Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Gri-Fon-Baron
Сериал куда легче читать и писать, чем целиковый талмуд. Так что вы зря.
+3
Gri-Fon-Baron
Когда холодно можно одеть сверху на экип дождевик. Отличное приключение выходного дня.
+1
Gri-Fon-Baron
Ждемс продолжения…
+1
Gri-Fon-Baron
Приветствовать действительно нужно когда тебя заметили, а не на подлете на первой космической. А на счет надо ли это вообще? А в чем будет кайф если мото будет только средством передвижения от точки А до точки Б? Когда с тобой здороваются, чувствуешь себя частью движения. Предпочитаю здороваться с=всегда когда успеваю заметить и если это безопасно для меня и того пилота.
0
Gri-Fon-Baron
Всё равно не очень понимаю, ну да ладно, жизнь покажет)
0
Gri-Fon-Baron
Люди записывающиеся в хелп-листы, должны мочь подорваться и лететь на выручку по первому зову. Я к сожалению так не смогу.
+3
Gri-Fon-Baron
Хочу поправить, комментариев много видимо уже не все читают. Я не даю людям халяву, я даю возможность сделать самим при помощи необходимого инструмента.
+4
Gri-Fon-Baron
Если я правильно понимаю, вы в этом деле крутитесь? Так не могли бы вы нас просветить, какие документы часто оформляются и сколько это съедает денег? Документы на оформление ИП или ООО, не учитываем с этим я думаю всем все ясно.
+13
Gri-Fon-Baron
Вижу заблуждение в ваших словах. Я не собираюсь делать это ЗА людей, я хочу помочь им сделать это САМИМ. Я даю людям возможность посредством своего инструмента и помощь посредством своего опыта. Я не учу людей халяве.
+5
Gri-Fon-Baron
Я знаю точно, что все что производится для детей, особенно маленьких, имеет налоговые льготы. Да имеет дополнительные сертификаты, но бывает, что качество продукции законно ниже, чем для взрослых из-за старых стандартов качества.
+10
Gri-Fon-Baron
Да про «дармовоз» не на писал простите. Мне заработок на этом не нужен. Мои расходы — время, моя выгода — общение.
+9
Gri-Fon-Baron
Если можно отвечу сразу обоим. Я все отлично понимаю и про свет и про бренд и технарей рукастых. Но когда я вижу наценку тупо за то что это мото а не авто или тупо за то что это женское или детское, меня это не устраевает. Можно сколько угодно рассказывать как сложно перебрать двигатель мотоцикла по сравнению с автомобилем, и как человек который это делал заявляю прямо это полная ерунда. Да снять/поставить заднее колесо на мото сложнее, но эта сложность поднимает цену почти в 3 раза? Я уверен что моя затея не обрушит рынок услуг по обслуживанию мото, но если меня поддержат, то заставит серьезно задуматься о ценовой политике и качестве услуг — точно.
+1
Gri-Fon-Baron
Да еще и у мотоциклов комплектующие взаимозаменяемые, некоторые)))
+2
Gri-Fon-Baron
А в чем разочаровываться то? Я же не извлекаю из этого прибыль.
+1
Gri-Fon-Baron
Да, сам так делал, но это геморойно и очень не точно. У меня 4 карба, двух достаточно для настройки в последовательности карбов 1-2, 2-3, 3-4.
+2
Gri-Fon-Baron
Ахахах, спасибо, приезжайте просто так)
+1
Gri-Fon-Baron
А зачем вам это? За исключением внешнего вида все остальное менять не вижу смысла. Меняя тормоза нужно менять подвеску. Можно поменять систему впуска топлива, но тогда зачеем увеличивать бак? Систему охлаждения изменить на существующем двигателе не удастся. Изменения в коробке и сцеплении мне представляется не возможным.
+8
Gri-Fon-Baron
Не осилил все комментарии, простите. С видео ознакомился. Водитель авто предварительно не убедился в безопасности совершаемого маневра (не удивлюсь если и поворотник не включил), водитель мото явно помещался в полосе. Вина водителя авто на лицо. Но давайте взглянем на ситуацию с другой стороны. Может я отстал от жизни, но в 2007 году когда я сдавал на права, в авто школе нам вбивали в голову, что движение в полосе должно осуществляться по центру полосы, а не с левого или правого края. Видел ответ МВД что приведен в комментариях. Но в нем не написано, что если ТС едет по центру полосы, тем самым не позволяя другому ТС опередить его не выходя из полосы движения — это нарушение. Т.е. то что большинство автомобилистов прижимается к разметке, чтобы нас с вами пропустить не что иное как их добрая воля. А часто вижу как мотоциклы лезут не в одно «междурядье» а сразу в 2-3 и тогда машины начинают пропускать одного прижимая другого мотоциклиста создавая аварийно опасную ситуацию. И ведь если заденут, то скорее всего будет виноват водитель авто. Кстати заметьте, водитель авто ехал как и весь поток в крайне левом положении в полосе, т.е. был готов пропускать мотоциклистов. Если в один момент они откажутся от этого, по ТТК мы все будем ездить по разметке (хотя мне кажется 60% мотоциклов вообще не влезут между машин), а они избавятся от лишней головной боли. Согласитесь, даже при том что нас пропускают, наша езда в «междурядье» (особено на ТТК) это в 90% езда по разметке. Если объективно разобраться, то когда мы лезем в «междурядье» мы готовы к риску оказаться в ДТП (давайте будем честными перед собой). Ибо риск что нас не заметят будет кране велик. Или мы сами будем ехать быстрее потока на порядок, а то и на два. Скользкая разметка, которая при наезде выводит мотоцикл из стабильного движения. К чему я это все пишу? Да к тому что ДА (с моей точки зрения) водитель авто виноват, но по совести (так же мое мнение), наш мотобрат тоже виноват в том что не был готов к такому стечению обстоятельств. Думаю у мотобрата получится свести все на обоюдку при повторном разбирательстве. Всем осилившим спасибо за внимание.
+1
Gri-Fon-Baron
Надежен, молчалив, морально устойчив — отличный попутчик))) Он с нами уже съездил в Брест, Питер и по Крыыму.)
+1
Gri-Fon-Baron
А паромом мы не планируем пользоваться, Да и для Крыма нам уже не нужно столько вещей, уже знаем что требуется а что лишнее.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна