В ДТП практически всегда виновны оба участника. Вот только, если бы мотогонщег ехал с разрешенной скоростью, то исход скорее всего был иным. Но это уже из области параллельных вселенных.
Ещё раз посмотри на последствия аварии: мотоцикл влетел так, что весь этот металлолом смерти опрокинулся. Сейчас бесполезно уже притягивать за уши вину водителя машины. Жирную точку над тремя жизнями поставил мотоциклист.
То есть тебе будет в кайф смотреть на картинку, которая постоянно трясется, постоянно смещается центр фокусировки? =) Фишай можно заменить на другую линзу, тут я не буду контраргументы ставить.
Разверни видео на большой экран и попробуй насладиться картинкой ;)
Кирилл, тебе же целых 24 года, правильно? Вроде взрослый человек, но
Объясни мне, как ты можешь критиковать человека, который уже имеет имя и множество действительно хороших фильмов? Есть Уилл Смит, есть ты. Разница только в том, что он уже чего то добился и имеет право экспериментировать в своей области, а ты — «пыль», крохотный элемент биомассы, который возомнил себя ведущим критиком в творчестве актера и ставит на вершину его творчества фильмы-жвачку «Люди в черном 3» и прочие комиксы.
Головой надо думать, а не желудком или ещё чем то ниже.
PS: Ты вполне резонно задаешь себе вопрос: какого хрена этот дебил доедокопался до меня? Дам бесплатный совет: если тебе есть что сказать, то говори от своего имени, а не выдавай это за истину. Если ты стоящий человек, то к тебе прислушаются. В противном случае, оставь своё мнение при себе.
PPS: если не видел его фильмы «В погоне за счастьем» и «Семь жизней», то посмотри. Они намного ценнее, чем сериал «Люди в черном».
Охренеть, да? =)
А ещё они там задний фон редкатируют, да и вообще применяют компьютерную графику… Ну это уже ни в какие ворота!!!
Если серьезно, то как вы видите съемку крупным планом на двигающемся мотоцикле?
Профессионально гадаю по фильмам, которые последние лет 10 выходят с ним
И как давно «гадалка» сформировалась?
PS: только не смотри фильмы с Чарли Чаплиным!?! Там, на твой профессиональный взгляд, вообще всё плохо: фильмы черно-белые, люди не разговаривают, да и картинка так себе.
Судя по остальным комментариям, у автора какая то фобия к водителям и машинам отечественного производства, отсюда и маловразумительные фразы, точнее бред сивой кобылы.
Значит я неправильно понял тебя, но в итоге мы говорим об одном и том же. Не стоит забывать, что жители постсоветского пространства относительно недавно «дорвались» до многих благ (современные машины, мотоциклы и тд), но сознание и психоповедение взрослого человека практически не меняется в сознательном возрасте, отсюда «совок» в головах у людей.
В Европе есть сознательность в поведении людей, в наших же умах в основном одно стремление — максимально улучшить свою жизнь, быт и прочее. Как заметил кто то из сатириков: Русский человек неистово хочет жить в Евразии, но по факту живет в Азиопе.
Ближайшие два поколения в России будут неким экспериментом в плане формирования образа жизни. Очень надеюсь, что возобладает здравый социальный умысел в поведении, а «животная страсть» к «жирному куску» и «быстрым деньгам» уйдет на второй план.
Опять же вспоминается ещё одно (уже) крылатое выражение: Мы имеем то государство, которое нас имеет. Пока постсоветское пространство (точнее Россия) не станет правовым государством, будут гибнуть люди.
Таких семей очень мало. Чаще встречается обратная ситуация, члены семьи стараются всячески отговорить от покупки мотоцикла, но вот другие «близкие» (псевдодрузья и прочие знакомые) начинают брать на «слабо» райдера и провоцируют на необоснованные и необдуманные поступки гонщегов на ДОПах, что приводит к трагическим событиям.
