— Но как только речь заходит о смене малокубатурника, тут же появляются люди, которые начинают тянуть: «Ну, мы же предупреждали, что его не хватит на долго и захочется поменять на что-то другое», «Сразу же было ясно, что это фигня, а не мот» и т.д, и т.п.
Очень часто то, что мощности малокубатурника не хватает и является основной причиной для смены мотоцикла. Редко кто-то покатавшись на литр, слезет на 125-400 и будет ездить и получать от такого мотоцикла удовольствие
Duke — классический стрит, посадка удобная. Намного удобнее клипонов в городе. Очень легкий, мотор веселый но не особо мощный. Хотя 44л.с и не так мало.
Если рассматривать мотоцикл свежий, то точно могу рекомендовать 390 дюк от 2017 года.
Очередная фантазия, которая выглядит лишь как попытка оправдать вой выбор хоть чем-нибудь, когда нет других плюсов.
Достаточно странно на самом деле, у бусы ведь могут быть и реальные плюсы
Наконец-то вы подходите к пониманию что процесс управляется таки какими-то другими «обычными людьми» а не вами посредством вашего кошелька как думалось вначале
Решения компаний, внутри которых решения принимают отдельно взятые люди, обычно их не так мало, основаны как раз том, за что готов платить потребитель.
Какие будут идеи?
Затраты на производство корпусов и других клавиатур — копейки. И потребителю нужно и то и то. В итоге получается выгодно держать две линии сборки. Только и всего.
Не будет делать один производитель таких ноутбуков, значит другой будет делать больше и удовлетворит спрос
Значит некоторые пункты ПДД оботрут об тебя свои органы))
Уход от неприятности на мото более эффективен при помощи ускорения и маневрирования
Думаю не надо пояснять что именно тут показалось смешным?
На мотоцикле можно пролезть куда-то в виду малых габаритов, при этом резкая смена траектории не сильная сторона мотоцикла
Дело вкуса, не более. Можно купить и с минимальным пакетом электроники тот же DL1000/650 или Versys 1000, XT1200Z. Все они достаточно простые в плане начинки проверенные временем и вряд ли по своим ходовым качествам будут уступать круизерам. Но тут вопрос предпочтений в плане дизайна и посадки скорее
Это еще одна специфика клиента, которых не много но которые хотят круизер. Они не готовы платить столько, сколько платят покупатели более успешно продаваемых классов. Уж не знаю с чем это связано но это тоже так, к сожалению
Так как не осталось? Я уже несколько раз озвучил то, что можно купить новым. И это вполне нормальный процесс на рынке. Товар с меньшим спросом заменяется на товар со спросом выше. Так было есть и будет. И со временем начнут пропадать и нынешние классы, возможно не всего, возможно не скоро. Но вполне вероятно, что на данный момент и популярные турэндуры станут не нужны потребителю, их заменит что-то другое.
И так же найдутся те, кто станут рассуждать о «мужских» мотоциклах, которые маркетологи задушили и искать в этом скрытый смысл в виде попыток удешевить производство, в лучшем случае. А в худшем и нагадить тем самым «настоящим мужикам»
Мне не интересно тяжелое машиностроение как таковое и в контексте данной темы тоже. Но думаю если ты сделаешь такой пост на профильном форуме, то местным будет интересно.
А сейчас я вижу почти отсутствие покупателей круизеров. Еще несколько лет назад я видел стоящие круизеры, которые с трудом распродали. Многие стояли по году, некоторые больше, продавались со скидками. И это тоже не вяжется с рассказами про то, что спрос на самом деле есть, просто нет предложения. Было предложение, было
Не понимаю как в вашем мире это работает. Чуть ли не на каждом форуме, во многих обсуждениях подобного рода, независимо от площадки, обсуждают какие маркетологи гады и как заставляют покупать то, что не нужно потребителю. Чуть ли не силой даже. И люди друг друга начинают в этом поддерживать, соглашаться, хаять мерзких капиталистов.
Только кого тогда так жестоко обманывают маркетологи, если все и всё оказывается понимают, самих себя что ли?
Или может быть цель меркетологов все таки правильно оценить спрос на рынке, подстроиться под нужны и в выгодном свете преподнести товар?
Этих парней нет почти, вернее их крайне мало. На столько мало, что нет смысла держать в наличии те пару мотоциклов, которые они может быть и купили бы, да и то не факт. Лучше за это время обернуть десяток-другой более ходовых мотоциклов
Монополия, заговор, мировое господство. Стандартные аргументы, без каких-либо доказательств.
Можно и новое привезти из-а границы, если это принципиально. И как же нет, если уже было выше перечислены модели и марки? Есть, хоть и не так много как было раньше.
Я только что на примере опыта работы в этой сфере объяснил, нет спроса. Не интересны круизеры нынешнему потребителю. Сейчас другие тренды. И это нормально, как стали не нужны и спортбайки, хотя и чуть в меньшей степени. Как и огромные классики на фоне более легких и быстрых стритов стали сдавать позиции.
Так вроде 21 век на дворе, можно привезти из штатов или европы или японии с минимальным пробегом. А то, что ты рассказываешь звучит так, будто компания работает себе в убыток, не производя тот товар, который нужен потребителю.
