Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Hena21
  • Hena21
  • 23 июля 2019 в 16:11
На КТМ цены были дешевле, чем в Европе. Сейчас уже не так, цены такие же + наша прекрасная таможня
0
Hena21
  • Hena21
  • 23 июля 2019 в 16:11
Тут опять таки, проблема уже не в мотоцикле. Вот совершенно и совсем
0
Hena21
  • Hena21
  • 23 июля 2019 в 16:06
Ну так человек мог переключить на любой другой режим. Меню там вполне понятное и юзабельное. Я сразу перепробовал все возможные настройки и пришел к максимально жесткой подвеске, еще можно выставить с пассажиром для увеличения преднатяга. И короткоходный газ
0
Hena21
  • Hena21
  • 23 июля 2019 в 16:03
декватный ценник должен был быть 850-900 макс.
Если бы курс был не 70 за евро, то да. А так уж извините. Сейчас японские стриты стоят в районе мульта, некоторые и под лям двести, та же сб1000р. Голый з1000 почти миллион. 1.3 стоит версус 1000.
0
Hena21
  • Hena21
  • 23 июля 2019 в 15:58
Дилеры легко могла затушить движок у 1290го
Не могли, такой технической возможности нет
0
Hena21
  • Hena21
  • 23 июля 2019 в 15:56
Я и не говорю, что адв будет быстрее или хотя бы на уровне. Но он не будет сильно уставать. И мало кто ездит на гране своих возможностей. Так что бодрую езду в такой компании на адв вполне можно себе позволить
0
Hena21
  • Hena21
  • 23 июля 2019 в 15:52
У меня вполне получалось. В потоке из-за габаритов конечно посложнее. Но если он не очень плотный, то мотора хватает для подобного. Как и подвесок
0
Hena21
  • Hena21
  • 23 июля 2019 в 15:47
И за это КТМ любят в том числе. На нем весело, едет и рулится в своем классе просто офигенно. Можно тошнить спокойно, а можно со спортами и стритами закуситься и не чувствовать себя ущербным при этом
0
Hena21
  • Hena21
  • 23 июля 2019 в 15:44
Там только преднатяг заднего аморта, все
0
Hena21
  • Hena21
  • 23 июля 2019 в 15:37
Он не менее динамичен, чем 790, а очень даже наоборот. На 1290 ехал по ленинградке еще не прикатавшись к нему, со светофора крутанув обратил внимание на скорость только из-за покачиваний руля. На спидометре было уже в районе 220кмч. При активной работе газом норовит задраться на скоростях в районе 130-140кмч вполне легко.
790 так не может совсем и никак
0
Hena21
  • Hena21
  • 23 июля 2019 в 15:06
Тут я соглашусь, что могло бы быть лучше. Но в любом случае не считаю это огромной проблемой. Проблема — это когда исправить невозможно или крайне сложно
0
Hena21
  • Hena21
  • 23 июля 2019 в 14:03
Это что-то из разряда историй и рассказов о DR850 Big. Что на нем реально ездить только людям ростом 185+. Иначе ногами не достаешь вообще, а из-за развесовки еще и заваливать везде будешь.
Так я с ростом 177 двумя ногами достаю и вполне нормально могу эксплуатировать мотоцикл.
Или другой пример. У меня на GSXS дико неудобное сидение при посадке вплотную к баку. Затекает за 20-30 минут так, что потом ходишь с ногами колесом. При этом проблема локальная, у тех 5 человек, которых я знаю лично на этих же мотоциклах все нормально.
Вот и мой кореш ездит с женой на стоковых сидениях. Да и я катался на 790 и 1290 со стоковыми, катал так же на этих сидениях. Хотя если народ жалуется иногда, то проблема разумеется имеет место быть. Просто не для всех. Хорошо, что решается это просто. Установкой PP сидений
0
Hena21
  • Hena21
  • 23 июля 2019 в 13:53
Оно не самое удобное — факт. Но тут больше индивидуальные особенности. И в посте описаны явно проблемы с эргономикой, которых там нет. А мы сейчас говорим о материале сидения.
+4
Hena21
  • Hena21
  • 23 июля 2019 в 13:52
Так это не ебрик стал дороже, не берем в расчет инфляцию. Просто в 12 году в кармане у тебя было 2тыс. баксов, а в 19 году они превратились в 1тыс. баксов.
Ну и речь шла не про бюджетные жоповозки, которые остались в технологическом плане на уровне начала 21 века, а кто-то и конца 20
+2
Hena21
  • Hena21
  • 23 июля 2019 в 13:47
Как можно закрутить подвеску у которой нет регулировок?

По факту мот отлично рулится. Едет не сказать, что бодро но достаточно. Рабочая зона в районе середины тахометра. Какой-то дури там точно замечено не было. Да и какая дурь может быть при 95лс на длинноходных подвесках и в совокупности с работой современного трекшена.

Жалобы на наличие электроники были актуальны тогда, когда она только появляться начала. Но явно не сейчас. Серьезных проблем обычно не бывает. Люди ездят в дальняки на мотоциклах, которые умнее своих владельцев.

Жара от 790 мотора так же замечено не было даже при прошивании половины круга по трешке.
Пассажиру сидеть удобно что на 790, что на 1290. Лично проверял на своей подруге. Кореш ездит на 1190 постоянно с женой. Никаких жалоб.

При этом не слова о развесовки мотоцикла из-за которой он кажется намнооого легче. При чем как в движении, так и на месте.
-2
Hena21
  • Hena21
  • 23 июля 2019 в 13:34
Цены намного выше не стали. Стало денег у людей меньше.
А что бы понять почему все таки мотоциклы становятся дороже, так достаточно взять какой-нибудь мт-09 или а лучше 1290 сд, стыщер и катнуть хорошенько свежий мот.
0
Hena21
  • Hena21
  • 23 июля 2019 в 13:23
Мне посадка на нем показалась крайне расслабленной для стрита. Сидишь достаточно низко.
Приятный мотоцикл для города с качественными подвесками, тормозами и годным мотором. А вот качество пультов огорчило неимоверно. На мой взгляд мотоцикл для тех, кому просто ездить в городе. Без замашек на прострелить хорошенько и пострадать фигней.
А так, ждем на СД 1290 тест. Почти созрел на него. Осталось только свой продать
+1
Hena21
  • Hena21
  • 2 апреля 2019 в 14:14
Поясню. Это обычный, гражданский мотоцикл со светом, зеркалами и т.д. В стоке достатчоно покладистый и с неплохими тормозами. Принципиальной от стрита или даже современного дорожника отличается разве что посадкой и более верховым мотором. Где тут опасность? Какой-нибудь XJR1300 тоже может ехать 240+ но их абсолютным злом почему-то не считают.
+1
Hena21
  • Hena21
  • 2 апреля 2019 в 14:07
Запрет спортов ничего не изменит совершенно. И с чего вдруг кто-то решил, что в этой аварии вообще учавствовал спорт
-3
Hena21
  • Hena21
  • 2 апреля 2019 в 11:03
«Пааап, а пап, а дай мне денег на мотоцикл».
Даже если так, то что? Не вижу никаких особых проблем тут. Кто-то может позволить дорогие игрушки кто-то нет. Может быть стоит стремиться тогда к такому же? Что бы можно было купить себе, а потом ребенку подобное
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна