Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Guzzi_Mane
Мне казалось, что он англичанин, а не американец)
0
Guzzi_Mane
НУ если 2 минуты разница — это «глотать пыль», то да, Хонда отстой. Особенно, если учитывать, что после двух прошлых этапов Хонда лидировала.
Ямаха Дакар как спортивное мероприятие сливает, но Хонда в этом году очень хорошо подготовилась и хорошо едет.
P.S. Но, справедливости ради, у КТМ сейчас новая команда. С Комой бы вообще без шансов было, имхо. Как в прошлые Дакары
+1
Guzzi_Mane
Вру, шасси то же) Двигатель меньше, коробка -1 передача, хрома меньше, масса больше.
+1
Guzzi_Mane
Да. 60-ка — упрощенная версия Скаута. По движку, подвеске, отделке и пр. Стоит на 2к дешевле (в Штатах, естественно). К слову, он всего на 150 баксов дороже 883.
+1
Guzzi_Mane
Скауту Сиксти (именно этой модель, а не всем Скауты), снизили кубатуру, чтобы сделать доп. энтри-левел, более дешевую модификацию. Всего-навсего. Как 883 у ХД и пр.
0
Guzzi_Mane
Во)) Хоть один разумный человек.
0
Guzzi_Mane
Ну народ) Байк не под основную гонку! А только для Iron Road Prologue. Туда заявляются и всякие отморозки)) На 950 Super Enduro, всяких упоротых переделках вроде эндуро монстрах, эндуро-Р1, Морини Скраблер выставляли, БМВ HP2 и пр.
0
Guzzi_Mane
Не, к сожалению не занимаюсь этим направлениям. Традиционные композиты только.
0
Guzzi_Mane
Сегодня на работе подогнали такую брошюрку, ее эл. версия: www.fokker.com/sites/default/files/media/Files/Brochures/Fokker_Thermoplastics.pdf
0
Guzzi_Mane
Байк чума. Как и маленькие стрелы.
0
Guzzi_Mane
Движок не от нового Дюка? Там вроде чет накрутили.
0
Guzzi_Mane
За «серьезными» пруфами вперед: статьи, публикации в профильных журналах (желательно заграничных), на профильных сайтах, в научных изданиях (sciecedirect Вас в помощь), выставки (JEC Asia/Europe, Composite Europe, МАКС тот же, Ле-Бурже)/ Конференции: в СПБ CarbonStudio каждое лето проводит неплохой семинар (я в этом году не был, но коллеги хвалили), наша компания каждые два года проводит международную конференцию КомпозИТ в Москве (можете позадавать вопросы тому же Д.В. Карелину, зам. ген. конструктора НПО Сатурн), на Решетневские чтения съездите (это по космическому направлению больше). Возможное куча. Удачи.
0
Guzzi_Mane
Извини, конечно) Ну а что не так? Вы просите пруфы, Вам пруфы даны. Но нет, пруфы гавно. У вас есть какой-то странный аргумент про титан закупаемый у ВСМПО (причем ни конкретных цифр, ни раскладки по этому титану, куда он идет, что из него делают, на какие модели и пр. и пр.). Ну самому-то не спешно?) Именно это (я называю это «высерами») тут происходит частенько. У людей (без привязки конкретно к этой ситуации) сидят квалифицированные конструкторы, технологий, отстроены инжиниринговые и исследовательские центры, но на байкпост сиди дядь Вась (без обид для всех Василиев)). И если дядь Вась сказал, что у БМВ оппозит развалится при падении, так и будет! Дядь Васю не проведешь!
Просто не надо становится таким «Василием».А чтоб не было «высеров» надо просто хотя бы поверхностно разобраться в вопросе. Вот Вы даже 50%-е самолеты не смогли нагуглить, хотя достаточно было сделать в гугле запрос: «boeing composite», «airbus composite».
0
Guzzi_Mane
Опять очередная ситуация характерная дял байкопост?) Кто такие Боинг и Аэрбас? Пи***олы! Зато наш спец (сисадмин? из Кирова)с байкпост все знает и раскусил их?)))
0
Guzzi_Mane
И?) Логики не улавливаю. А Аэрбас не покупает — у них буклет ок? У Боинга в линейке сколько самолетов? Или они могут титан закупать только для «лживопятидесятипроцентного»? 787 — одна модель. Пока одна, но направление задает.
0
Guzzi_Mane
У нас работал чувак из КБСМ, как раз крышками для ракет из композитов там занимался) Но боевых правда.
+1
Guzzi_Mane
Лол. Ну 50%-е самолеты, это просто нереально разрекламированые самолеты. Ну если интересоваться тематикой. В свое время они рубили все тематические форумы, журналы, конференции, доклады и пр.
+1
Guzzi_Mane
Два самых ярких примера, которые приводятся, наверное, на большинстве семинаров, конференций по композитной тематике (по кр. мере у нас)))): Airbus A350 и Boeing 787
AIrbus A350

Composites in Airbus
A Long Story of Innovations and Experiences


INNOVATIVE MATERIALS

Boeing 787

Правильно ниже написали: это и силовые конструкции, подкрепленные панели, детали механизации крыла и пр. и пр. Крылья и оперение на маленьки самолетах уже давненько делают — там проще, но решения и на большие модели тоже уже масштабируются. Лопасти для вертолетов делают, фезюляжи. К сожалению, у нас не так активно пока. Из того, что знаю — НПО Сатурн продвигают у себя композитную тематику.

Дженерал электрикс делает вентиляторные лопатки для движков: GE90 and GEnx Composite fan blades

Авиационщики, если тут таковые есть, могут еще больше рассказать)

Я работаю немного по этой композитной тематике в одной конторе (но по композитам на основе термопластичных матриц) и там просто куча всякого интересного, но в мире. У нас только соображать начинают: на уровне НИОКРов, ОКРов, НИРов( Много в ВПК, потому под секретом.

В космосе — композитные фермы и пространственные силовые контрукции для рефлекторов НАСА давненько делает. Как раз сборные, как и эта рама.У нас тот же ИСС Решетнева работает в направлении силовых конструкций из композитных труб и композитных рефлекторов.

В кораблестроении, кстати, тоже начинают применять. Вроде на Средне-Невском судостроительном корпуса делают диффизией. ЦНИИ Крылова продвигают, но у них все секретно).
+1
Guzzi_Mane
Ну по идее самолеты летают, ракеты и спутники тоже. И там и там нагрузки и тепловые режимы покруче. А вообще смотря какая матрица у композита.
+2
Guzzi_Mane
Судя по последней фотке привод от колена. Эта же нахлобучина закрывает ремень?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна