Не, ну молодцы, что придираетесь к очередности выбора языка. Но, есть хорошая практика: отрицаешь чужое — покажи своё.
Всегда можно высказать своё мнение, но зачем язвить и демонстрировать уровень своего сарказма, тем более речь идет о спасении жизни в будущем? Или желчь выходит в ожидании сезона?
Крылья шикарные =) Да и жирные колеса. При выборе своего мота тоже всячески хотел классика, а не кастома, в итоге взял золотую альтернативу — своего интрудера, но хотелка о жирных колесах и длинных плавных крыльях в духе Индиана осталась =) Есть к чему идти =)
Воском обязательно пройдись опосля полного высыхания. Опять же после дождей (а они бывают очень даже кислотными) и после помывки байка придется повторить данную процедуру (покраска+вощевание), но это уже мелочи. А так, как новые стали, что и требовалось =)
Я против показа роликов, но я ЗА подробное обсуждение ошибок, которые привели к ДТП. Мне глубоко неинтересны тест-драйвы мотофутболок и бронекроссовок малолетними стант-райдерами. Не вижу смысла в миксе видеороликов, на которых запечатлены суицидальные прохваты байкеров, для этого есть другие онлайн-каналы.
Макс, очень надеюсь, что ты найдешь свою нишу в видеоблогерстве, но пожалей наши глаза и нервы =)
Мир тебе и ровных дорог!
Если хочется нечто подобное, то купите ткань с пропиткой/мембранную, несколько колец по углам, несколько метров паракорда, ремень для затяжки полотна, придумайте и пришейте свой логотип — вуаля, у вас модный мотоаксессуар.
Всегда можно высказать своё мнение, но зачем язвить и демонстрировать уровень своего сарказма, тем более речь идет о спасении жизни в будущем? Или желчь выходит в ожидании сезона?
Видео напрашивается! Ну и в мелочах доделать. Отличный аппарат!
Чисто мое мнение: без ветровика теряется вид, либо я насквозь консервативен.
Крыло будешь красить или оставишь на контрасте?
Макс, очень надеюсь, что ты найдешь свою нишу в видеоблогерстве, но пожалей наши глаза и нервы =)
Мир тебе и ровных дорог!