Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Hagor
  • Hagor
  • 3 сентября 2015 в 16:45
То есть они просто так потеряют такой рынок сбыта? Забавно ;) Да и б/у-шки все равно будут.
0
Hagor
  • Hagor
  • 3 сентября 2015 в 14:01
Ну в своей поездке я б иногда от Юбра бы не отказался)) Были моменты, когда я б с радостью лучше на него сел.
0
Hagor
  • Hagor
  • 3 сентября 2015 в 14:00
Я про цены на сервисе БМВ, а не про возможность проведения тех. работ самому ;) Про то, что при поломке в коробке заменить одну деталь нельзя и меняется целиком вся кпп я вообще молчу… Писали тут на БП об этом про К1300R вроде.
0
Hagor
  • Hagor
  • 3 сентября 2015 в 13:55
Я на сибихе поехал хер знает куда, так что все возможно))
0
Hagor
  • Hagor
  • 3 сентября 2015 в 13:54
Да ну нафиг автомат)) Весь кайф мото попадает
+2
Hagor
  • Hagor
  • 3 сентября 2015 в 13:53
Как это автомат в базе? Оо Вроде же это опция, не? Нахер нужен мот с автоматом… внедорожный скутер -_-
0
Hagor
  • Hagor
  • 3 сентября 2015 в 13:50
Только обслуживать БМВ- это еще минус 1 почка)) Гусь 1200-это для обеспеченных дядей с пузиком и пачечкой долларей на мороженку, имхо)
+1
Hagor
  • Hagor
  • 3 сентября 2015 в 13:48
Я на сибихе прыгал))) Не по своей воле, конечно.
0
Hagor
  • Hagor
  • 3 сентября 2015 в 13:46
Да нахер вообще 1050 нужен я хз. Чем 1190 и 1290 не хватает не понимаю. А вообще как по мне, так либо тяжелые турэндуро под 1200 сс, либо легкие и юркие околочесотки))) Остальное ни туды и ни сюды. Я сам щас вот от безумия смотрю на старую Африку 1999-2003 годов. А вдруг возьму :D
+1
Hagor
  • Hagor
  • 3 сентября 2015 в 0:17
У меня только фара и аккум. Но с меня хватит китая))) Надоело генерировать идеи, как что наколхозить и как впихнуть деталь на место)
+3
Hagor
  • Hagor
  • 2 сентября 2015 в 22:49
Ну а так надо почку заложить и с завтраков откладывать)) НУ и вjobывать и покупать Африку ;)
+1
Hagor
  • Hagor
  • 2 сентября 2015 в 22:49
Ну понятно, что не большая скидка будет) А насчёт 10 тыс. км… всякое бывает. В мото мире часто продают моты с пробегами смешными. Я сам не понимаю, как можно на моте откатать меньше 10 000. А продавать ещё и типа по причине смены кубатуры, типа мало, смешно)
+1
Hagor
  • Hagor
  • 2 сентября 2015 в 22:40
Обещают до миллиона. Но когда придёт, тогда и будет видно) Ну я смотрю на б/ушки всегда. Новые брать не вижу смысла. Самый сок-это с пробегами до 10 000 км. Прошёл обкатку и почти нулёвый ;)
0
Hagor
  • Hagor
  • 2 сентября 2015 в 22:28
Издеваетесь над XRкой)))
+1
Hagor
  • Hagor
  • 2 сентября 2015 в 22:18
это не жесть, это Китай)
+1
Hagor
  • Hagor
  • 2 сентября 2015 в 22:17
Вот интересно, если взять Ирбис 2011-2012 года( как у вас и как был у меня) и 2013-2014(с приборкой который), они хоть что-то улучшили или всё так и осталось в состоянии «Требует доработки напильником… и матерными словами сверху»
Взял себе 250 ТТР(щас правда продавать буду его) и не увидел никаких плюсов, скорее он даже похуже 125 в плане качества узлов некоторых и общей схемы. Теперь если и брать, то пусть старого японца, там хоть даже если что-то надо менять, то колхозить ничего не надо. Купил деталь и заменил, всё.
0
Hagor
  • Hagor
  • 2 сентября 2015 в 13:51
Фига се, 300V в него лить) А бенз то хоть не 98?)) Я в свой Ирбис 5100 заливаю ^^
Прикольный аппарат, кстати ;)
+1
Hagor
  • Hagor
  • 2 сентября 2015 в 0:42
Знаю я, как это не ты)
0
Hagor
  • Hagor
  • 2 сентября 2015 в 0:32
С каждым видео о Гусях я всё больше хочу Гуся… ну или какой-то другой ТурЭндуро)
0
Hagor
  • Hagor
  • 2 сентября 2015 в 0:26
Ахах) Удали, ты что! :D
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна