Какой массой управляется мотоцикл? Перемещение массы пуза с одной стороны бака на другую равносильно изменению твоей траектории движения, пешком, когда на левую руку сел комар.
Руление что спортом, что круизером можно осуществлять хоть одним пальцем. А на высоких скоростях на круизере сил хватит и трехлетнему ребенку изменить траектория движения
Еще раз повторюсь про диванных профессионалов, которые уж точно умеют тормозить. Но начинаешь смотреть видео с дтп, так там мрак, стоппи, скольжения на жопе, намотанные на столб люди.
И никто не говорит про ровные места, разговор об экстренных ситуациях.
Ну и
АБС и отказать может.
, может упасть метеорит прям на тебя, в теории возможно и на столько же маловероятно
Не вижу связи между ростом и весом водителя и размерами и весом мотоцикла. Усилия прикладывать нужно прикладывать разве что катая мотоцикл на стоянке или в гараже руками.
А вот то, что лезть под грузовик крайне глупо жаль, что она не в курсе
В этой, как и в любой другой ситуации надо сделать максимум для того, что бы при всех раскладах или успеть уйти или успеть остановиться. Но как это меняет то, что лучше быть предсказуемым? Плавно ускоряться, плавно останавливаться и прочее
В экстренной ситуации выясняется, что тормозить умеют только водители диванов в комментариях, а на деле огромная часть водителей или перетормаживает или недотормаживает
Будет всего лишь срыв колеса, что часто случается у новичков и не только в экстренной ситуации. А более серьезные мало и среднекубатурные мотоциклы даже с одним диском тормозным могут заблокировать колесо на ура
Она может:
1) Повернуть налево
2) Повернуть направо
3) Затормозить
4) Ускориться
5) Не менять скорость и траекторию движения
6) Уйти правее и резко повернуть налево/уйти левее и резко повернуть направо
малабо представляю не имею зачем на 200 кубом мотоцикле с одним диском спереди и барабаном сзади АБС
Что, на такой технике торможение принципиально отличается, действуют другие законы физики может быть? Вроде нет. Возьми ебрик и лупани на сотке по тормозам резко и со всей силы, думаю будет эффектно
Тогда зачем человек, который не имеет к подобным ситуациям отношения и видимо не представляет что такое многокилометровые пробки пытается рассуждать на эти темы?
Реально есть люди, которые постоянно следят за скоростью на спидометре? Часто на загородных трассах 110км/ч — скорость ниже потока, при этом приходится как обгонять тех, кто едет правее со скоростью ниже, так и пропускать тех, кто едет левее со скоростью выше.
И я не могу представить ситуацию, в которой следование пдд от и до во всех ситуациях на дороге будет безопасно и удобно.
Конкретно на выфере не ездил, судить не могу по тому как он тормозит. Но катаясь сейчас вынужденно на диверсии с двухпоршневыми скобами с уверенностью могу сказать о том, что тормозить это убожество нормально не может.
Возможно у выфера они и в какой-то мере считаются эталонными, что я тоже первый раз слышу, именно из-за комбибрейка. Благодаря этому тормозить на много проще не заморачиваясь
Надо очень сильно упороться, что бы в такой мотоцикл вкладывать деньги, тем более в тюнинг в виде тормозов.
Обычно на таких мотоциклах долго не задерживаются и со временем меняют на то, что в токе уже не такое грустное по оснащению
Важнее кто и в какой момент находился в полосе, в так называемом междурядье, изначально. И именно об этом говорит статистика по решениям. Двигаясь в одной полосе с автомобилем нельзя быть автоматически виновным в дтп
Какой массой управляется мотоцикл? Перемещение массы пуза с одной стороны бака на другую равносильно изменению твоей траектории движения, пешком, когда на левую руку сел комар.
Руление что спортом, что круизером можно осуществлять хоть одним пальцем. А на высоких скоростях на круизере сил хватит и трехлетнему ребенку изменить траектория движения
И никто не говорит про ровные места, разговор об экстренных ситуациях.
Ну и , может упасть метеорит прям на тебя, в теории возможно и на столько же маловероятно
А вот то, что лезть под грузовик крайне глупо жаль, что она не в курсе
1) Повернуть налево
2) Повернуть направо
3) Затормозить
4) Ускориться
5) Не менять скорость и траекторию движения
6) Уйти правее и резко повернуть налево/уйти левее и резко повернуть направо
Что, на такой технике торможение принципиально отличается, действуют другие законы физики может быть? Вроде нет. Возьми ебрик и лупани на сотке по тормозам резко и со всей силы, думаю будет эффектно
И я не могу представить ситуацию, в которой следование пдд от и до во всех ситуациях на дороге будет безопасно и удобно.
Просто они начитались трустори в комментариях от «профессионалов», что ездить в междурядье опасно и вообще незаконно
Они чаще всего не выезжают на дороги, ибо опасно. Или ездят с работы на работу в правом ряду на мкаде
Возможно у выфера они и в какой-то мере считаются эталонными, что я тоже первый раз слышу, именно из-за комбибрейка. Благодаря этому тормозить на много проще не заморачиваясь
Обычно на таких мотоциклах долго не задерживаются и со временем меняют на то, что в токе уже не такое грустное по оснащению