Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Hagor
  • Hagor
  • 13 июня 2015 в 1:36
Красоты и счастья пост) Сам сижу и радуюсь и чёт классно ;) Спасибо за пост и + вам
+1
Hagor
  • Hagor
  • 12 июня 2015 в 13:41
33 должна быть слева от 32)))
0
Hagor
  • Hagor
  • 12 июня 2015 в 0:25
С приборки менять подачу топлива и тд?) Хммм, мне б тоже инфу по этому делу в личку, пожалуйста, ибо в планах ЛитроФазер ;)
+1
Hagor
  • Hagor
  • 11 июня 2015 в 12:46
Сравнюки))) :D
+1
Hagor
  • Hagor
  • 11 июня 2015 в 12:38
Мы не в Италии) Давайте тогда и зарплаты сравнивать и качество дорог и тд)
0
Hagor
  • Hagor
  • 11 июня 2015 в 12:37
Пыли у меня тут стало хватать начиная от бетонного завода(сукииии!) и заканчивая этой трассой. Теперь оставил мот на час, он весь в пыли.
+7
Hagor
  • Hagor
  • 11 июня 2015 в 12:26
Я из окна слышу гонщиков на этой М11 -_- А раньше тишина была. Я б её вообще взорвал. Готов даже взрывчатку оплатить =)
0
Hagor
  • Hagor
  • 11 июня 2015 в 1:19
Вполне возможно, что и так) Но я свой взял зимой со скидкой, ещё и с карточкой. За 8500 ^^
0
Hagor
  • Hagor
  • 10 июня 2015 в 23:26
Ну извините, есть Лазер за 1500 рублей) Это не шлем, это папье-маше) В своей касочке, которая щас 20 к. стоит я уверен ;)
0
Hagor
  • Hagor
  • 10 июня 2015 в 22:47
Держите в курсе! Интересует также схема трагедии. То есть группа разбора. Кто, что и как. Надеюсь, справится!
+3
Hagor
  • Hagor
  • 9 июня 2015 в 1:37
Исправлено B-)
+1
Hagor
  • Hagor
  • 9 июня 2015 в 1:12
Прочитав название поста сразу вспомнилось и всплыло в голове: «Бьют часы на старой башне, провожая день вчерашний...» =)
+3
Hagor
  • Hagor
  • 8 июня 2015 в 17:25
Бороду брить не забывай и седину закрашивать, а то спалишься))
0
Hagor
  • Hagor
  • 8 июня 2015 в 17:23
ну для нц700 странновато… Есть проще и надёжнее) Но тут производителю виднее)
+1
Hagor
  • Hagor
  • 8 июня 2015 в 16:37
по идее на пневмозатяжке должно усилие выставляться… в нормальном сервисе.
+3
Hagor
  • Hagor
  • 8 июня 2015 в 14:11
Я вот на днях в сервис ездил, цепь/звёзды менять. Сервис хороший, ребята классные (не буду рекламировать), всегда там делаюсь. В этот раз вообще делали при мне всё, болтали стояли, всё ок. Я за всем следил.
Приезжаю в гараж, ставлю мот. На следующий день свозился на мойку, поменял передние колодки. Поехал их проверять, когда ещё нажал задний тормоз, услышал странный звук… особого значения не придал, но приехав обратно, полез смотреть, а там шланг выгнуло дико странно и вообще не правильно… я испугался, а не порвало ли что-то… В итоге оказалось, что суппорт прокрутился на оси вперёд и вдарился в пружину амморта… Я открутил колесо, вернул суппорт на место, поехал проверять и опять, «херракс!». Тоже самое.
Путём долгих мысленных потугов я таки разобрался. Выступ на суппорте не был вставлен в паз на маятнике, поэтому его и вертело при торможении на оси… Ну минут за 15 в одиночку я всё таки умудрился вынуть ось на половину, затолкать суппорт на место, всунуть ось обратно и закрутить… Благо, что всё обошлось только парой коцек на суппорте и пружине. Зато теперь я знаю про то, что на маятнике есть паз под суппорт :D
«Проверяйте деньги не отходя от кассы!» ©
0
Hagor
  • Hagor
  • 6 июня 2015 в 21:25
Feedback-ответ, реакция отзыв =) Язык потенциального врага надо знать ;))) Шутка
0
Hagor
  • Hagor
  • 6 июня 2015 в 21:24
Да норм там всё было ;)
+1
Hagor
  • Hagor
  • 6 июня 2015 в 13:33
Но по идее это не одно и тоже. cb400f и cb-1 разные)
+3
Hagor
  • Hagor
  • 6 июня 2015 в 12:00
Спокойный и мягкий ролик =) Хотя чёрный экран под конец и скорая как-то испугали.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна