Так у вас владельца не было, а тут вот он владелец. Содержит своё имущество возле дома, имеет право. Ещё и налоги наверное платит.
А вот по зрению жестяка конечно, как он ездит если забор не видит? Страшилки прям рассказываете!
Тогда вроде понятно, получается этот клапан нужен только что бы на заглушенном моте масло не бежало. Думаю можно вместо дозатора внизу смастерить простенькую схему управления клапаном и на его основе сделать электоро дозатор.
Я вот не понял принцип работы клапана, он же как насос используется? Или как дозатор, а масло за счет гравитации течёт? Просто не очень представляю как клапан качает) Так же как топливный насос на карбовых двигателях?
Не зажигание не вариант, система должна оставаться автономной, а то с копией ключа придут и до свидания. А такой болт что то мне кажется обратным торексом вывернется, но ход мысли понятен) Самое сложное это как сделать штыри автоматическими, но безопасными, что бы они сами не закрылись, нужна защита от параноиков.
Верхняя часть на те же шестигранники прикручена к суппорту, открутить и провернуть на 180 колесо, открутить оставшиеся болты от тормозного диска, прокрутить назад, прикрутить к суппорту. Это быстрее и проще чем снять колесо. Но и колесо снять тоже можно. Короче задумка интересная, но мало эффективная. Вот если бы их было два, и на них были электро штыри которые по метке работают(да с механизмом от самозакрывания), да за эти же деньги было бы куда интереснее. И кажется я только что придумал стартап)
А вы флеш что ли?) Мот грузиться за минуту при бережном закидывании. Разве что бежать не далеко. Ну и глушилка штука доступная и не сложная. Сигналка не панацея.
Короче берём шестигранник, откручиваем тормозной диск, готово) Если замок висит на диске по классике то диск потянет вниз, а тут этот замок ещё и сам держать диск будет что бы удобно ехать)
А вот по зрению жестяка конечно, как он ездит если забор не видит? Страшилки прям рассказываете!
пысы(Видео не смотрел, заинтриговало название)