Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Hena21
  • Hena21
  • 24 мая 2018 в 15:45
мот имеет массу и управляется массой же

Какой массой управляется мотоцикл? Перемещение массы пуза с одной стороны бака на другую равносильно изменению твоей траектории движения, пешком, когда на левую руку сел комар.
Руление что спортом, что круизером можно осуществлять хоть одним пальцем. А на высоких скоростях на круизере сил хватит и трехлетнему ребенку изменить траектория движения
+1
Hena21
  • Hena21
  • 24 мая 2018 в 15:40
Еще раз повторюсь про диванных профессионалов, которые уж точно умеют тормозить. Но начинаешь смотреть видео с дтп, так там мрак, стоппи, скольжения на жопе, намотанные на столб люди.
И никто не говорит про ровные места, разговор об экстренных ситуациях.
Ну и
АБС и отказать может.
, может упасть метеорит прям на тебя, в теории возможно и на столько же маловероятно
0
Hena21
  • Hena21
  • 24 мая 2018 в 15:29
Это может говорить лишь об одном, тормоза не были исправным
0
Hena21
  • Hena21
  • 24 мая 2018 в 15:27
Не вижу связи между ростом и весом водителя и размерами и весом мотоцикла. Усилия прикладывать нужно прикладывать разве что катая мотоцикл на стоянке или в гараже руками.
А вот то, что лезть под грузовик крайне глупо жаль, что она не в курсе
0
Hena21
  • Hena21
  • 24 мая 2018 в 15:21
Передвигаться вообще рядом с грузовиком достойно желающих прославиться в книге памяти
0
Hena21
  • Hena21
  • 24 мая 2018 в 15:15
С чего вдруг при наличии АБС'а не будут дотормаживать? Основная проблема — это боязнь заблокировать колесо, имея АБС такой боязни быть не должно
0
Hena21
  • Hena21
  • 24 мая 2018 в 15:13
В этой, как и в любой другой ситуации надо сделать максимум для того, что бы при всех раскладах или успеть уйти или успеть остановиться. Но как это меняет то, что лучше быть предсказуемым? Плавно ускоряться, плавно останавливаться и прочее
0
Hena21
  • Hena21
  • 24 мая 2018 в 15:09
В экстренной ситуации выясняется, что тормозить умеют только водители диванов в комментариях, а на деле огромная часть водителей или перетормаживает или недотормаживает
0
Hena21
  • Hena21
  • 24 мая 2018 в 15:06
Будет всего лишь срыв колеса, что часто случается у новичков и не только в экстренной ситуации. А более серьезные мало и среднекубатурные мотоциклы даже с одним диском тормозным могут заблокировать колесо на ура
0
Hena21
  • Hena21
  • 24 мая 2018 в 15:03
Она может:
1) Повернуть налево
2) Повернуть направо
3) Затормозить
4) Ускориться
5) Не менять скорость и траекторию движения
6) Уйти правее и резко повернуть налево/уйти левее и резко повернуть направо
+1
Hena21
  • Hena21
  • 24 мая 2018 в 14:59
малабо представляю не имею зачем на 200 кубом мотоцикле с одним диском спереди и барабаном сзади АБС

Что, на такой технике торможение принципиально отличается, действуют другие законы физики может быть? Вроде нет. Возьми ебрик и лупани на сотке по тормозам резко и со всей силы, думаю будет эффектно
+3
Hena21
  • Hena21
  • 24 мая 2018 в 14:04
Тогда зачем человек, который не имеет к подобным ситуациям отношения и видимо не представляет что такое многокилометровые пробки пытается рассуждать на эти темы?
+3
Hena21
  • Hena21
  • 24 мая 2018 в 13:53
Реально есть люди, которые постоянно следят за скоростью на спидометре? Часто на загородных трассах 110км/ч — скорость ниже потока, при этом приходится как обгонять тех, кто едет правее со скоростью ниже, так и пропускать тех, кто едет левее со скоростью выше.
И я не могу представить ситуацию, в которой следование пдд от и до во всех ситуациях на дороге будет безопасно и удобно.
0
Hena21
  • Hena21
  • 24 мая 2018 в 13:04
Вот зачем, зачем вам мот

Просто они начитались трустори в комментариях от «профессионалов», что ездить в междурядье опасно и вообще незаконно
-3
Hena21
  • Hena21
  • 24 мая 2018 в 10:57
Замени мкад на любую другую дорогу с несколькими полосами и будет твой замкад, ничего не именилось
-12
Hena21
  • Hena21
  • 23 мая 2018 в 19:23
А посмотришь на дорогу, блин, где все эти люди, что пишут на БП? )))

Они чаще всего не выезжают на дороги, ибо опасно. Или ездят с работы на работу в правом ряду на мкаде
0
Hena21
  • Hena21
  • 9 мая 2018 в 18:41
Конкретно на выфере не ездил, судить не могу по тому как он тормозит. Но катаясь сейчас вынужденно на диверсии с двухпоршневыми скобами с уверенностью могу сказать о том, что тормозить это убожество нормально не может.
Возможно у выфера они и в какой-то мере считаются эталонными, что я тоже первый раз слышу, именно из-за комбибрейка. Благодаря этому тормозить на много проще не заморачиваясь
0
Hena21
  • Hena21
  • 9 мая 2018 в 11:35
Это не сильно поможет, там двухпоршневые передние суппорта, от них никуда не денешься. Менять надо все и сразу, тогда будет эффект
+1
Hena21
  • Hena21
  • 9 мая 2018 в 10:56
Надо очень сильно упороться, что бы в такой мотоцикл вкладывать деньги, тем более в тюнинг в виде тормозов.
Обычно на таких мотоциклах долго не задерживаются и со временем меняют на то, что в токе уже не такое грустное по оснащению
+2
Hena21
  • Hena21
  • 27 апреля 2018 в 23:21
Важнее кто и в какой момент находился в полосе, в так называемом междурядье, изначально. И именно об этом говорит статистика по решениям. Двигаясь в одной полосе с автомобилем нельзя быть автоматически виновным в дтп
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна