Отходить-то оно отходили, даже больше многие. Но есть такой приятный бонус к ним, как возможность переборки и еще такие же пробеги без проблем.
А пробеги крутятся у нас да. Вон в Европе посмотреть, там многие мотоциклы старые с пробегами за 200к ездят, если хозяева не поленились нормально обслуживать и ухаживать за техникой
Странно, а я вот читал многие обзоры и в том числе от бывших владельцев таких мотоциклов. В основном положительные. Есть конечно косяки, да только они не серьезные и легко исправимые
Я не удивлен, что встречаются люди в таком возрасте, все же не молодняк, но при этом такими хамами, а-ля синяри на лавочках в пятницу после работы.
И я в общем-то говорил, что фазер мотоцикл на каждый день с уклоном от стандартных стритов в более спортивный. Так же хороший конструктор под владельца. Но делать его или более спортивным или более турисическим не будет верно, спрос скорее всего упадет.
А если ты зайдешь в профиль, у меня там увидишь три мопеда. Сложив их цену, плюс добавив те 90к, которые я хочу вложить в ТЛР за это межсезонье можно догадаться, что купить FZ не есть проблема. Странно же то, что человеку не приходит в голову, что отсутствие денег не обязательно единственная причина, не дающая купить этот мотоцикл.
Да и рассуждать о нем я вполне могу себе позволить, ибо катался, конечно не 1000км в день, а просто день и со мной как раз часто катается знакомый на таком.
А про пятую точку, не стоит выдавать желаемое за действительное
Не могу никакую рекомендовать. Это надо на тематических форумах спрашивать кто юзал.
Могу рекомендовать на стриты, спорты и т.д, даже для людей с манерой далеко не тошнотной езды, если особо на треке не катать конечно ибо сам езжу на ней и буду дальше.
Можно спросить у владельцев SRR'а. Но сами офицалы, благо довелось поговорить, совершенно случай, сказали о том, что такой мотоцикл редко больше 40к ходит, скорее в порядке исключения. Как объясняю, это плата за мощность и вес.
Это я заявляю, как человек, который ездил, смотрел себе фазер, да и с определенным перечнем требований к технике. Да им мой металлолом мне вполне нравится, так что прошу воздержаться от подобных комментариев, ибо хамство свое можете себя засунуть туда, на чем собственно сидите. Отвечал бы фазер моим требованиям, то взял бы его но увы. Будь там более «спортивная» посадка, то возможно я бы его и прикупил даже. Сейчас же это такой компромисс между стритом, с прямой посадкой, и спортом, на котором посадка совсем «эмбриональная». Он этим многим и интересен.
Про какую-нибудь я не говорил, а ты, я же просил приводить конкретные примеры. Опять же, 016 отлично греется, где ты узрел обратное? Спартмакс греется хуже, проверенно на себе. 016 по скорости прогрева наверное даже чуть лучше м5 будет. В +7 кстати под дождем я на ней тоже ездил, вполне себе, держак радует.
Китайские же колодки юзать не доводилось, хотя если кто-то методом проб найдет годные, то почему бы и нет
Опят двадцать пять, может просто не стоит брать самый дешевый вариант, что бы потом не говорить глупости, что вся резина этого позводителя отвратительна?
Я же выше писал, я говорил конкретно о 016, так же хвалят 011.
И опять же, выше я писал, что ездил на м5, на спортмаксе q2 и так далее? Кроме быстрого износа шинки, у меня баллон живет не больеш 5-6к, если постараться, то будет жить 7-8, минусов нет, в дождь отменно держит, я по извилостой дороге на 200 прекрасно себя чувствовал. Прогревается она быстрее спортмакса, держит на холдную так же лучше. На прогретом примерно так же. Чувствуется в поворотах лучше, чем м5. В поворотах разве что глубоких начинает проскальзывать, так что на трек не вариант.
Меня просто очень сильно раздражает, когда люди хаят то, чего не пробовали. Или пробовали самую дешевую резину в линейке, но тут уже странно чего-то ждать
Ты вообще на какой шинке-то ездил, ты понимаешь, что в их линейке дофига моделей, точно не считал но думал, в районе 20 точно. Как можно говорить, что шинка держит плохо, не называя модели резины, которая использовалась.
Вот меня тоже удивляет, на 016 у меня все зашибись, держак отменны и в дождь. Ну да, в наклоне совсем глубоком начинает проскальзывать, но в городе отлично. Надо знать какую брать просто, под какие требования.
Ты заблждаешься очень сильно, я многие варианты пробовал популярной резины. Топовая шинка, которая дешевле аналогов от других производителей, держит ничуть не хуже. Отличная резина за свои деньги, разве что изнашивается быстро, но тут уж ничего не поделаешь.
Как можно говорить вообще без конкретных моделей, я не понимаю. К комментарию выше тоже отсносится. Каждая модель отличается чем-то. Многие же схожи лишь фирмой производителем, не более.
А пробеги крутятся у нас да. Вон в Европе посмотреть, там многие мотоциклы старые с пробегами за 200к ездят, если хозяева не поленились нормально обслуживать и ухаживать за техникой
И я в общем-то говорил, что фазер мотоцикл на каждый день с уклоном от стандартных стритов в более спортивный. Так же хороший конструктор под владельца. Но делать его или более спортивным или более турисическим не будет верно, спрос скорее всего упадет.
А если ты зайдешь в профиль, у меня там увидишь три мопеда. Сложив их цену, плюс добавив те 90к, которые я хочу вложить в ТЛР за это межсезонье можно догадаться, что купить FZ не есть проблема. Странно же то, что человеку не приходит в голову, что отсутствие денег не обязательно единственная причина, не дающая купить этот мотоцикл.
Да и рассуждать о нем я вполне могу себе позволить, ибо катался, конечно не 1000км в день, а просто день и со мной как раз часто катается знакомый на таком.
А про пятую точку, не стоит выдавать желаемое за действительное
Могу рекомендовать на стриты, спорты и т.д, даже для людей с манерой далеко не тошнотной езды, если особо на треке не катать конечно ибо сам езжу на ней и буду дальше.
Китайские же колодки юзать не доводилось, хотя если кто-то методом проб найдет годные, то почему бы и нет
И опять же, выше я писал, что ездил на м5, на спортмаксе q2 и так далее? Кроме быстрого износа шинки, у меня баллон живет не больеш 5-6к, если постараться, то будет жить 7-8, минусов нет, в дождь отменно держит, я по извилостой дороге на 200 прекрасно себя чувствовал. Прогревается она быстрее спортмакса, держит на холдную так же лучше. На прогретом примерно так же. Чувствуется в поворотах лучше, чем м5. В поворотах разве что глубоких начинает проскальзывать, так что на трек не вариант.
Меня просто очень сильно раздражает, когда люди хаят то, чего не пробовали. Или пробовали самую дешевую резину в линейке, но тут уже странно чего-то ждать