Он тяжелее, длиннее, рулится хуже. Кому-то это все и не нужно, тогда он и возьмет выфер тот же.
Любая современная, стреднекубатурная турэндура позволяет ездить быстрее, чем круизеры и не испытывать таких проблем с управляемостью и тормозами. Но те, кому интересна управляемость на скорости и это один из главных параметров так и так возьмут спорт
На 140 еще нормально более-менее. Но дело не в этом. Любой подобный мотоцикл на скорости даже в 120-130км/ч в сравнении со спортами или нейкдедами рулится ужасно, тормозит еще хуже. Так что говорить про их безопасность я бы не стал.
Других классов же не не мало крепких, их почти нет. А легких мотоциклов и не хрупких вообще не осталось.
Спорт может быть вполне себе подходящим мотоциклом для езды, особенно если знать что и как выбирать и тем более для чего. Но в последнее время очень уж много любителей кричать на каждом углу появилось о том, что спорты не мотоциклы и им нечего ездить по дорогам, спортоводы идиоты и все такое прочее. И все строится на том, что им неудобно ездить на спортах, что под их нужды они не подходят и то, что на них попадают в аварии. Но что же тут странного, когда некоторые берут самое подходящее под желание ездить быстро. И как я уже говорил, не будет спортов, будут брать спорттуры и нейкеды и на них биться. Не будет и их, будут на турэндурах гонять
Ну на спорттуриста он не тянет. Да и ты правда думаешь, что мне не довелось поездить на более современных мотоциклах?
И это не хлипкость, а хрупкость. Да и конкретно этот пример мало о чем говорит. Любой современный мотоцикл сейчас не отличается особой ударопрочностью.
Я и на интрудере не редко ездил быстро. Какая разница? Только на интрудере это было на много опаснее.
И с тем же успехом можно говорить о других классах, в которых чуть ли не стоковые SVхи ездили. Но именно к реальному, подготовленному мотоциклу это все не относится
Это как понимать? У меня почему-то все устойчиво на низких скоростях
хлипкость конструкции
Огорчу. Спорты в данном случае топ по жесткости конструкции.
низкий ресурс
у любого мощного мотора ресурс ниже, чем у схожего по объему и менее мощного.
отсутствие багажных и пассажирских возможностей
Субъективно. Не всем нужны кофры по 150 литров в городе и при поездках даже на дальняк. Не все катают мамонтов целыми днями, есть даже те, кто никого не катают.
огромные расходы на содержание
В чем? Как будешь ездить, так и будешь менять расходники. Имея одинаковый стиль езды на дорожнике и на спорте будешь их примерно в одну сумму обслуживать
аэродинамика и шасси, работающие на 160
еще одна фантазия. Аэродинамика или продумана и обвес отрабатывает или нет. Шасси так же прекрасно работаю и на меньших скоростях, обеспечивая жесткость и четкость в управлении.
двигатель, едущий только на верхах
дело вкуса так же. Для передвижения в городе можно держать мотор в средних диапазонах и никакого дискомфорта это не приносит.
Вспомните стандартный рецепт стритфайтера-экстремального мотоцикла для доп, из спортбайка:
пластик долой, руль повыше, подножки вперед, мотору кривую момента снижают для тяги на низах, мощность падает.
Это сделает мотоцикл в условиях города еще злее и опаснее, если что. Ну и комфорта прибавит тем, кому на спортах не удобно ездить.
а на технике для шкмг
Обычный спортбайк мало общего имеет с техникой для шкмг.
Бьются, меняют каждые 7 тыс резину, цепи и звезды, парятся в горбатых комбезах и шарнирных ботах, но продолжают ездить.
резина бывает разная, стиль езды тоже. Мотоцикл сам резину не ест. Звезды и цепи так же. На спорте же можно ездить и без комбеза. Или в комбезе и не на спорте. А шарнирные боты маст хев для любого мотоцикла вообще.
Изначально и мотарды создавались не под ДОП. Изначально и те же чоппера создавались не под ДОП. И так далее. Какая разница?
Но мне очень интересно стало, а чем светотехника не соответствует безопасности для использования на ДОПах? Полка момента на 600, допустим, меня не устраивает. На литре же вполне себе.
По какому факту? Если их реализовывать, то значит будешь нарушителем. По твоей логике выше им не место на дорогах
Мы говорим о российских реалиях, вроде. Но нет, давай обсудим другие страны, это так интересно и полезно.
Если в Мск спортов и нейкедов явно больше, чем остальных, то в регионах их на много больше
«Достаточно приехать в небольшой город, там или самые дешевые мотоциклы из 90х или спорты.»
А ещё больше там какихнить малокубатурных Альф. Но топ ДТП будут всё те же спорты.
Только ездят на них за пивом по деревням, падая через день. Но никто не будет вызывать дпс и оформлять
«Неумение ездить в сочетании с любым мотоциклом приводит к попаданию в книгу памяти. „
Неумение ездить на какой-нить шадовке /= неумению ездить на спорте. Просто потому, что спорт не прощает ошибок.
Тут как раз очевидно, что умение ездить на самокате не равно умению водить автомобиль
“На любое ДТП с участием спорта возбуждаются больше, чем на аналогичное ДТП с участием мотоцикла другого класса.»
Да потому как на 10 ДТП со спортом/нейкидом одно ДТП с круизёром. Я могу дико соврать но по мотобратану за весь прошлый сезон круизёров в ДТП попало штуки 3-4. Из них половина из серии «слепой автобус притёр на повороте». Всё остальное, спорты, нейкиды и пр. Отсюда и реакция.
тоже вполне логично. Мало кто берет круизер и собирается ездить на нем не как пристарелая улитка. В противном случае у этого человека явно проблемы с выбором техники под свои требования
«Жить около проспекта и жаловать на шум вообще глупо. Есть такая штука — стеклопакеты. Или спальные районы. „
1. Это очень по российски. А что жарко? Купи кондей. А можно ещё посоветовать переехать. Желательно нафиг в другую страну. Причём, что нарушаешь не ты. Нарушаются твои права. Но заткнутся лучше тебе (купить стеклопакет, кондей и т.д.)
2. ЭТО И ЕСТЬ СПАЛЬНЫЙ РАЙОН. Внезапно. Да.
Каким образом твои права нарушает наличие у меня прямотока, который соответствует требованиям уровня шума? Скорее по-российски ныть, живя у проспекта как мешает шум, а не устранить сие неудобство установкой качественных окон.
“И ночью по длинным, пустым улицам многие не лишают себя удовольствия открутить.»
Да со штатной банкой крути сколько влезет. Этот звук уже с 30 метров слабо слышен.
Сейчас я уже приготовился слушать истории о том, что выхлоп не помогает быть заметным на дороге. Особенно мне нравится это слушать после езды на бандите со стоковой банкой, когда меня зажимали тут и там, а потом на ТЛе с яшей, когда быть незаметным стало в раз сложнее
«Но судя по всему, раз слышны только звуки спортов и нейкедов, именно на их обращено внимание и культивирование лучей ненависти»
Ещё раз. Противный высокочастотный визг рядника с прямотоком и рядом не валялся ни с каким другим звуком. Ни с басовитым в-твином, ни даже с Тазом с дырявым глушаком. Это такой специфический звук бормашинки и пылесоса который долбит прямо в мозг. Отсюда и ненависть. У меня вот ещё беда слух хороший. Так я это говно даже сквозь стеклопакет слышу.
Поэтому шум шуму рознь. Как по частоте так и по децибелам.
А мне вот на много менее приятны звуки тазов, скутеров и чопперов. Но почему-то я после этого не начинаю рассказывать какая у меня неприязнь к ним и их вообще все не любят
Дедуль, как думаешь, не было бы спортов, то на чем так же были бы фаталити в 3-4 раза чаще других? Правильно, на нейкедах. Кто берет мотоцикл для того, что бы ездить быстро — берет максимально для этого подходящий. Не будет спортов, будут другие вместо них.
Чем они не предназначены для доп? Ты видел близко хоть раз трековый мотоцикл? Видимо нет, тогда бы не было речи о том, что предназначено, а что нет.
Реализуя возможности среднекубатурного и малокубатурного нейкеда или любого другого мотоцикла тоже становишься мнарушителем и тогда кудатахтах книгапамяти
«Но тут еще такое дело, спорты и нейкеды основная масса мотоциклов на дорогах.»
Ниже человек написал. И я соглашусь. Не основная. Большая — да. Но не основная.
Я к примеру катаясь по городу в основном встречаю какие-нить чистые дорожники типа CB1300 или круизёры или что-то малокубатурное. Под вечер/ночь уже вылезает братия на заряженных нейкидах и спортах.
Достаточно приехать в небольшой город, там или самые дешевые мотоциклы из 90х или спорты. Орел тому неплохой пример. По Москве же катаясь спортов днем не меньше, чем спортов ночью в сравнении с остальными
Если ты спокойно едешь и не устраиваешь слалом на трассе всем на тебя пофиг. Хоть без номера катайся. Знаю, что в Москве с этим строже. Но вот в Питере всё более менее ок, не в последнюю очередь благодаря адекватности мотосообщества и работы ряда людей (того же Ветра с его Мотобратаном) выстроивших мостик между адекватными мотоциклистами и общественностью.
На трассах вообще почти никого и никогда не трогают, катайся как угодно
“А так называемые спортоводы зачастую не имеют скила, что бы ездить реально быстро в потоке.»
Потому то они и занимаю топ в книге памяти. Неумение ездить в сочетании со спортом очень быстро приводит к последствиям. А мне кажется меньше 10% спортоводов реально чему-то учатся на площадках и треках.
Неумение ездить в сочетании с любым мотоциклом приводит к попаданию в книгу памяти. А площадки и трек не так важны, как умение читать дорожную обстановку, чему никто не учит.
«Надо же куда-то пальцем тыкнуть, что бы себе и остальным дать понять кто виноват во всех грехах»
Не во всех. А в вполне конкретных. ДТП с повышенным вниманием властей, общественности и ГИБДД и хулиганство.
На любое ДТП с участием спорта возбуждаются больше, чем на аналогичное ДТП с участием мотоцикла другого класса. В основном это делают те, кто очень любят рассказывать о том, как надо и как не надо ездить и как они это офигенно делают.
«Бобры и прочая шняга, которая на стиле. Нормальный же прямоток не особо громкий. „
А мы и не про них. Да они то же неприятны по громкости (особенно на высоких оборотах) но… Они даже рядом не стоят с противным воем рядных четвёрок уходящих в отсечку. Я живу посредине между проспектом Просвещения и Луначарским. 17 этаж. (Питер, кому надо может глянуть на карте, там метров по 300 в обе стороны) но летом я каждую ночь часов до 3 слышу эти ракеты уходящие в точку. Расстояние приглушает звук и он не так противен. Просто есть. Но я представляю каково людям у которых окна выходят непосредственно на проспекты.
Жить около проспекта и жаловать на шум вообще глупо. Есть такая штука — стеклопакеты. Или спальные районы. И ночью по длинным, пустым улицам многие не лишают себя удовольствия открутить. И круизеры и турэндуры и многие автомобили. Но судя по всему, раз слышны только звуки спортов и нейкедов, именно на их обращено внимание и культивирование лучей ненависти
Но издают шум многие виды ТС, мотоцикл с нормальный прямотоком, а не пустой банкой уж точно не самый громкий
На сколько я помню, самолет в числе самых безопасных ТС, а подсчет идет исходя из пройденного расстояния и инцидентов. Т.е шанс погибнуть пройдя на определенном ТС определенное расстояние. И кол-во самолетов не имеет никакого значения
В чем же глупость? По мне так управляемость на скорости, небольшой вес и аэродинамика компенсируют не самую лучшую управляемость на малых скоростях. А посадка дело специфичное и дело вкуса
Если человек хочет ездить быстро, то он берет мотоцикл, который может ездить быстро. Все логично. Но тут еще такое дело, спорты и нейкеды основная масса мотоциклов на дорогах. Вполне ожидаемо, что в аварии такие мотоциклы попадают чаще, чем те, которых меньше в общей массе
Кто больше всех хулиганит на улицах и привлекает внимание нашей доблестной и честной
У кого номер стоит не по госту и те, кто ездят по «А» полосе и так называемой мотополосе на мкаде.
Самое же смешное, что нарушают все. А так называемые спортоводы зачастую не имеют скила, что бы ездить реально быстро в потоке. Так что все эти разговоры сродни разговорам про «стритрейсеров», которых приплетают при любом удобном и неудобном случае на тв. Надо же куда-то пальцем тыкнуть, что бы себе и остальным дать понять кто виноват во всех грехах
Кто по ночам стартует в отсечку с диким рёвом «прямотоков»
Бобры и прочая шняга, которая на стиле. Нормальный же прямоток не особо громкий.
Основной контингент это пацанчики которые купили «Эрадин» ибо круто.
Достаточно много тех, кому больше 25-28 и эти люди ездят на спортах. Новички же и молодняк зачастую берут недорогие мопеды и не самые мощные, в основном сейчас ерши и им подобные. Так же сейчас становятся популярные малокубатурники а-ля дюков 390
Довольно странное умозаключение о том, что рваться он не должен. Зависит от многих факторов и условия использования и длительность тут очень важны.
Почему-то у меня нет уверенности в том, что при установке оригинального фильтра он проходит столько же и будет выглядеть лучше, конкретно на данном мотоцикле и в данных руках. Ведь мы видим отзывы людей, у которых проблем с этим производителем никогда не было. А это все таки хоть какая-то статистика.
Любая современная, стреднекубатурная турэндура позволяет ездить быстрее, чем круизеры и не испытывать таких проблем с управляемостью и тормозами. Но те, кому интересна управляемость на скорости и это один из главных параметров так и так возьмут спорт
Других классов же не не мало крепких, их почти нет. А легких мотоциклов и не хрупких вообще не осталось.
Спорт может быть вполне себе подходящим мотоциклом для езды, особенно если знать что и как выбирать и тем более для чего. Но в последнее время очень уж много любителей кричать на каждом углу появилось о том, что спорты не мотоциклы и им нечего ездить по дорогам, спортоводы идиоты и все такое прочее. И все строится на том, что им неудобно ездить на спортах, что под их нужды они не подходят и то, что на них попадают в аварии. Но что же тут странного, когда некоторые берут самое подходящее под желание ездить быстро. И как я уже говорил, не будет спортов, будут брать спорттуры и нейкеды и на них биться. Не будет и их, будут на турэндурах гонять
И это не хлипкость, а хрупкость. Да и конкретно этот пример мало о чем говорит. Любой современный мотоцикл сейчас не отличается особой ударопрочностью.
Я и на интрудере не редко ездил быстро. Какая разница? Только на интрудере это было на много опаснее.
И с тем же успехом можно говорить о других классах, в которых чуть ли не стоковые SVхи ездили. Но именно к реальному, подготовленному мотоциклу это все не относится
Это как понимать? У меня почему-то все устойчиво на низких скоростях
Огорчу. Спорты в данном случае топ по жесткости конструкции.
у любого мощного мотора ресурс ниже, чем у схожего по объему и менее мощного.
Субъективно. Не всем нужны кофры по 150 литров в городе и при поездках даже на дальняк. Не все катают мамонтов целыми днями, есть даже те, кто никого не катают.
В чем? Как будешь ездить, так и будешь менять расходники. Имея одинаковый стиль езды на дорожнике и на спорте будешь их примерно в одну сумму обслуживать
еще одна фантазия. Аэродинамика или продумана и обвес отрабатывает или нет. Шасси так же прекрасно работаю и на меньших скоростях, обеспечивая жесткость и четкость в управлении.
дело вкуса так же. Для передвижения в городе можно держать мотор в средних диапазонах и никакого дискомфорта это не приносит.
Это сделает мотоцикл в условиях города еще злее и опаснее, если что. Ну и комфорта прибавит тем, кому на спортах не удобно ездить.
Обычный спортбайк мало общего имеет с техникой для шкмг.
резина бывает разная, стиль езды тоже. Мотоцикл сам резину не ест. Звезды и цепи так же. На спорте же можно ездить и без комбеза. Или в комбезе и не на спорте. А шарнирные боты маст хев для любого мотоцикла вообще.
Но мне очень интересно стало, а чем светотехника не соответствует безопасности для использования на ДОПах? Полка момента на 600, допустим, меня не устраивает. На литре же вполне себе.
По какому факту? Если их реализовывать, то значит будешь нарушителем. По твоей логике выше им не место на дорогах
Если в Мск спортов и нейкедов явно больше, чем остальных, то в регионах их на много больше
Тут как раз очевидно, что умение ездить на самокате не равно умению водить автомобиль
тоже вполне логично. Мало кто берет круизер и собирается ездить на нем не как пристарелая улитка. В противном случае у этого человека явно проблемы с выбором техники под свои требования
Каким образом твои права нарушает наличие у меня прямотока, который соответствует требованиям уровня шума? Скорее по-российски ныть, живя у проспекта как мешает шум, а не устранить сие неудобство установкой качественных окон.
Сейчас я уже приготовился слушать истории о том, что выхлоп не помогает быть заметным на дороге. Особенно мне нравится это слушать после езды на бандите со стоковой банкой, когда меня зажимали тут и там, а потом на ТЛе с яшей, когда быть незаметным стало в раз сложнее
А мне вот на много менее приятны звуки тазов, скутеров и чопперов. Но почему-то я после этого не начинаю рассказывать какая у меня неприязнь к ним и их вообще все не любят
Реализуя возможности среднекубатурного и малокубатурного нейкеда или любого другого мотоцикла тоже становишься мнарушителем и тогда кудатахтах книгапамяти
На трассах вообще почти никого и никогда не трогают, катайся как угодно
Неумение ездить в сочетании с любым мотоциклом приводит к попаданию в книгу памяти. А площадки и трек не так важны, как умение читать дорожную обстановку, чему никто не учит.
На любое ДТП с участием спорта возбуждаются больше, чем на аналогичное ДТП с участием мотоцикла другого класса. В основном это делают те, кто очень любят рассказывать о том, как надо и как не надо ездить и как они это офигенно делают.
Жить около проспекта и жаловать на шум вообще глупо. Есть такая штука — стеклопакеты. Или спальные районы. И ночью по длинным, пустым улицам многие не лишают себя удовольствия открутить. И круизеры и турэндуры и многие автомобили. Но судя по всему, раз слышны только звуки спортов и нейкедов, именно на их обращено внимание и культивирование лучей ненависти
Но издают шум многие виды ТС, мотоцикл с нормальный прямотоком, а не пустой банкой уж точно не самый громкий
Лолчто? Как нельзя ездить, понимая физику процесса?
У кого номер стоит не по госту и те, кто ездят по «А» полосе и так называемой мотополосе на мкаде.
Самое же смешное, что нарушают все. А так называемые спортоводы зачастую не имеют скила, что бы ездить реально быстро в потоке. Так что все эти разговоры сродни разговорам про «стритрейсеров», которых приплетают при любом удобном и неудобном случае на тв. Надо же куда-то пальцем тыкнуть, что бы себе и остальным дать понять кто виноват во всех грехах
Бобры и прочая шняга, которая на стиле. Нормальный же прямоток не особо громкий.
Достаточно много тех, кому больше 25-28 и эти люди ездят на спортах. Новички же и молодняк зачастую берут недорогие мопеды и не самые мощные, в основном сейчас ерши и им подобные. Так же сейчас становятся популярные малокубатурники а-ля дюков 390
Почему-то у меня нет уверенности в том, что при установке оригинального фильтра он проходит столько же и будет выглядеть лучше, конкретно на данном мотоцикле и в данных руках. Ведь мы видим отзывы людей, у которых проблем с этим производителем никогда не было. А это все таки хоть какая-то статистика.