У меня была такая история, когда одному, раньше близкому мне человеку, понадобилась помощь. Бегали, собирали, чтобы помочь. Наскребли около 200-300 евро. Дали, с чувством что сделали доброе дело!
Но Вам нужно было видеть мою рожу когда через год спустя я узнал что этот самый человек имел еще 15000 евро у себя в занычке! Узналось все это конечно случайно, но все равно осадок остался и было неприятно!
Поэтому помогу чем смогу, но не баблом!
Да, насоветуют щас тут тебе, думаю сразу пойдешь 11 год брать. :))))
Насколько я знаю, на 05 и 06 практически никакой разницы, разве что в цене. Это так же как и 07 и 08. Один и тот же мот. Разница с 06 и 08 большая. Начиная с внешнего вида, ну и заканчивая всякими там начинками. Знаю что 06 он как бэ более агрессивен. У меня 08.
07 — 08 можно считать как самые красивые модели из всех эрок ( по крайней мере со мной согласятся многие) хотя каждый свой огород расхваливает.
Если рассуждать логично, то Ямаха (и не только) всегда усовершенствует свои модели. И поэтому чем новей тем лучше.
Я всегда считал что если речь пошла о покупке мота то всегда нужно брать самую свежую модель. Соответсвенно финансам конечно.
Я на 08 катаюсь уже давно, и всем доволен. Даже вот сейчас первый раз задумался, а какие у него минусы? чет в голову ниче не приходит… :)
Кимыч, твой подарок, стоит в самой середине! И это новенький джиксер! Тока тебе надо договориться с чуваками в этом порту чтоб немнога расчистили для тебя путь! :))))
Все очень просто! Если у тебя Yamaha R6!
Там есть такая штука которая назается катализатор. Это такая хрень которая находится сразу перед банкой глушителя. Так вот, нужно пролегать не сложную модификацию, и иными словами у тебя получится поямоток.
И все! Трубу оставляешь родную. Результат — пламя, звук, избавляешься от 10 кг ненужного хлама.
советую, потому что уже делали такое на эрке.
Но Вам нужно было видеть мою рожу когда через год спустя я узнал что этот самый человек имел еще 15000 евро у себя в занычке! Узналось все это конечно случайно, но все равно осадок остался и было неприятно!
Поэтому помогу чем смогу, но не баблом!
Насколько я знаю, на 05 и 06 практически никакой разницы, разве что в цене. Это так же как и 07 и 08. Один и тот же мот. Разница с 06 и 08 большая. Начиная с внешнего вида, ну и заканчивая всякими там начинками. Знаю что 06 он как бэ более агрессивен. У меня 08.
07 — 08 можно считать как самые красивые модели из всех эрок ( по крайней мере со мной согласятся многие) хотя каждый свой огород расхваливает.
Если рассуждать логично, то Ямаха (и не только) всегда усовершенствует свои модели. И поэтому чем новей тем лучше.
Я всегда считал что если речь пошла о покупке мота то всегда нужно брать самую свежую модель. Соответсвенно финансам конечно.
Я на 08 катаюсь уже давно, и всем доволен. Даже вот сейчас первый раз задумался, а какие у него минусы? чет в голову ниче не приходит… :)
Смотри тут
Там есть такая штука которая назается катализатор. Это такая хрень которая находится сразу перед банкой глушителя. Так вот, нужно пролегать не сложную модификацию, и иными словами у тебя получится поямоток.
И все! Трубу оставляешь родную. Результат — пламя, звук, избавляешься от 10 кг ненужного хлама.
советую, потому что уже делали такое на эрке.
2:30 — Димыч в бронетапках
2:00- Михалыч на Дукасе без каски
3:04- Джордж на Джиксере