а разве его можно без аккума завести? я пытался бля у него компрессия не смог толкмо толкнуть кик… да и со стартера заводится так кое как крутит, хотя аккум новый.
Скорее всего буду думать в следующую зиму шиповать резину посмотрим как пойдет. Вчера раскидал вилку нижний подшипник ржавый рассыпался я думаю чё вилку подумывает. Ещё подскажите сколько масла в вилку лить? Я залил 250 мл в каждое перо вилочного w10 но что то мягковато вроде…
Перебрал переднюю вилку на китайце не подскажите всё-таки какой объем масла? Я залил на глаз 250мл. Но что то очень мягкая она масло вилочное w10. Мот софт эндуро.
Спасибо за информацию, уже выезжал на нем по улице покатался — правда как по снегу можно покататься. При сбросе газа иногда постреливает, если богатетелем прибавить то вроде лучше становится. Скорее всего беднит смесь нужно вскрывать и смотреть, в том числе настройки карба (игла жиклеры).
А что драга воздушник? Зачем термоэмаль? Если на водянке то краст обычной краской с баллона ничего ей не будет. У меня вулканий мотор так покрашен. В рабочем состоянии рукой легко трогаю горшки горячие но не 300 градусов.
На юркина возле мебельного базара? Да, был там, брал там паронит на прокладки. Мне ближе в автограде — есть там пару магазинчиков с РТИ.
Кстати когда Кавасаки перебирал мотор удивился качеству их резинок — мотику 20 лет а резинки были все в норме без трещин и все эластичные.
Спасибо за поздравления.
Так насчет резины посмотрим а вот карб по стабильнее здесь поподробней пжлста) Карб еще не разбирал, он вакуумник и вроде как с ускорительным насосом — у меня похожий на Кавасаки Вулкан стоит — стабильнее некуда.
Скорее всего буду делать так же менять раз в тысячу. Какое масло в него лить? Может залить погуще 15в30? Мотор тише будет. У меня на вулкане такое залито чувствует себя очень не плохо.
Да точно ещё хвост нужно усиливать) аппарат есть собственно как и опыт работы с по восстановлению и ремонту мототехники. Поэтому и взял китайца будет чем позаниматься до начала сезона.
это мой круизер)))
Кстати когда Кавасаки перебирал мотор удивился качеству их резинок — мотику 20 лет а резинки были все в норме без трещин и все эластичные.
Так насчет резины посмотрим а вот карб по стабильнее здесь поподробней пжлста) Карб еще не разбирал, он вакуумник и вроде как с ускорительным насосом — у меня похожий на Кавасаки Вулкан стоит — стабильнее некуда.