Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+8
Guzzi_Mane
Не, ну все-таки байкпост — пристанище ведущих инженеров, конструкторов, технологов, гонщиков со всей России. Правда, видимо, непризнанных. Одни по картинкам определяют, что аэродинамика Г. Теперь по одному (причем официальному, с заводскими пилотами/испытателями) тизеру к видео с трека определили, что «не едет». И мы обижаемся, когда нашу страну называют расея…
+3
Guzzi_Mane
Касатка-мутант какая-то)
0
Guzzi_Mane
У Хонды по слухам будет RC61 (условное название конечно). Не масс-продукт, а что-то вроде лимитированного эксклюзивного болида MotoGP для дорог общего пользования.
0
Guzzi_Mane
на скетчах на второй картинке (первой после видео)). Правосторонний и левосторонний консольный маятник. Видимо, разные варианты рассматривали.
Профиль классный. Похож на Дукати 10ку. Тоже седло «внутри» байка, высокий хвост почти вровень с баком.
+4
Guzzi_Mane

www.yamahamotorsports.com/sport/sneekpeek.aspx
Обещают начало НОВОЙ ЭРЫ.
P.S. Профиль классный. Олдскульный такой.
P.P.S. Оформите пост отдельный что ли. А то я не умею))
+4
Guzzi_Mane
Не успели зеленые отстреляться, как в свой долгий путь (до 3го ноября) начала ямаха))))
0
Guzzi_Mane
Пишут, что будет на 200 л.с. Покажут на EICMA в ноябре.
+2
Guzzi_Mane
+1. В погоде за симметричностью ради лучшего вида сделали только хуже.
0
Guzzi_Mane
И?
0
Guzzi_Mane
Да все знают эти ограничения. Истории с EVO, STI, GT-R34 90-00х. Когда стоит снять ограничитель и все встает на свои места.
0
Guzzi_Mane
Да нет никакой комбинации турбины и компрессора. Просто компрессоры двух видов бывают: винтовые и центробежные. Привод уже никакого значения не имеет.
0
Guzzi_Mane
одна фотка и заметка на асфаль&резина есть.
+2
Guzzi_Mane
А где связь «выхлоп-буст»? «Игра» бустом идет не за счет выхлопа, а за счет давления на впуске. Оно в свою очередь регулируется клапаном сброса (blow-off, тот который смачно пшыкает). На давление выхлопных газов мы никак влиять не можем (кроме нажатия на педаль газа). И тут мех. нагнетатель центробежного типа. Коренное различие как раз в том и заключается: в турбо нагнетатель на впуске крутит горячая часть на выпуске (выхлопные газы), а в мех. нагнетателе (компрессоре, любом) нагнетатуль вращается за счет коленчатого вала. НО нагнетатель на впуске работате по одному принципу практически, так что с бустом играться вполне себе можно. Причем в мех. нагнетателях можно еще играться шкивами (если ременчатый привод)/шестеренками (если зубчатый): менять передаточное соотношение.
0
Guzzi_Mane
Это винтовой компрессор. Посмотрите как выглядит центробежный приводной нагнетатель.
0
Guzzi_Mane
Книга Motorcycle Track Day Handbook, авторы Kent Larson: «Most require a full belly pan capable of retaining at least 5 quarts of fluid — backup in case your motor should decide to puke oil or water all over the track line.»
0
Guzzi_Mane
У KHI и сейчас есть авиакосмическое подразделение: www.khi.co.jp/aero/index.html
+2
Guzzi_Mane
Идиоты-идиоты)) Они же потом почитали советские учебники по физике 5-го класса и отказались от этих крыльев.
0
Guzzi_Mane
Да неужели) А я-то думал на треке пускают даже без колес.
P.S. А если на старте не стекает, а потом что-то случилось и потекло?
+4
Guzzi_Mane
Просто некоторые не могут байк рассматривать отстранено от обывательщины. «Не эндуро? Говно!», «Телку не посадить? Говно!». А то, что это в некотором роде произведение, в некотором роде демиургов современности — это херня. Выкатили нереальный байк для японцев, которые мыслят в последние годы только продажами своего старья, но нет. Все херня.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна