Исправить можно было с 7 по 10 секунду. А снижать скорость с 7 по 9, если страшно пройти поворот. Чем и как он закрыл большой вопрос, он с 6 секунды уже находился в своей полосе и обгон ничего не менял.
Значит за 15 лет просмотра картинок с мотоциклами и с редкими выездами элементарный поворот стал очень сложный, это бы многое объяснило. Но в любом случае проблема или в отсутствии навыков прохождения поворота или «тупке».
Еще проще остановиться, слезть с мотоцикла, вызвать эвакуатор.
Но так-то да, проще. Но и поворот из видео был элементарный, не требующий серьезных навыков и умений
Есть поворот, есть распрямление траектории и дтп. Все остальное лирика, которая не имеет никакого отношения к случившемуся.
Причина не то, что он обгонял через сплошную или превысил, а в том, что вместо прохождения поворота поехал прямо
Я с тобой не спорил, ты видимо не очень понимаешь что такое спор. Человек задал вопрос про багажную систему, я ему ответил. Ты начал рассуждать про «туристичность» мотоцикла в разговоре со мной для чего-то, будто бы я утверждал, что он не спорт-тур.
Не находишь, что это глупо просто?
Ага, твой конек. Превышение скорости, возможное, и обгон через сплошную как-то связать с дтп, которое произошло при движении в своей полосе, в повороте.
При этом мотоцикл возвращается в свою полосу на 6 секунде дтп происходит на 11 секунде. Причинно-следственная связь вышла из чата
Скорее это выглядит как паническое торможение в наклоне, которое распрямляет траекторию. Увидел фуру, испугался, приехал в нее.
В таком повороте и с его скоростью говорить о навыках вообще не приходится, ничего опасного даже для не самого опытного мотоцикла. Посмотри на угол наклона мотоцикла. Он явно не очень большой.
Он же до этого его наклонял без каких-либо проблем и начал заходить в поворот. А потом резко выпрямился и прямо вошел в фуру.
Тем более, судя по кофрам, это какой-то турер. Там наличие пассажира вообще слабо ощущается.
Так зачем же тогда наваливать аки Росси на гран-при?
Зачем вообще садиться на мотоцикл, если не можешь на нем рулить? Только первое не имеет никакого отношения к аварии, второе имеет. Неужели причинно-следственные связи это так сложно?
Ну и то, что «наваливание» было очень условным можно опустить.
Да, буду. Скорость никакого отношения не имеет к тому, что человек вместо прохождения поворота выпрямляет мотоцикл, возможно и тормозить начинает. И вместо прохождения плавного поворота с огромным запасом приезжает во встречный автомобиль.
Еще и бюджетный, да. При этом на счет ничего интересного… Одни из самых продаваемых мотоциклов в Европе, шаг понятный и логичный. А с учетом того, что 660 сам по себе неплохой стрит, конкурент трейсеру 700 может быть серьезный
Загадки человечества за 500
Но так-то да, проще. Но и поворот из видео был элементарный, не требующий серьезных навыков и умений
Причина не то, что он обгонял через сплошную или превысил, а в том, что вместо прохождения поворота поехал прямо
Я не спрашиваю больше она была или меньше, чем он смог «вывезти», я спрашиваю какое было превышение скорости.
Не находишь, что это глупо просто?
При этом мотоцикл возвращается в свою полосу на 6 секунде дтп происходит на 11 секунде.
Причинно-следственная связь вышла из чата
Какая у него скорость была при прохождении поворота?
В таком повороте и с его скоростью говорить о навыках вообще не приходится, ничего опасного даже для не самого опытного мотоцикла. Посмотри на угол наклона мотоцикла. Он явно не очень большой.
Тем более, судя по кофрам, это какой-то турер. Там наличие пассажира вообще слабо ощущается.
Ну и то, что «наваливание» было очень условным можно опустить.