Спасибо! Украина, к сожалению теперь нам, россиянам, не доступна. Но в 2011-м мы с женой на мотоцикле с коляской, «Днепре», не плохо в том числе и по ней прокатились: Москва-Смоленск-Минск-Брест-Ковель-Львов-Винницы-Одесса-Николаев-Бердянск-Мариуполь-Ростов-Воронеж-Москва. Было круто! В России много интересных городов, и в таком режиме, как ехали мы, совсем не плохо путешествовать.
Я уважаю ваш выбор, но проживание в палатке сильно уменьшает свободное время, необходимое для осмотра достопримечательностей. Вижу такой вариант: вы приезжаете в город, осматриваете его (скорее всего в мотоэкипировке или затратив время на переодевание, что не всегда удобно) оставив вещи на мотоцикле (что тоже не всегда безопасно), далее отправляетесь за город, потратив некоторое время на поиск подходящего места ночёвки, приготовления пищи и т.д.
В формате «с палаткой» удобно путешествовать на мотоцикле вне городов: Карелия, Алтай, Байкал… Где главной достопримечательностью является природа. Я так тоже катал)))
Вам спасибо за отзыв! Не стоит откладывать совместную поездку. По моему опыту, поездка в таком ритме, как у нас, именно то, что предпочитают 2-е номера) Жесткий продубас в 1000-1500км в день мне лично по силам, а, вот, 2-й номер будет меня за это ненавидеть)
Спасибо) Мне именно так и хотелось провести наше мотопутешествие, а затем и описать его в виде возможности небольших пробегов между городами России и осмотром местных достопримечательностей за один день. Причём делать это не спеша, почти не планируя, со вкусом)Причём еда в каждом, посещённом нами городе, являлась неотъемлемой частью этих достопримечательностей. Так было всегда: путешествуя по городам и весям Земли никогда не отказывался попробовать, что едят и пьют местные жители. Так полнее можно составить впечатление о данном конкретном месте. Удивительно бывает: города находятся буквально в 200-300км друг от друга, а как сильно отличаются что люди, что архитектура, что еда и питьё)))
Я, вот, задумался: как применить данную информацию из этого поста к двойке, если у тебя мотоцикл с коляской, а двойка сидит в коляске. Большинство пунктов этой статьи не работают! Требуется расширенная информация для колясочников)))
Ну, в таком случае, давайте ещё и сдавать на категорию А вдвоём с пассажиром и кофрами, например. Если в будущем планируются дальняки со 2-м номером)))
Во-во! Мы брутальные дядьки и тётьки, оставляем дом Снегурочки детям)) А на самом деле, если я не запамятовал на ремонте домик снежной девочки был, не работал, увы(
В беседке Островского были, мы там… целовались с супругой))) Фоток нет!
По поводу ближайших городков и значимых мест: в этот раз не планировали их посещение, только по крупным городам, где и собирались осматривать достопримечательности по максимуму.
Говорить об разных уровнях жизни (средних з/п, пособиях, возможностях и т.д.) в России и за рубежом, думаю, нет смысла. Штрафы соответствуют этим цифрам в соответствующих странах. Введи в России штраф за превышение на 30 км/ч в 30-40тыс. А это, подумайте только(!), 5-6 официальных минимальных оплат труда, народ Кремль пошёл бы брать штурмом!
Чего минусить? Вон почитаешь Книгу Памяти на Байкпосту: то пьяный водитель выехал на встречку, то не пропустил кто-то байкера. Да, и мы не святые. Но что то по статистике показывают, что нас убивают. Не?
В формате «с палаткой» удобно путешествовать на мотоцикле вне городов: Карелия, Алтай, Байкал… Где главной достопримечательностью является природа. Я так тоже катал)))
В беседке Островского были, мы там… целовались с супругой))) Фоток нет!
По поводу ближайших городков и значимых мест: в этот раз не планировали их посещение, только по крупным городам, где и собирались осматривать достопримечательности по максимуму.