За три года владения голдой ни разу не снимал аккум и не подзаряжал. Дополнительно были установлены туманки, верхний стоп в спойлере и лампы в стопы на боковых кофрах.
На счёт подножек. Не имею привычки совать носок под лапку переключения передач без необходимости. На поворотах при касании подножка отклоняется немного назад и ты понимаешь, что больше наклонять не надо.
Завихрений из-за стекла никогда никаких не ощущал.
Голда мне не нравилась только одним — в наших дорожных реалиях не очень комфортно. Приходится периодически съезжать на грунт, а ей это противопоказано. В городе между рядами сложно, качество асфальта не везде приемлемое. Поэтому продал. Попробовал Гуся, но что-то сильно разочаровался.
Смотрел всю гонку и сначала показалось что Маркез действительно коснулся Дани. Но потом показали вид с другой камеры и вроде как между ними приличное расстояние было. А Маркез ушёл потому что уже никак не вписывался, слишком поздно тормозил.
Вот и я давно задумываюсь прикупить такой. Но пока не готов по деньгам. Если они ещё сделают его инжекторным и все колёса с дисковыми тормозами как обещают, то желание только возрастёт. А какой новый мот можно взять за триста с лишним килорублей и что бы он совпадал по своим возможностям и размерам?
Он слишком близко находился у разделительной полосы. Дорога там узкая и встречный полуприцеп при повороте сместился в его сторону. Думаю ошибка в этом.
Согласен. При внимательном рассмотрении видно, что поворот только начинается, а он около разделительной полосы. Но нужно понимать, что у встречного тягача полуприцеп при повороте смещается внутрь поворота. Видимо в этом его ошибка.
У меня перерыв был 20 лет и я сразу взял новую голду. По началу очень осторожничал и несколько раз там катался не спеша. Очень хорошо помню этот поворот, первый раз он меня не хило напугал. Но я там удержался в своей полосе, сказалась осторожность. А аптечки действительно барахло. На них просто деньги делают, а толку нет. Я просто пришёл в аптеку и попросил сделать мне необходимый набор для таких случаев. Теперь он со мной катается.
ехал мимо, минут через 5-7 после аварии
ребята шли вдвоем, первый GS 1200 белый, второй черный GS тест-драйвовский в сторону полеводства (полевского тракта)
в последнем повороте перед нефтебазой, перед выходом на прямик идет искривление траектории, довольное резкое, сперва плавный радиус, затем резко уходит вправо
Олега на черном гусе на этом искривлении вынесло на наружнюю часть поворота, где в этот момент проезжала фура
передним колесом судя по повреждениям он влетел в 3 задних колеса прицепа фуры
дальше мот замотало и он улетел под попутную короллу, а сзади ее еще догнал лансер
все водители адекватные, считаю что их вины здесь нет имхо
Олега очень жаль, умер у меня на глазах :weep:
Права у него есть, на моте вроде по слухам первый раз
Друга его на 1200 гусе тоже очень жаль, искренне понимаем и сочувствуем :weep:
Родным и близким сил :weep:
Простите нас, если сможете, врач сказал травма несовместимая с жизнью,
экстренную помощь оказать было нечем и никто не смог — непонятно было что и как. Судя по внешнему виду — вся тазобедренная часть и позвоночник. :weep: Даже дпсники не смогли. Скорая пыталась реанимировать, но тоже не смогли.
Остановил машин 10-15 — в аптечках одни бинты и пластыри. Нашатырки ни у кого нет :ultra: Дебильское государство
Не будет задней. В мотосалоне рассказали о комплектации, это не я придумал. Сам катаюсь на голде и не понимаю как без задней. Но 250 штук серьёзный аргумент, кто-то плюнет на то что нет задней.
Думаю основную цель преследовали — это удешевление. Да ещё не будет задней передачи. А цена в России 840-860 тыс. В 250 тыс. разница многим покажется не плохой.
На счёт подножек. Не имею привычки совать носок под лапку переключения передач без необходимости. На поворотах при касании подножка отклоняется немного назад и ты понимаешь, что больше наклонять не надо.
Завихрений из-за стекла никогда никаких не ощущал.
Голда мне не нравилась только одним — в наших дорожных реалиях не очень комфортно. Приходится периодически съезжать на грунт, а ей это противопоказано. В городе между рядами сложно, качество асфальта не везде приемлемое. Поэтому продал. Попробовал Гуся, но что-то сильно разочаровался.
ехал мимо, минут через 5-7 после аварии
ребята шли вдвоем, первый GS 1200 белый, второй черный GS тест-драйвовский в сторону полеводства (полевского тракта)
в последнем повороте перед нефтебазой, перед выходом на прямик идет искривление траектории, довольное резкое, сперва плавный радиус, затем резко уходит вправо
Олега на черном гусе на этом искривлении вынесло на наружнюю часть поворота, где в этот момент проезжала фура
передним колесом судя по повреждениям он влетел в 3 задних колеса прицепа фуры
дальше мот замотало и он улетел под попутную короллу, а сзади ее еще догнал лансер
все водители адекватные, считаю что их вины здесь нет имхо
Олега очень жаль, умер у меня на глазах :weep:
Права у него есть, на моте вроде по слухам первый раз
Друга его на 1200 гусе тоже очень жаль, искренне понимаем и сочувствуем :weep:
Родным и близким сил :weep:
Простите нас, если сможете, врач сказал травма несовместимая с жизнью,
экстренную помощь оказать было нечем и никто не смог — непонятно было что и как. Судя по внешнему виду — вся тазобедренная часть и позвоночник. :weep: Даже дпсники не смогли. Скорая пыталась реанимировать, но тоже не смогли.
Остановил машин 10-15 — в аптечках одни бинты и пластыри. Нашатырки ни у кого нет :ultra: Дебильское государство