Но в любом случае пробки есть везде, пусть не сильные, пусть даже их почти нет в Вашем городе, невозможно ведь под каждый город, каждую страну, каждый поселок написать что-то и что бы все подходило идеально.
И греются все мотоциклы, стриты, спорты, эндуро и т.д, только с разницей в том, на сколько быстро это происходит.
А про первый мот, я уже говорил, сейчас в качестве первого мотоцикла популярно брать 600ки, очень многие с них начинают
С таким подходом и китайский б/у скутер пойдет.
Не все берут экип после кого-то, кто-то брезгует, кому-то просто не нравится.
А черепаха не спасет от скользячки, я проверял, поверь уж. Если только сверху плотная кожаная куртка. Шлем тоже разный бывает, допустим я себе взял шлем за приличную сумму, т.к у меня есть определенные требования и мне он подходит, ездить в ведерке за 4к невозможно, особенно если ездить много. Что за перчи с авито я не знаю, зайди и глянь сколько та же альпина, дайнез или файв стоят, которые по защите очень достойны.
И про джинсы, они спасут только первые метра два, потом они рвутся от скольжения, проверенно на себе, кстати джинсы дайнезовские со встраиваемой защитой, лучше бы был в коже
А при чем тут Москва-то? Если и есть один момент, где про смотру говориться или что-то вроде того, то это лишь пример.
И разделив спорты и круизеры, т.е взяв крайность и крайность вполне логично, что есть и между ними много чего еще, просто не расписывать же каждый класс, будет долго и нудно.
Ну и да, лесных эндуристов, трековых райдеров и т.д просто не берем, т.к разговор совершенно не об этом
Даже 400 греется в пробках, да и не так много в последнее время их уже на дорогах.
И про какой экип ты говоришь, который спасет от жары? Черепаха только? Не поможет. В шлеме жарко всегда, когда на улице за 25 и в пробках, про котелки я не говорю, т.к за шлем не считаю. В ботах тоже жарко, в джинсах тоже, а это самый минимальный минимум. Про перчатки и говорить не нужно я думаю.
А про цены что не так? Китайский экип и колодки из спрессованного риса что ли брать?
Всегда было интересно как же на такой скорости пилот держится и почему-то у меня такое ощущение, что без обтекателя такая скорость на спидометре возможна только лишь с заменой звезд
v2 при таком объеме должен ехать, должен ехать просто отлично но на низах и середине, это черт возьми v2, а не рядник… Я расстроен, дико расстроен, а ведь хотел его покупать в кредит даже, если дела будут идти хорошо
Прочитал мнение, звучит все как-то уж очень печально, что аж не верится. И.к я люблю твины сами по себе, то это нагоняет еще больше тоски. Ну как, как такой мотор может не ехать на низах, для чего он вообще тогда нужен… я не понимаю этот мир, я не понимаю производителей...(
Все таки я считаю, что совместные чаепития не должны вообще никак влиять на работу и личные симпатии работников, а тут, пардон, я ничем более не могу объяснить такое отношение. И единственное, что могу сказать, больше по возможности постараюсь не связываться с этой компанией
Цены, никто не может предложить аналогичный товар дешевле. Плюс такое часто наблюдается с новыми мотоциклами, на Stels Flame 200 найти запчасти в разы легче, хотя иногда тоже проблемы могут быть
Я просто привел примеры, не более, дальше пусть люди сами думают. Мне было неприятно получать подобные ответы и наблюдать такое поведение. И дело даже не в том, что они не разбираются в том что продают, это просто неуважение к другим, даже назвал бы это хамством, можно совершенно по другому строить разговор и тогда претензий было бы меньше в разы.
И греются все мотоциклы, стриты, спорты, эндуро и т.д, только с разницей в том, на сколько быстро это происходит.
А про первый мот, я уже говорил, сейчас в качестве первого мотоцикла популярно брать 600ки, очень многие с них начинают
Не все берут экип после кого-то, кто-то брезгует, кому-то просто не нравится.
А черепаха не спасет от скользячки, я проверял, поверь уж. Если только сверху плотная кожаная куртка. Шлем тоже разный бывает, допустим я себе взял шлем за приличную сумму, т.к у меня есть определенные требования и мне он подходит, ездить в ведерке за 4к невозможно, особенно если ездить много. Что за перчи с авито я не знаю, зайди и глянь сколько та же альпина, дайнез или файв стоят, которые по защите очень достойны.
И про джинсы, они спасут только первые метра два, потом они рвутся от скольжения, проверенно на себе, кстати джинсы дайнезовские со встраиваемой защитой, лучше бы был в коже
И разделив спорты и круизеры, т.е взяв крайность и крайность вполне логично, что есть и между ними много чего еще, просто не расписывать же каждый класс, будет долго и нудно.
Ну и да, лесных эндуристов, трековых райдеров и т.д просто не берем, т.к разговор совершенно не об этом
И про какой экип ты говоришь, который спасет от жары? Черепаха только? Не поможет. В шлеме жарко всегда, когда на улице за 25 и в пробках, про котелки я не говорю, т.к за шлем не считаю. В ботах тоже жарко, в джинсах тоже, а это самый минимальный минимум. Про перчатки и говорить не нужно я думаю.
А про цены что не так? Китайский экип и колодки из спрессованного риса что ли брать?
Это всеее?(