Моя Мотоистория (часть3) /
Блог им. Skydiver
17
+1
- Gri-Fon-Baron
- 21 июля 2015 в 6:45
Сериал куда легче читать и писать, чем целиковый талмуд. Так что вы зря.
Моя Мотоистория (часть2) /
Блог им. Skydiver
6
+3
- Gri-Fon-Baron
- 21 июля 2015 в 6:36
Когда холодно можно одеть сверху на экип дождевик. Отличное приключение выходного дня.
Итак моя Мотоистория (часть1) /
Блог им. Skydiver
11
+1
- Gri-Fon-Baron
- 20 июля 2015 в 22:14
Ждемс продолжения…
Привет, медвед, или Сказ о байкерских приветствиях /
Блог им. romanikitin
112
+1
- Gri-Fon-Baron
- 20 июля 2015 в 21:26
Приветствовать действительно нужно когда тебя заметили, а не на подлете на первой космической. А на счет надо ли это вообще? А в чем будет кайф если мото будет только средством передвижения от точки А до точки Б? Когда с тобой здороваются, чувствуешь себя частью движения. Предпочитаю здороваться с=всегда когда успеваю заметить и если это безопасно для меня и того пилота.
Немного раздумий на тему, чем можно быть полезным обществу /
Блог им. Gri-Fon-Baron
97
0
- Gri-Fon-Baron
- 19 июля 2015 в 23:43
Всё равно не очень понимаю, ну да ладно, жизнь покажет)
Немного раздумий на тему, чем можно быть полезным обществу /
Блог им. Gri-Fon-Baron
97
0
- Gri-Fon-Baron
- 19 июля 2015 в 20:05
Люди записывающиеся в хелп-листы, должны мочь подорваться и лететь на выручку по первому зову. Я к сожалению так не смогу.
Немного раздумий на тему, чем можно быть полезным обществу /
Блог им. Gri-Fon-Baron
97
+3
- Gri-Fon-Baron
- 19 июля 2015 в 19:52
Хочу поправить, комментариев много видимо уже не все читают. Я не даю людям халяву, я даю возможность сделать самим при помощи необходимого инструмента.
Немного раздумий на тему, чем можно быть полезным обществу /
Блог им. Gri-Fon-Baron
97
+4
- Gri-Fon-Baron
- 19 июля 2015 в 13:28
Если я правильно понимаю, вы в этом деле крутитесь? Так не могли бы вы нас просветить, какие документы часто оформляются и сколько это съедает денег? Документы на оформление ИП или ООО, не учитываем с этим я думаю всем все ясно.
Немного раздумий на тему, чем можно быть полезным обществу /
Блог им. Gri-Fon-Baron
97
+13
- Gri-Fon-Baron
- 19 июля 2015 в 12:02
Вижу заблуждение в ваших словах. Я не собираюсь делать это ЗА людей, я хочу помочь им сделать это САМИМ. Я даю людям возможность посредством своего инструмента и помощь посредством своего опыта. Я не учу людей халяве.
Немного раздумий на тему, чем можно быть полезным обществу /
Блог им. Gri-Fon-Baron
97
+5
- Gri-Fon-Baron
- 19 июля 2015 в 11:56
Я знаю точно, что все что производится для детей, особенно маленьких, имеет налоговые льготы. Да имеет дополнительные сертификаты, но бывает, что качество продукции законно ниже, чем для взрослых из-за старых стандартов качества.
Немного раздумий на тему, чем можно быть полезным обществу /
Блог им. Gri-Fon-Baron
97
+10
- Gri-Fon-Baron
- 19 июля 2015 в 11:52
Да про «дармовоз» не на писал простите. Мне заработок на этом не нужен. Мои расходы — время, моя выгода — общение.
Немного раздумий на тему, чем можно быть полезным обществу /
Блог им. Gri-Fon-Baron
97
+9
- Gri-Fon-Baron
- 19 июля 2015 в 11:48
Если можно отвечу сразу обоим. Я все отлично понимаю и про свет и про бренд и технарей рукастых. Но когда я вижу наценку тупо за то что это мото а не авто или тупо за то что это женское или детское, меня это не устраевает. Можно сколько угодно рассказывать как сложно перебрать двигатель мотоцикла по сравнению с автомобилем, и как человек который это делал заявляю прямо это полная ерунда. Да снять/поставить заднее колесо на мото сложнее, но эта сложность поднимает цену почти в 3 раза? Я уверен что моя затея не обрушит рынок услуг по обслуживанию мото, но если меня поддержат, то заставит серьезно задуматься о ценовой политике и качестве услуг — точно.