Если же вернуться к диалогу о позиции государства, общества в целом и людей в частности, то в России сейчас наблюдается жуткая ситуация: подавляющее большинство водителей ищут лазейки для обхода закона; небольшая часть водителей откровенно кладут болт на ПДД; авто и мотошколы нужны только для получения категорий, но по факту не учат вождению на ДОПах; СМИ выставляют стукачами граждан, которые готовы помогать наказаний правонарушителей; халатность и наплевательское отношение служб правопорядка; ну и «вишенкой на торте» будет абсолютная оторванность «слуг народа» от общества.
У предыдущего оратора очередное обострение «мотобратства», пытался хоть как то вплести в эту трагедию вину водителя ВАЗа.
Байк не только вошел в салон, но и перевернул машину, а Моторберд пишет, что у гонщега была
Уже никто не узнает всех подробностей этой и прочих подобных аварий, но, садясь в седло мотоцикла, будь уверен в том, что ты вернешься домой. О чем я? О том, что не будет такой деформации у машины, не превышай скорость погибший райдер. Если, утверждаешь, что стойки у ВАЗа складывается на «раз-два», то есть буквально от силы мысли, то будь последовательным и на своем опыте докажи свою правоту. Найди ВАЗ и приложись в него. Вот только ты не станешь человеком, доказавшим свою правоту, ты станешь очередной страницей в книге памяти.
Немного грубовато с моей стороны и я не хочу, чтобы у тебя были подобные встречи с машинами. Но оставь при себе теоретические размышления на тему жесткости корпуса, а выезжая на ДОПы помни одну простую истину: «Никто ничего тебе не должен».
но вину близких сюда, наверное, не стоит приплетать. С другой стороны, мы есть отражение нашего окружения. Здесь ты прав в том, что близкие (в той или иной степени) виновны.
У тебя в профиле написано, что место дислокации — Германия. Если это так, то напиши может ли байкер ездить на ДОПах с неправильно установленными номерами, превышать скорость в населенном пункте, парковаться на пешеходных дорожках, может ли новичок сразу сесть на литровый байк и тд?
Опять же интересно какова позиция государства и населения к мелким нарушениям ПДД со стороны авто и мотоводителей?
мотоциклист превышающий скорость почти всегда сам виноват
Нарушающий ПДД всегда виноват, без всяких оговорок. Правила возникли не на пустом месте, они написаны кровью.
Проблема в том, что наши законы не работают, они не описывают всех нюансов и многие хитрожопые водители этим пользуются.
Совсем беда с водозащитой? Не особо люблю ездить в дождь, но иногда деваться некуда =)
По поводу траблов с плеером на телефоне: у тебя звонилка на яблоке или андроид?
Все мы помним о своих правах, вот только часто забываем о своих обязанностях.
Я сейчас в будни постоянно езжу по трем московским шоссе (новорижское, рублевское и можайское), на них концентрация жлобов за рулём превышает все допустимые нормы. Я бы посмотрел, как ты будешь Человекам в Бентли и Гелендвагенах говорить о необходимости соблюдения ПДД. Тут надо смотреть во все стороны (и даже наверх) и просчитывать ситуацию наперед.
Твоя безопасность только в твоих руках.
Ещё раз посмотри на последствия аварии: мотоцикл влетел так, что весь этот металлолом смерти опрокинулся. Сейчас бесполезно уже притягивать за уши вину водителя машины. Жирную точку над тремя жизнями поставил мотоциклист.
Разверни видео на большой экран и попробуй насладиться картинкой ;)
Объясни мне, как ты можешь критиковать человека, который уже имеет имя и множество действительно хороших фильмов? Есть Уилл Смит, есть ты. Разница только в том, что он уже чего то добился и имеет право экспериментировать в своей области, а ты — «пыль», крохотный элемент биомассы, который возомнил себя ведущим критиком в творчестве актера и ставит на вершину его творчества фильмы-жвачку «Люди в черном 3» и прочие комиксы.
Головой надо думать, а не желудком или ещё чем то ниже.
