Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Guse
  • Guse
  • 11 февраля 2016 в 18:12
Расскажи про разницу в резине. сильно ощутимо? про поведение твеой тристической на грунтах и про износ Вована на асфальте.
Я щас в раздумьях: брать опять типа шашки 50/50 или туранс…
+4
Guse
  • Guse
  • 10 февраля 2016 в 20:03
Все эти мотоциклы обречены вечно чем-то друг друга напоминать…
0
Guse
  • Guse
  • 9 февраля 2016 в 17:56
Поздравляю. Это тайный поклонник, воздыхатель так сказать. Он и меня сосчитал! )))
+1
Guse
  • Guse
  • 9 февраля 2016 в 17:28
Как собачки, которые во сне за добычей бегут? )))
0
Guse
  • Guse
  • 9 февраля 2016 в 17:25
Мне вот ататат выдали за нелюбовь к квадронутым. А меж тем в посте нету мото. (( Чиста из-за этого как-то грустно.
А можно я принесу на байкпост видос про человека отпилившего себе бензопилой палец?
0
Guse
  • Guse
  • 9 февраля 2016 в 17:21
«Мы такие разные и всё-таки мы вместе..» ©
Никогда вот не понимал этого. Наверно просто не моё.
Вам, кстати, надо сразу квадратные шины продавать. )))
+1
Guse
  • Guse
  • 6 февраля 2016 в 14:37
Хм. логично.
0
Guse
  • Guse
  • 6 февраля 2016 в 13:41
не работает )
0
Guse
  • Guse
  • 6 февраля 2016 в 13:08
спс.
0
Guse
  • Guse
  • 5 февраля 2016 в 22:52
Ну мы ж понимаем что всё от резины. Если обуть сиби в шашки то переднее не будет сносить на многочисленных сельских тропинках с мокрой травой. А в таких условиях она равна большому гусю (пока у неё сцепа не умрёт).
+7
Guse
  • Guse
  • 5 февраля 2016 в 22:48
Saltare Vulgaris — прыжки обыкновенные. Род занятий байкпостника клавиатурного. Были широко распространены в интернет среде в середине 2010 годов в тогдашних границах России ещё в бытность её умещения на планете Земля.
Прыжки характерны своей непостижимостью и всеядностью. Палеонтологи отмечают случаи, когда люди примеряли прыжки к каким угодно классам мотоциклов.
Прыжки служили системой опознавания своих в дикой природе: по отношению к прыжкам самцы байкпостовчан безошибочно отличали своих на бескрайних дорогах Росиии.
Самочки байкпостовчан не очень любят прыжки, но всегда восхищаются историям своего избранника о его невероятных прыжках.
+1
Guse
  • Guse
  • 5 февраля 2016 в 22:35
Есть проблема: в моей стране нету асфальтовых или грунтовых дорог, которые позволяют нестись по подвеске а не по боязни увидеть внезапно арык поперек дороги от ДРСУ.
И именно поэтому всепрощающая старая африка покорила сердца. Вы ж нее думаете что на ней в леса в группе с DRZ ездят? на ней можно усачевать по России и спрыгнут ьсо второго этажа и потом дальше усачевать.
0
Guse
  • Guse
  • 5 февраля 2016 в 22:29
Да, но приставка «эндуро» подразумевает шашки и съезд с асфальта в России.
+1
Guse
  • Guse
  • 5 февраля 2016 в 18:29
Сплошная интрига.
+1
Guse
  • Guse
  • 5 февраля 2016 в 15:18
Извините, мы не хотели Вас расстраивать.
0
Guse
  • Guse
  • 5 февраля 2016 в 9:34
По ощущениям — как у хайденау держак за асфальт? Как у ней износ, правда ли что очень живучая?
0
Guse
  • Guse
  • 4 февраля 2016 в 17:44
Там инвалидам с этого сейшена чот перепало хоть?
-1
Guse
  • Guse
  • 4 февраля 2016 в 17:38
интересно там возложена на масляный радиатор ответственность за охлаждение самого пихла? если да то плохо. Как бы и воздушник (зазоры и т.п. изначально проектируются и на холодный старт и на поледующее тепловое расширение) и нельзя пробить радиатор а то кирдык тепловой прихват. Такие моты часто бывают, но их низя в пробки и низя в гималаи…
-1
Guse
  • Guse
  • 4 февраля 2016 в 17:36
:) Хорошее дело энфилдом не назовут. #GGMU
+2
Guse
  • Guse
  • 4 февраля 2016 в 17:34
Я извиняюсь — вы слышать слушаете? Вам изо всех щелей говорят — уникально управляемый, послушный и сбаласированный мот.
А какую революцию вы ждёте? летающие капсулы? телепорты(кстати буса давн ов продаже бггг ))) )? Навального?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна