Не эндуро, а значит это не та ветвь будущего которая наступит. Глупый немецкий дизайнер, если бы он почаще заходил на байкпост то знал бы. Макфлай, Сара Коннор и Воланд подтвердят.
Ну скажем так, мы тут на садовом бесконечно далеки от угольных разрезов. Но пока пункты помыва колёс на выезде со стройплощадок не сделали- Москва была похожа на угольный разрез ))) А что бты не испытвал ненависти к маааассквичам придётся сходить тебе плюсануть.
Минералку наверно потому и советуют что она без антифрикционных присадок, а не потому что у неё качество антиосмоливания высокое, в этом эстерам конкуренции нет.
Ну у мотов с сухим сцеплением нужно лить тупо самое лучшее масло из того что может позволить кошелёк и всё. При этом для оборотистых нужно лить хорошую синтетику, а самая хорошая синтетика для самых оборотистых — мотомасла. Ибо нету на гражданском рынке четырёхколёсных чтоб на 12 тыс оборотов.
А вот нам, несчастным эндурам с мокрым проскальзывающим сцеплением низя всю вашу синтетику, которая поголовно с модификаторами трения и присадками антиприхватывающими. Но эстеров же хочется, как у взрослых посанов чтоб! И вот тут начинаются поиски… У меня вообще написато — первые два ТО до 10 тыр. заливать строго пустую минералку во избежание проблем со сцеплением.
А в целом вы правы — мото и автомасла это одно и то же. И если не ездить зимой то можно лить что угодно.
Лично считаю что залог успеха — смена масла чуть не докатывая до расчетного километража, что бминимизировать пробег на почти отработанном масле.
И да хранит вас Зигмунд от откровенных подделок!
Чот я нихера не понял чо те поставить. Пришлось поставить +.
Не зли меня — понаписал всякого нахлынутого — давай теперь отхлынивай и пиши как определить ходя вокруг мота качество и своевременность его прошлых ТО если продавец не друг.
Патамушто старые дворы проектировали советские люди не рассчитвая на такое количество личного транспорта, а в новых дворах людей уже кто-то неправильно проектировал. быдло-с, сэр!
А вот нам, несчастным эндурам с мокрым проскальзывающим сцеплением низя всю вашу синтетику, которая поголовно с модификаторами трения и присадками антиприхватывающими. Но эстеров же хочется, как у взрослых посанов чтоб! И вот тут начинаются поиски… У меня вообще написато — первые два ТО до 10 тыр. заливать строго пустую минералку во избежание проблем со сцеплением.
А в целом вы правы — мото и автомасла это одно и то же. И если не ездить зимой то можно лить что угодно.
Лично считаю что залог успеха — смена масла чуть не докатывая до расчетного километража, что бминимизировать пробег на почти отработанном масле.
И да хранит вас Зигмунд от откровенных подделок!
Не зли меня — понаписал всякого нахлынутого — давай теперь отхлынивай и пиши как определить ходя вокруг мота качество и своевременность его прошлых ТО если продавец не друг.