Да это вообще жесть какя-то паранормальная! Светло, сухо, хорошая видимость, но один решил тормознуть посреди трассы подумать, второй в этот моент похоже наводил порядок в бардачке, а мотоциклистам в результате пришлось вместо «по маленькому» неожиданно и «по большому» сходить.
Почаще заглядывайте в окна машин в пробке, увидите как не только зевают, но и читают, завтракают, красяца, играют, разговаривают по телефону, чистят салон и даже спят. И уж в пробке от этого точно меньше бед, чем на свободной трассе.
Судя по коментам, далеко не все поняли смысл, а некоторые по моему даже не читали дальше заголовка. В общем о чем то подобном я и писал, каждый замечательно видит соринку в чужом глазу и лишь немногие понимают что их взгляд тоже не кристально чист.
Я не против японопрома, но за 120к будут аппараты 90-х годов с соответствующими пробегами, в которые вкладывать придется однозначно и скорей всего не мало, если учесть где их эксплуатируют. BM новые стоят в районе 90к, запы продаются почти везде, а их недочеты в плане надежности (для эндуро использования), гипертрофированы незнанием и алгоритмом «китай-низкое» качество.
Вы помоему в корне не верно подходите к вопросу. «15000 — это один сезон, если катать активно.» Это скорее относится больше к дорожным мотоциклам, а не к эндуро, которые большую часть времени проводят на бездорожье, где каждый километр идет за десять у дорожных, а иногда и за все двадцать! Воскрешать после неудачно падения можно любой аппарат, и японский и немецкий и китайский в равной степени. Или вы против самого принципа эндуро? Тут конечно на вкус и цвет, но надо понимать что разница между кросовым мотоциклом и эндуро большая. И поверьте, те кто полузуется техникой и сам ее обслуживает, он знает как ее можно сломать и как ее можно эксплуатировать и получает удовольствие от этого.
На первом выпуске сидушка жестковата, но сидеть удобно, без аскецизма, на DD говорят сидушка помягче. Вот очень интересное путешествие парня из Питера на фест Тримурти, 2400 км.
Тут в коментах парень отписывает про небольшой дальняк, но с приличной загрузкой. Вообще конкретно статей не много про дальняк на этом эндурке, в основном на профильном форуме народ отпысывает в общей теме кто и как покатался. Кто-то добирается до места съезда с асфальта за 100 км, кто-то за 300 км. В основном все с немаленькой нагрузкой, ибо рыбалка, эндуро, шашлыки и т.п.
Спасибо!) Тут случайно отдельного объединения для сисадмин нету?))
Я тоже надеюсь что получится этим летом полазить по лесам и топям, экип соответствующий почти весь приобрел, остались перчи и решить что лучше под кросовые боты на место штанов.
На сколько мне известно, первый выпуск выпускался по лицензии Suzuki на модель DR-200. Внешне они очень похожи и подходят все запчасти из тех что мне довелось сравнить, я подозреваю что по движку все подходит.
Suzuki DR 200:
BM Enduro 200:
Следующая модель с приставкой DD уже с большим кол-ом китайских доработок по внешности, но основные агрегаты и база, практически не поменялись. С этого года еще появились в продаже эндуро и мотард с 250 см3 движком.
Тут в коментах парень отписывает про небольшой дальняк, но с приличной загрузкой. Вообще конкретно статей не много про дальняк на этом эндурке, в основном на профильном форуме народ отпысывает в общей теме кто и как покатался. Кто-то добирается до места съезда с асфальта за 100 км, кто-то за 300 км. В основном все с немаленькой нагрузкой, ибо рыбалка, эндуро, шашлыки и т.п.
Я тоже надеюсь что получится этим летом полазить по лесам и топям, экип соответствующий почти весь приобрел, остались перчи и решить что лучше под кросовые боты на место штанов.
Suzuki DR 200:
BM Enduro 200:
Следующая модель с приставкой DD уже с большим кол-ом китайских доработок по внешности, но основные агрегаты и база, практически не поменялись. С этого года еще появились в продаже эндуро и мотард с 250 см3 движком.