Вопрос заставил меня задуматься… Лично я не стал бы покупать, если только в память о погибшем. Не знаю, как о машинах, но в мотоциклы зачастую вкладывают намного больше сил, времени, душу вкладывают. Не зря же говорят, что мотоцикл с душой или характером. Честно, не знаю, как я повел бы себя. Запчасти может еще бы прикупил, но байк целиком… Не знаю.
)) Автор изначально уже нацелился на трехколесный вариант техники, так как есть некие проблемы с ногами, так что ваш первый комментарий был изначально неправильным.
PS: а вообще мне пора завязывать с промывкой ваших мозгов)) главное, чтобы автор решил свой вопрос положительно =)
Не не не, я за грамматику только переживаю) В плане прокладок вроде как всё ровно) Ну и плюс вам за напоминание, что прокладки бывают многослойными и из разных материалов.
Как же много всего происходит за полторы минуты ))) Мотоциклист что то заигрался в «правосудие». Был явно не прав во многом, скорее всего теперь еще и за ремонт будет платить. Что то друзья быстро разъехались при приезде ДПСников. Добил чел в маске в начале 1-й минуты)))
Сразу видно, что жизнь в Ебурге бьёт ключом)
В свое время получал в Новочебоксарске свою категорию. Не думал брать байк, а делал для того, чтобы в Европе и Азии на скутерах катать. Так вот. Боролся с системой полгода и получил свою категорию! Так что не сдавайся, вода камень точит!
Написано было выше. Проблемы с получением категории «А», так как у автора трудности с ногами. Неужели трудно потратить пять дополнительных минут и прочитать сам пост и комментарии к нему? ;)
Не буду «учителем», но очень много ошибок. Даже глаз задергался. В целом, ты полностью прав в плане того, что многие вещи (прокладки в том числе) можно сделать своими руками, главное, чтобы потом всё это работало в штатном режиме.
Всё вы знаете)) Взаимоуважение у нас пока на низком уровне. В пробках тяжко будет.
В Москве пару лет назад в центре видел шоссейные триклы (шикарно на них смотрелись девушки с развевающимися платьями), но это уже как развлечение, чем каждодневный транспорт.
Да и сами квадрики разные бывают, так что переделка может свестись к элементарному — замена резины. С другой стороны, автор хочет быть мобильным, а с трициклами и квадриками — сложно на них рыскать по междурядью.
PS: а вообще мне пора завязывать с промывкой ваших мозгов)) главное, чтобы автор решил свой вопрос положительно =)
PS: особенное удовольствие доставили кадры с пошаговой съемкой =)
Сразу видно, что жизнь в Ебурге бьёт ключом)
В Москве пару лет назад в центре видел шоссейные триклы (шикарно на них смотрелись девушки с развевающимися платьями), но это уже как развлечение, чем каждодневный транспорт.