PS: Ты вполне резонно задаешь себе вопрос: какого хрена этот дебил
доедокопался до меня? Дам бесплатный совет: если тебе есть что сказать, то говори от своего имени, а не выдавай это за истину. Если ты стоящий человек, то к тебе прислушаются. В противном случае, оставь своё мнение при себе.PPS: если не видел его фильмы «В погоне за счастьем» и «Семь жизней», то посмотри. Они намного ценнее, чем сериал «Люди в черном».
А ещё они там задний фон редкатируют, да и вообще применяют компьютерную графику… Ну это уже ни в какие ворота!!!
Если серьезно, то как вы видите съемку крупным планом на двигающемся мотоцикле?
Что же не так с фильмами, в которых снимается Уилл Смит? По памяти не помню откровенно плохих фильмов с его участием, но для расстановки всех точек над i, глянул его фильмографию. Что же видим? Есть фильмы с оценкой в 6 баллов из 10, но много фильмов с оценкой 7 из 10. Действительно, так себе он актер и фильмы у него отстойные.
И как давно «гадалка» сформировалась?
PS: только не смотри фильмы с Чарли Чаплиным!?! Там, на твой профессиональный взгляд, вообще всё плохо: фильмы черно-белые, люди не разговаривают, да и картинка так себе.
В Европе есть сознательность в поведении людей, в наших же умах в основном одно стремление — максимально улучшить свою жизнь, быт и прочее. Как заметил кто то из сатириков: Русский человек неистово хочет жить в Евразии, но по факту живет в Азиопе.
Ближайшие два поколения в России будут неким экспериментом в плане формирования образа жизни. Очень надеюсь, что возобладает здравый социальный умысел в поведении, а «животная страсть» к «жирному куску» и «быстрым деньгам» уйдет на второй план.
Опять же вспоминается ещё одно (уже) крылатое выражение: Мы имеем то государство, которое нас имеет. Пока постсоветское пространство (точнее Россия) не станет правовым государством, будут гибнуть люди.
Если же вернуться к диалогу о позиции государства, общества в целом и людей в частности, то в России сейчас наблюдается жуткая ситуация: подавляющее большинство водителей ищут лазейки для обхода закона; небольшая часть водителей откровенно кладут болт на ПДД; авто и мотошколы нужны только для получения категорий, но по факту не учат вождению на ДОПах; СМИ выставляют стукачами граждан, которые готовы помогать наказаний правонарушителей; халатность и наплевательское отношение служб правопорядка; ну и «вишенкой на торте» будет абсолютная оторванность «слуг народа» от общества.
Байк не только вошел в салон, но и перевернул машину, а Моторберд пишет, что у гонщега была скорость.
Немного грубовато с моей стороны и я не хочу, чтобы у тебя были подобные встречи с машинами. Но оставь при себе теоретические размышления на тему жесткости корпуса, а выезжая на ДОПы помни одну простую истину: «Никто ничего тебе не должен».
У тебя в профиле написано, что место дислокации — Германия. Если это так, то напиши может ли байкер ездить на ДОПах с неправильно установленными номерами, превышать скорость в населенном пункте, парковаться на пешеходных дорожках, может ли новичок сразу сесть на литровый байк и тд?
Опять же интересно какова позиция государства и населения к мелким нарушениям ПДД со стороны авто и мотоводителей?
Проблема в том, что наши законы не работают, они не описывают всех нюансов и многие хитрожопые водители этим пользуются.
По поводу траблов с плеером на телефоне: у тебя звонилка на яблоке или андроид?
Куда смотреть и что меняется? По мне, так ничего не меняется.
Я сейчас в будни постоянно езжу по трем московским шоссе (новорижское, рублевское и можайское), на них концентрация жлобов за рулём превышает все допустимые нормы. Я бы посмотрел, как ты будешь Человекам в Бентли и Гелендвагенах говорить о необходимости соблюдения ПДД. Тут надо смотреть во все стороны (и даже наверх) и просчитывать ситуацию наперед.
Твоя безопасность только в твоих руках.