Только с мотоциклами вряд ли выйдет не удовлетворять спрос потребителя, т.к сразу же найдется тот, кто это сделает.
А работая в сфере продаж мотоциклов и всякого разного к ним могу тебе с уверенностью сказать, круизерами интересуются крайне редко. При чем обычно это люди под 50, которые или ездили очень давно или вообще не ездили. Ну и еще забавные для меня люди с длинными волосами и в косухах, с жидкими бородками, им нужны старые четырехсотки до 100тыс. После покупки которых они достаточно быстро меняют на другой класс, наигравшись в байкера. И тех и тех крайне мало. Обычно людям нужны как раз или турэндуро или стриты. Если мы рассматриваем городскую технику разумеется, про эндуро и кросс речь сейчас вообще не идет
Странно получается. Производитель делал два схожих мотоцикла, при этом клиенты лучше покупали тот, который снимают с производства. Уже есть сомнения, что это так.
Не кажется ли более логичным тогда оставить трансальп и в итоге сделать его дороже? Думаю как это можно сделать и так понятно, опции, рестайлинг, более дорогие компоненты
То, что один готов купить круизер производителю все равно. У них помимо этого одного есть еще пятьсот клиентов, которым нужен турэндуро.
Нужен тяжелый круизер? Так занеси в харлей, кавасаки делают свои VN900 и VN1700. Еще есть индиан, можно их рассмотреть. Это явно на «некуда» не тянет, варианты есть.
И чуть не забыл, у ямахи прекрасный Star Eluder
Ездил на нем? Вообще я бы даже его непредсказуемым не стал называть. Едет очень неплохо, в том числе благодаря моменту, может ехать так быстро как тебе хочется. Рулится неплохо, очень неплохо, сидеть достаточно удобно, особенно в сравнении со спортами. Ах да, еще очень крутая ветрозащита.
Так что бусу называть опасным мотоциклом не поворачивается язык, не опаснее литрового спорта или бодрого стрита уж точно
Если рассматривать мотоцикл свежий, то точно могу рекомендовать 390 дюк от 2017 года.
Достаточно странно на самом деле, у бусы ведь могут быть и реальные плюсы
Затраты на производство корпусов и других клавиатур — копейки. И потребителю нужно и то и то. В итоге получается выгодно держать две линии сборки. Только и всего.
Не будет делать один производитель таких ноутбуков, значит другой будет делать больше и удовлетворит спрос
Думаю не надо пояснять что именно тут показалось смешным?
На мотоцикле можно пролезть куда-то в виду малых габаритов, при этом резкая смена траектории не сильная сторона мотоцикла
И так же найдутся те, кто станут рассуждать о «мужских» мотоциклах, которые маркетологи задушили и искать в этом скрытый смысл в виде попыток удешевить производство, в лучшем случае. А в худшем и нагадить тем самым «настоящим мужикам»
А сейчас я вижу почти отсутствие покупателей круизеров. Еще несколько лет назад я видел стоящие круизеры, которые с трудом распродали. Многие стояли по году, некоторые больше, продавались со скидками. И это тоже не вяжется с рассказами про то, что спрос на самом деле есть, просто нет предложения. Было предложение, было
Только кого тогда так жестоко обманывают маркетологи, если все и всё оказывается понимают, самих себя что ли?
Или может быть цель меркетологов все таки правильно оценить спрос на рынке, подстроиться под нужны и в выгодном свете преподнести товар?
Можно и новое привезти из-а границы, если это принципиально. И как же нет, если уже было выше перечислены модели и марки? Есть, хоть и не так много как было раньше.
Я только что на примере опыта работы в этой сфере объяснил, нет спроса. Не интересны круизеры нынешнему потребителю. Сейчас другие тренды. И это нормально, как стали не нужны и спортбайки, хотя и чуть в меньшей степени. Как и огромные классики на фоне более легких и быстрых стритов стали сдавать позиции.
Только с мотоциклами вряд ли выйдет не удовлетворять спрос потребителя, т.к сразу же найдется тот, кто это сделает.
А работая в сфере продаж мотоциклов и всякого разного к ним могу тебе с уверенностью сказать, круизерами интересуются крайне редко. При чем обычно это люди под 50, которые или ездили очень давно или вообще не ездили. Ну и еще забавные для меня люди с длинными волосами и в косухах, с жидкими бородками, им нужны старые четырехсотки до 100тыс. После покупки которых они достаточно быстро меняют на другой класс, наигравшись в байкера. И тех и тех крайне мало. Обычно людям нужны как раз или турэндуро или стриты. Если мы рассматриваем городскую технику разумеется, про эндуро и кросс речь сейчас вообще не идет
Не кажется ли более логичным тогда оставить трансальп и в итоге сделать его дороже? Думаю как это можно сделать и так понятно, опции, рестайлинг, более дорогие компоненты
Нужен тяжелый круизер? Так занеси в харлей, кавасаки делают свои VN900 и VN1700. Еще есть индиан, можно их рассмотреть. Это явно на «некуда» не тянет, варианты есть.
И чуть не забыл, у ямахи прекрасный Star Eluder
Так что бусу называть опасным мотоциклом не поворачивается язык, не опаснее литрового спорта или бодрого стрита уж точно