Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Hagor
  • Hagor
  • 25 января 2013 в 18:44
Ладно, когда она отключаемая. А как с неотключаемой АБС отжигать? Стоппи там…
0
Hagor
  • Hagor
  • 25 января 2013 в 18:33
Не, я не спорю совсем. Просто я не был в тех салонах. Говорю исключительно про Можайку и Войку.
0
Hagor
  • Hagor
  • 25 января 2013 в 18:33
А я себе доверяю и учу себя обходиться без помощи всяких систем жизнеоблегчения. Пока из 2-х блокировок переднего колеса, оба удачно вовремя разблочены реакцией моего мозга и рук. Я рад, буду и дальше нарабатывать в себе живую АБС.
0
Hagor
  • Hagor
  • 25 января 2013 в 18:30
Узнать можно легко, если понадобится.
0
Hagor
  • Hagor
  • 25 января 2013 в 18:30
ну насчёт БЛ не знаю, не слышал. Но я у себя точно это читал в бумажках к Дюку, если нужно, постараюсь найти.
0
Hagor
  • Hagor
  • 25 января 2013 в 18:28
на Можайке всё ок, у меня по крайней мере.
0
Hagor
  • Hagor
  • 25 января 2013 в 18:15
Кстати, в русском мануале я нашёл опечатки. Может сейчас исправили конечно, но лучше перечитывать и оригинальный мануал.
0
Hagor
  • Hagor
  • 25 января 2013 в 18:13
в БЛ ТАКИХ косяков нет.)) Там только бывает подтекает фриз и то, не из-за них, а из-за индусов. Других проблем не при покупке, не при ТО не замечено.
0
Hagor
  • Hagor
  • 25 января 2013 в 18:11
Нет, самостоятельное обслуживание и ТО не ведёт к потере гарантии)) Читайте гарантийку;)
+5
Hagor
  • Hagor
  • 25 января 2013 в 3:54
Странное название поста… На сколько вы оцениваете свою жизнь, на столько вы и цените свою экипировку. И тут нет ни для кого единых стандартов и комплектов.
+1
Hagor
  • Hagor
  • 25 января 2013 в 3:41
Тогда уж и Бугатти Виерон туда же… А теперь сравниваем цены на Зизер и Бусу, с ценами на Ламбу и Виерон ;) Сколько там Бусек с Кавами укладывается в эти машины? 15?
0
Hagor
  • Hagor
  • 24 января 2013 в 22:50
у большинства людей, что я знаю, наоборот.
+7
Hagor
  • Hagor
  • 24 января 2013 в 19:02
Турбо Бусу и Зизер 1400 в студию!))
0
Hagor
  • Hagor
  • 24 января 2013 в 14:14
Да нет, у меня всё не так было, да и не только у меня. Читайте пост)
0
Hagor
  • Hagor
  • 24 января 2013 в 13:18
Что-то испортилось качество ТыТыРчиков… То, что вы описали-ну просто полная жопа…
+1
Hagor
  • Hagor
  • 22 января 2013 в 1:11
С последним предложением согласен. И главное злость есть, а выпустить некуда, только нагружает бедную психику…
+1
Hagor
  • Hagor
  • 22 января 2013 в 1:10
не в этом дело тут даже… мразь это, а не пилот.
0
Hagor
  • Hagor
  • 22 января 2013 в 1:04
+ не буду, ибо тут это не уместно, но за пост спасибо.
0
Hagor
  • Hagor
  • 22 января 2013 в 1:04
Ну это вообще кошмар… В Китае суровые законы, надеюсь поставят к стенке. У них это прилюдно практикуется.
0
Hagor
  • Hagor
  • 21 января 2013 в 11:57
И 125 и 250 по сути своей собраны из одного и того же материала… И в связи с тем, что 250 тяжелее и больше, все соединения и крепежи на нём сыпятся очень быстро, как народ пишет. Но если не для хард-кросса, без прыжков особых и тд, то он вполне ок. А если и руки из нужного места растут и есть возможность чиниться, то вообще ок. Там если кое что заменить, то будет вполне хорошая недоэндурка) Использование ТТРов для ДОПов я категорически не приемлю, ибо оно не имеют права ездить по ДОПам! А так, почему не подойдёт? У нас на великах даже ездят по дорогам…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна