Солид Воркс, 3D-принтер и руки из правильного места всегда будут впереди планеты всей!
По поводу того, что найти адекватного и не ленивого токаря при станке с ЧПУ очень сложная затея, особенно в крупных городах =) Только упорства и знакомства помогают решить задачу)
Отличная работа! Тоже на зиму запланировал небольшой улучшайзинг по задней спинке второго номера и защите радиатора, но скорее всего буду «напрягать» одногруппника со станком лазерной резки)
За видео и подбор музыки поставил плюс. За трюкачество на ДОПах «минус». Ким, пусть подобные «спарцмены» угарают в глухих лесах и полях, но не там, где ездят другие люди. Они, конечно, молодцы и «контролируете» ситуацию, но и на старуху бывает проруха.
Если они настолько круты, то зачем же трусливо номера закрашивать? ;)
Забавный стиль изложения событий) Сухой, короткий слог, как прямой удар правой, никаких отклонений на эмоции или анализ красот, только хардкор, только action! ))
Хорошо, что я твой второй ответ прочитал, а то я паниковать начал и переживать за твои дальнейшие перемещения))
PS: челюсть всё равно успела упасть на пол и собрать там энное количество пыли))
Ваша правда) Но и газету, и книги вы читаете (читаете же?) текстом с вертикальной ориентацией, а не повернутыми на 90 градусов.
Если у вас скучная жизнь, то вешайте знак хоть вверх ногами и потом рассказывайте гайцам, что они — дебилы и не могут прочитать номер ТС.
Правильная позиция! Тогда надо искать внятного представителя ГИБДД и настоятельно просить объяснений. Мы то с вами можем сколь угодно долго предлагать и обсуждать разные варианты.
Спасибо за сравнение! У самого на байке перед 2008 года, а зад обут в 2007 год. Но после юза байка на ровном месте, я решил не испытывать судьбу-злодейку и пока приостановил езду, к тому же опыта у меня почти нет и нет никаких рефлексов. Разорился на Michelin Commander II. Дело за малым, разорять дальше семейный бюджет и переобуться)
На самом деле, мы можем долго упражняться в полемике и спустя пару часов и море пива пожать друг другу руки, признаться в уважухе и почете друг другу, но краткий итог таков, что номер должен быть легко читаемым =) У спортачей под хвостом не то, чтобы с 20-ти… часто с 2-х метров не прочтешь)))
По факту, номер должОн висеть вертикально и легко читаться. В госте как раз и прописаны допустимые углы отклонения от невертикальности номера. Вот эти углы и назовем условно «свесами» номера)) Как то так.
По поводу того, что найти адекватного и не ленивого токаря при станке с ЧПУ очень сложная затея, особенно в крупных городах =) Только упорства и знакомства помогают решить задачу)
Отличная работа! Тоже на зиму запланировал небольшой улучшайзинг по задней спинке второго номера и защите радиатора, но скорее всего буду «напрягать» одногруппника со станком лазерной резки)
Если они настолько круты, то зачем же трусливо номера закрашивать? ;)
PS: *шепотом* свой пост было бы неплохо отCUTать…
PS: челюсть всё равно успела упасть на пол и собрать там энное количество пыли))
Если у вас скучная жизнь, то вешайте знак хоть вверх ногами и потом рассказывайте гайцам, что они — дебилы и не могут прочитать номер ТС.