Не, ну все-таки байкпост — пристанище ведущих инженеров, конструкторов, технологов, гонщиков со всей России. Правда, видимо, непризнанных. Одни по картинкам определяют, что аэродинамика Г. Теперь по одному (причем официальному, с заводскими пилотами/испытателями) тизеру к видео с трека определили, что «не едет». И мы обижаемся, когда нашу страну называют расея…
У Хонды по слухам будет RC61 (условное название конечно). Не масс-продукт, а что-то вроде лимитированного эксклюзивного болида MotoGP для дорог общего пользования.
на скетчах на второй картинке (первой после видео)). Правосторонний и левосторонний консольный маятник. Видимо, разные варианты рассматривали.
Профиль классный. Похож на Дукати 10ку. Тоже седло «внутри» байка, высокий хвост почти вровень с баком.
А где связь «выхлоп-буст»? «Игра» бустом идет не за счет выхлопа, а за счет давления на впуске. Оно в свою очередь регулируется клапаном сброса (blow-off, тот который смачно пшыкает). На давление выхлопных газов мы никак влиять не можем (кроме нажатия на педаль газа). И тут мех. нагнетатель центробежного типа. Коренное различие как раз в том и заключается: в турбо нагнетатель на впуске крутит горячая часть на выпуске (выхлопные газы), а в мех. нагнетателе (компрессоре, любом) нагнетатуль вращается за счет коленчатого вала. НО нагнетатель на впуске работате по одному принципу практически, так что с бустом играться вполне себе можно. Причем в мех. нагнетателях можно еще играться шкивами (если ременчатый привод)/шестеренками (если зубчатый): менять передаточное соотношение.
Книга Motorcycle Track Day Handbook, авторы Kent Larson: «Most require a full belly pan capable of retaining at least 5 quarts of fluid — backup in case your motor should decide to puke oil or water all over the track line.»
Просто некоторые не могут байк рассматривать отстранено от обывательщины. «Не эндуро? Говно!», «Телку не посадить? Говно!». А то, что это в некотором роде произведение, в некотором роде демиургов современности — это херня. Выкатили нереальный байк для японцев, которые мыслят в последние годы только продажами своего старья, но нет. Все херня.
Профиль классный. Похож на Дукати 10ку. Тоже седло «внутри» байка, высокий хвост почти вровень с баком.
www.yamahamotorsports.com/sport/sneekpeek.aspx
Обещают начало НОВОЙ ЭРЫ.
P.S. Профиль классный. Олдскульный такой.
P.P.S. Оформите пост отдельный что ли. А то я не умею))
P.S. А если на старте не стекает, а потом что-то случилось и потекло?