Немного раздумий на тему, чем можно быть полезным обществу /
Блог им. Gri-Fon-Baron
97
+1
- Gri-Fon-Baron
- 19 июля 2015 в 11:31
Да еще и у мотоциклов комплектующие взаимозаменяемые, некоторые)))
Немного раздумий на тему, чем можно быть полезным обществу /
Блог им. Gri-Fon-Baron
97
+2
- Gri-Fon-Baron
- 19 июля 2015 в 11:30
А в чем разочаровываться то? Я же не извлекаю из этого прибыль.
Немного раздумий на тему, чем можно быть полезным обществу /
Блог им. Gri-Fon-Baron
97
+1
- Gri-Fon-Baron
- 19 июля 2015 в 11:28
Да, сам так делал, но это геморойно и очень не точно. У меня 4 карба, двух достаточно для настройки в последовательности карбов 1-2, 2-3, 3-4.
Немного раздумий на тему, чем можно быть полезным обществу /
Блог им. Gri-Fon-Baron
97
+2
- Gri-Fon-Baron
- 19 июля 2015 в 0:18
Ахахах, спасибо, приезжайте просто так)
Когда "Урал" перестает быть "Уралом" или что можно сделать из ИМЗ-8.103-10 /
Блог им. AntonyRider
23
+1
- Gri-Fon-Baron
- 19 июля 2015 в 0:11
А зачем вам это? За исключением внешнего вида все остальное менять не вижу смысла. Меняя тормоза нужно менять подвеску. Можно поменять систему впуска топлива, но тогда зачеем увеличивать бак? Систему охлаждения изменить на существующем двигателе не удастся. Изменения в коробке и сцеплении мне представляется не возможным.
Беспредел в погонах /
Блог им. grover-wadim
641
+8
- Gri-Fon-Baron
- 9 июля 2015 в 17:16
Не осилил все комментарии, простите. С видео ознакомился. Водитель авто предварительно не убедился в безопасности совершаемого маневра (не удивлюсь если и поворотник не включил), водитель мото явно помещался в полосе. Вина водителя авто на лицо. Но давайте взглянем на ситуацию с другой стороны. Может я отстал от жизни, но в 2007 году когда я сдавал на права, в авто школе нам вбивали в голову, что движение в полосе должно осуществляться по центру полосы, а не с левого или правого края. Видел ответ МВД что приведен в комментариях. Но в нем не написано, что если ТС едет по центру полосы, тем самым не позволяя другому ТС опередить его не выходя из полосы движения — это нарушение. Т.е. то что большинство автомобилистов прижимается к разметке, чтобы нас с вами пропустить не что иное как их добрая воля. А часто вижу как мотоциклы лезут не в одно «междурядье» а сразу в 2-3 и тогда машины начинают пропускать одного прижимая другого мотоциклиста создавая аварийно опасную ситуацию. И ведь если заденут, то скорее всего будет виноват водитель авто. Кстати заметьте, водитель авто ехал как и весь поток в крайне левом положении в полосе, т.е. был готов пропускать мотоциклистов. Если в один момент они откажутся от этого, по ТТК мы все будем ездить по разметке (хотя мне кажется 60% мотоциклов вообще не влезут между машин), а они избавятся от лишней головной боли. Согласитесь, даже при том что нас пропускают, наша езда в «междурядье» (особено на ТТК) это в 90% езда по разметке. Если объективно разобраться, то когда мы лезем в «междурядье» мы готовы к риску оказаться в ДТП (давайте будем честными перед собой). Ибо риск что нас не заметят будет кране велик. Или мы сами будем ехать быстрее потока на порядок, а то и на два. Скользкая разметка, которая при наезде выводит мотоцикл из стабильного движения. К чему я это все пишу? Да к тому что ДА (с моей точки зрения) водитель авто виноват, но по совести (так же мое мнение), наш мотобрат тоже виноват в том что не был готов к такому стечению обстоятельств. Думаю у мотобрата получится свести все на обоюдку при повторном разбирательстве. Всем осилившим спасибо за внимание.
Колясыч. Вторая жизнь моего второго. Часть первая /
Honda X4 2001
49
+1
- Gri-Fon-Baron
- 10 января 2015 в 11:57
Надежен, молчалив, морально устойчив — отличный попутчик))) Он с нами уже съездил в Брест, Питер и по Крыыму.)
Колясыч. Вторая жизнь моего второго. Часть первая /
Honda X4 2001
49
+1
- Gri-Fon-Baron
- 1 декабря 2014 в 22:24
А паромом мы не планируем пользоваться, Да и для Крыма нам уже не нужно столько вещей, уже знаем что требуется а что лишнее.