Быстрый обгон — это быстрый обгон. Это лишь твое видение ситуации, что фуру нельзя обгонять, когда она едет 90. У меня, да и предположу, что у множества других людей никакого желания собирать за ней песок и пыль, а иногда и камни нет.
И любой ебрик будет находиться на встречке минимум так раза в два-три дольше, чем допустим даже я. Очень безопасно наверное
Получается, что иметь лучшие моющие свойства нужно только для мощных двигателей? Меньшие потери вязкости при нагреве тоже нужны только мощным моторам? Меньшая испаряемость тоже не особо нужна?
К сожалению очень сложно объяснить человеку, который видимо никогда не ездил на мотоциклах, которые могут, я подчеркиваю, могут, а не всегда ездят за 250км/ч, что при скорости потока 130-140км/ч нет особой опасности в движении со скоростью 160-200км/ч. Тут стоит сказать спасибо хорошим тормозам и геометрии спортбайков, которые не теряют стабильность и четкость управления в таких режимах и прекрасно позволяют замедлиться тогда, когда это необходимо
Это какое-то развитие старой болезни, когда люди писали свои глубокие мысли в статуса в соц. сетях?
Судя по местам действия кстати ты где-то рядом обитаешь
Т.е иметь возможность совершать обгоны максимально быстро, держаться без проблем в любом потоке не является безопасностью?
А то, что зачастую на более мощные мотоциклы устанавливаются лучшие тормозные системы из возможных в классе и ценовой категории тоже совсем не важно
Видно, если матиз какой-то перед тобой. За крупными машинами дорога особо не просматривается.
Зачем ехать в центральном или правом ряду, если можно нормально ехать в левом?
А по прямоток, видимо у большинства машин хреновая шумоизоляция и нет музыки. Иначе это никак не объяснить
Чем больше скорость, тем больше износ резины, тормозов, расход бензина и усталость
Это призыв экономит бензин, колодки и резину? Вроде бы тут дело в финансовых возможностях каждого. Может просто не стоит ездить на мотоцикле, если это вызывает затруднения? А усталость зависит от стиля вождения человека и расстояния. Ехать 1000км одно, а отмахать сотку — две в бодром темпе совершенно другое. И при небольших расстояниях ехать с потоком или около того просто скучно до залипания.
А время экономится незначительно.
Про экономие времени никто вообще не говорит. Кому важно экономить время пользуется авиалиниями или старается ездить исключительно по пустым дорогам.
В подавляющем большинстве аварий можно сказать «еслибы я ехал чуть медленнее, всё бы обошлось...»
Ой да ладно, это фантазии. В большинстве аварий просто кто-то не вертел головой как того требует ситуация или просто затупил.
Гонщику нарушителю неудобно объезжать? Его проблемы!
Если есть возможность не мешать, не занимая тот же левый ряд, то это не проблемы «гонщика», а непонятное желание тошнота что-то доказать.
Это какой-то специальный девайс для вырывания кусков рамы и для того, что бы мотоцикл при скольжении цеплялся за неровности и его еще сильнее било мордой об асфальт?
SR1 тоже недавно привезли по вкусным ценам, Final Edition, именно из-за этого я и купил его собственно. Только это все таки старая модель, т.к на смену ей уже пришел SR2
Предположу, что это более старая модель, нежели выпускаемая сейчас. По крайней мере о том, что там два типа застежек может быть на сайте информации нет
так обгоняя одного, перед тобой будет следующий автомобиль, который не меньше загородит обзор. Мы же о сплошном потоке рассуждаем, не об единичном автомобиле или паре тройке авто?
Если находиться у разделительной линии при опережениях пересекая ее, занимая свободное место в промежутках между автомобилями, то можно мониторить происходящее впереди
может особенность езды с прямотоком. Действительно, ехать за прямотоком — ад.
Скорее особенность в том, что водители не привыкли оценивать возможности торможения мотоцикла перед собой и не могут интуитивно просчитать последствия в виду небольшого опыта в таких ситуациях
DD конечно
И любой ебрик будет находиться на встречке минимум так раза в два-три дольше, чем допустим даже я. Очень безопасно наверное
Судя по местам действия кстати ты где-то рядом обитаешь
А то, что зачастую на более мощные мотоциклы устанавливаются лучшие тормозные системы из возможных в классе и ценовой категории тоже совсем не важно
Зачем ехать в центральном или правом ряду, если можно нормально ехать в левом?
А по прямоток, видимо у большинства машин хреновая шумоизоляция и нет музыки. Иначе это никак не объяснить
Про экономие времени никто вообще не говорит. Кому важно экономить время пользуется авиалиниями или старается ездить исключительно по пустым дорогам.
Ой да ладно, это фантазии. В большинстве аварий просто кто-то не вертел головой как того требует ситуация или просто затупил.
Если есть возможность не мешать, не занимая тот же левый ряд, то это не проблемы «гонщика», а непонятное желание тошнота что-то доказать.
А NXRы не смотрел? Достойный вариант. Хотя я как слон доволен SR1, он как влитой сел
S2
Скорее особенность в том, что водители не привыкли оценивать возможности торможения мотоцикла перед собой и не могут интуитивно просчитать последствия в виду небольшого опыта в таких ситуациях