Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Guse
  • Guse
  • 17 января 2016 в 12:38
И вообще — у этих гаечек дюймовая резьба. Неча нам там делать!
0
Guse
  • Guse
  • 17 января 2016 в 12:33
Наши красивее.
+4
Guse
  • Guse
  • 16 января 2016 в 17:11
Чувак, с той двенашкой в 99% случаев должно было кончится всё сильно по другому для тебя…
0
Guse
  • Guse
  • 16 января 2016 в 14:47
стоило проехать сквозь пургу чтоб показат ьнам эти унимото на пару. спс. эт круто.
+2
Guse
  • Guse
  • 15 января 2016 в 17:51
Не эндуро, а значит это не та ветвь будущего которая наступит. Глупый немецкий дизайнер, если бы он почаще заходил на байкпост то знал бы. Макфлай, Сара Коннор и Воланд подтвердят.
+2
Guse
  • Guse
  • 14 января 2016 в 20:57
Неееет! не смотри RSD! у тебя так хорошо получалось! )))))))))))
+1
Guse
  • Guse
  • 14 января 2016 в 20:25
Плохо что у него изоляция жгутов начала деградировать рассыпаться. при таких зарубах оставлять сыплющуюся проводку негоже. Придётся новую стелить…
0
Guse
  • Guse
  • 14 января 2016 в 19:14
Немного — не страшно. Мы только одним глазком.
+18
Guse
  • Guse
  • 13 января 2016 в 22:43
ты опасен…
0
Guse
  • Guse
  • 13 января 2016 в 21:09
Ну скажем так, мы тут на садовом бесконечно далеки от угольных разрезов. Но пока пункты помыва колёс на выезде со стройплощадок не сделали- Москва была похожа на угольный разрез ))) А что бты не испытвал ненависти к маааассквичам придётся сходить тебе плюсануть.
+1
Guse
  • Guse
  • 13 января 2016 в 12:00
цитата — какой-то детский лепет студента-маркетолога.
0
Guse
  • Guse
  • 13 января 2016 в 11:11
Я себе 0% буду добавлять таких умников. ИМ то конечно нестрашно молибден в МОЮ сцепу заливать.
0
Guse
  • Guse
  • 13 января 2016 в 11:09
Минералку наверно потому и советуют что она без антифрикционных присадок, а не потому что у неё качество антиосмоливания высокое, в этом эстерам конкуренции нет.
0
Guse
  • Guse
  • 13 января 2016 в 10:05
Ну у мотов с сухим сцеплением нужно лить тупо самое лучшее масло из того что может позволить кошелёк и всё. При этом для оборотистых нужно лить хорошую синтетику, а самая хорошая синтетика для самых оборотистых — мотомасла. Ибо нету на гражданском рынке четырёхколёсных чтоб на 12 тыс оборотов.
А вот нам, несчастным эндурам с мокрым проскальзывающим сцеплением низя всю вашу синтетику, которая поголовно с модификаторами трения и присадками антиприхватывающими. Но эстеров же хочется, как у взрослых посанов чтоб! И вот тут начинаются поиски… У меня вообще написато — первые два ТО до 10 тыр. заливать строго пустую минералку во избежание проблем со сцеплением.
А в целом вы правы — мото и автомасла это одно и то же. И если не ездить зимой то можно лить что угодно.
Лично считаю что залог успеха — смена масла чуть не докатывая до расчетного километража, что бминимизировать пробег на почти отработанном масле.
И да хранит вас Зигмунд от откровенных подделок!
0
Guse
  • Guse
  • 12 января 2016 в 18:24
я уже посмотрел — за 800 рублей я постаринке — ладошкой повазюкаю.
+3
Guse
  • Guse
  • 12 января 2016 в 16:25
Чот я нихера не понял чо те поставить. Пришлось поставить +.
Не зли меня — понаписал всякого нахлынутого — давай теперь отхлынивай и пиши как определить ходя вокруг мота качество и своевременность его прошлых ТО если продавец не друг.
0
Guse
  • Guse
  • 12 января 2016 в 13:24
знаю ))))
0
Guse
  • Guse
  • 12 января 2016 в 13:21
Чот как-то суетно слишком для чопира вышло. Но гуд, спс!
0
Guse
  • Guse
  • 12 января 2016 в 12:45
+4
Guse
  • Guse
  • 12 января 2016 в 12:39
Патамушто старые дворы проектировали советские люди не рассчитвая на такое количество личного транспорта, а в новых дворах людей уже кто-то неправильно проектировал. быдло-с, сэр!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна