Я про цены на сервисе БМВ, а не про возможность проведения тех. работ самому ;) Про то, что при поломке в коробке заменить одну деталь нельзя и меняется целиком вся кпп я вообще молчу… Писали тут на БП об этом про К1300R вроде.
Да нахер вообще 1050 нужен я хз. Чем 1190 и 1290 не хватает не понимаю. А вообще как по мне, так либо тяжелые турэндуро под 1200 сс, либо легкие и юркие околочесотки))) Остальное ни туды и ни сюды. Я сам щас вот от безумия смотрю на старую Африку 1999-2003 годов. А вдруг возьму :D
Ну понятно, что не большая скидка будет) А насчёт 10 тыс. км… всякое бывает. В мото мире часто продают моты с пробегами смешными. Я сам не понимаю, как можно на моте откатать меньше 10 000. А продавать ещё и типа по причине смены кубатуры, типа мало, смешно)
Обещают до миллиона. Но когда придёт, тогда и будет видно) Ну я смотрю на б/ушки всегда. Новые брать не вижу смысла. Самый сок-это с пробегами до 10 000 км. Прошёл обкатку и почти нулёвый ;)
Вот интересно, если взять Ирбис 2011-2012 года( как у вас и как был у меня) и 2013-2014(с приборкой который), они хоть что-то улучшили или всё так и осталось в состоянии «Требует доработки напильником… и матерными словами сверху»
Взял себе 250 ТТР(щас правда продавать буду его) и не увидел никаких плюсов, скорее он даже похуже 125 в плане качества узлов некоторых и общей схемы. Теперь если и брать, то пусть старого японца, там хоть даже если что-то надо менять, то колхозить ничего не надо. Купил деталь и заменил, всё.
Взял себе 250 ТТР(щас правда продавать буду его) и не увидел никаких плюсов, скорее он даже похуже 125 в плане качества узлов некоторых и общей схемы. Теперь если и брать, то пусть старого японца, там хоть даже если что-то надо менять, то колхозить ничего не надо. Купил деталь и заменил, всё.
Прикольный аппарат, кстати ;)