта, которая никакого отношения к мотоциклам не имеет.
А про мотоциклы, конкретно про круизеры, они не едут, не тормозят, не рулятся, в дальние поездки не могут и далее по списку. Вот это не стереотипы, а в основе своей геометрия мотоцикла от которой никуда не деться. Часто умножается геометрия на очень дешевые компоненты, подвески, тормоза, электроника. В совокупности получаются просто плохие мотоциклы. Они плохие не из-за какой-то «войны» в головах у владельцев повозок других классов, а по совокупности характеристик.
Круизеры предназначены не для езды.
А цели — это все лирика. Есть определенные задачи и возможности мотоцикла с ними справляться. Как при этом будет называться класс в рекламном буклете вообще все равно.
И зачем весь класс опускать, если берут их не за это
В целом круизеры берут для одной единственной цели, что бы «как бицкер в крутом фильме про крутых мужиков...»
Зачем делать такую пометку? К чему вообще нужны эти классы? Есть мотоциклы, они или могут в какое-либо действие, управляемость там, торможение и т.д. Или не могут.
В целом круизеры из-за своей убогой конструкции почти никогда и ничего не могут. И это факт
Но как мы видим по тесту — есть, в разговорной речи название «совки» используются повсеместно. Зачем и для чего отрицать очевидное?
Да и я не особо возбуждаюсь, как минимум не привожу нелепые примеры про родителей и каких-то людей, которые когда-то там жили
Это название советских мотоциклов. Но если у тебя есть какие-то внутренние проблемы с этим словом, то не стоит это транслировать на всю аудиторию, попутно так сильно возбуждаясь
Только T7 в РФ не купить, а если бы и можно было купить, то вряд ли стоимость будет хоть сколько-нибудь гуманнее.
По надежности понятное дело, японец есть японец
Ну т.е ты получаешь зарплату ниже средней и тебе не по карману ездить на технике с большим расходом? Так тут проблема ведь не в технике и даже не в стоимости бензина получается.
Нет необходимости, продажи техники этого класса и так мизерные и производители от круизеров отказываются. Люди не хотят сейчас платить деньги за такое, когда вариантов за схожие деньги достаточно много, а потребительские качества выше в разы.
К куску металла с пластиком и проводами? Какие-то высокие материи, я привык ездить на мотоциклах, а не ложиться душой к ним.
Объективно, когда начинаешь сравнивать технику в реальных условиях, а не примерять соответствие мотоцикла придуманному образу для себя.
Ага, примерно как туалетная бумаги и кусок бересты. И то и то как-то справляется. И если не сравнивать, то береста вполне себе ничего.
Не кажется. Стрит хорош в городе и только на асфальте и так себе на трассе. В городе по большей части лучший вариант. Спорт хорош и в городе и неплох на трассе, не для всех но такие люди есть. Основное тут рост и телосложение. Реально важно. Люкс туреры хороши на трассах. Круизер плох везде.
Был, он мне достался по-сути за бесплатно, пока другой мотоцикл был в ремонте. Откатался месяца 3-4 и больше никогда не смотрел в сторону подобной техники. И чем больше опыта становилось, чем больше техники опробовано, тем очевиднее ущербность подобной техники.
И мы не про скилл говорим, а про мотоциклы.
Можно, только после приличного турэндуро или турера ехать на круизере больше похоже на издевательство. Комфортна хрен, подвеска ничего толком отработать не может. Посадка отвратительная.
А про мотоциклы, конкретно про круизеры, они не едут, не тормозят, не рулятся, в дальние поездки не могут и далее по списку. Вот это не стереотипы, а в основе своей геометрия мотоцикла от которой никуда не деться. Часто умножается геометрия на очень дешевые компоненты, подвески, тормоза, электроника. В совокупности получаются просто плохие мотоциклы. Они плохие не из-за какой-то «войны» в головах у владельцев повозок других классов, а по совокупности характеристик.
А цели — это все лирика. Есть определенные задачи и возможности мотоцикла с ними справляться. Как при этом будет называться класс в рекламном буклете вообще все равно.
В целом круизеры берут для одной единственной цели, что бы «как бицкер в крутом фильме про крутых мужиков...»
В целом круизеры из-за своей убогой конструкции почти никогда и ничего не могут. И это факт
Твое отношения к этому слову — это сугубо личные проблемы
Да и я не особо возбуждаюсь, как минимум не привожу нелепые примеры про родителей и каких-то людей, которые когда-то там жили
По надежности понятное дело, японец есть японец