Если мы говорим о «волках» говорим, то они никогда особо за общие права мотоциклистов и не врубались, но активно себя пиарят. В праздники и какие то политические акции участники этого известного клуба активно проявляются, а вот в обычной жизни что то не видно их.
Olley, был пробный опыт в Москве разрешить мотоциклистам ездить по линии общественного транспорта (выделенные полосы), но прикрыли этот проект, так что продолжаем проскальзывать в междурядье и активно используем «мотополосу» (на свой страх и риск быть оштрафованными) на МКАДе!
Увы, в России пока мотоциклистов серьезно не воспринимают и нет шагов навстречу, но всё меняется ;)
В торговых центрах с подземными шлагбаумами. К примеру, ТЦ Калейдоскоп на ст.м. Сходненская. Чтобы въехать или выехать на моте к шлагбауму подходил охранник с большим куском металла и только тогда шлагбаум поднимался. Вне зависимости от того, что ты нажал кнопочку и тебе автомат выплюнул жетон парковки.
Везде есть вероятность «встречи» машины и байка, в любой стране, но вероятность выше в России. Я не идеализирую жизнь в штатах или Европе, но в данном посте показан случай, когда пошли на встречу мотоциклистам. В России (в Казани, например) потихоньку начинают притеснять мотоциклистов. Опять же, водители в штатах и Европе (в общей массе) более дисциплинированны.
А примеры мне интересны ))
Мне до тебя далеко (и дело не в расстоянии между городами), но, приезжая на дачу, всегда стремлюсь спать под открытым небом (хотя, обманываю, вещаю тент от росы и осадков) возле костра и по утру с удовольствием тоже потягиваю кофею =)
Многоуважаемый Turo, я не использовал словосочетание «только у вас». Извольте не приписывать мне чужих слов и мыслей.
А если серьезно, то неужели я не прав? Часто вижу как машины разворачиваются через две сплошные на четырехполосной дороге и не менее чаще вижу, как водители при мигающем желтом ускоряются, чтобы пролететь перекресток. Учитывая, что байкеры стремятся первыми стартануть, то вероятность «прилета» машины в байк весьма высокая. Увы.
А кто запрещает «отключать голову» при проезде перекрестка? Хотя о чем я говорю, у нас и на зелёный свет светофора можно получить машину в бок, так как водитель «успевал на мигающий желтый».
Мягкое с тёплым не путайте. Я написал о ситуации в целом, вы же меня обвиняете в «желании ездить на красный». Шире надо смотреть, в даль, а не под колёса пялиться =)
Я написал о том, что есть реальная проблема у мотоциклистов с автоматическими светофорами и эту проблему хоть как то решают. Проблема есть, попробуйте заехать в ТЦ с автоматическими шлагбаумами.
Увы, в России пока мотоциклистов серьезно не воспринимают и нет шагов навстречу, но всё меняется ;)
Хорошо, пусть будет по твоему: и в Европе, и в штатах, и в России водят абсолютно одинаково. И абсолютно одинаковое отношение власти к народу и к мотоциклистам в частности. О чем, кстати, и пост.
Мир, дружба, жевачка! ©
Не будем дальше спорить, чай не корову делим. ;)
А примеры мне интересны ))
А если серьезно, то неужели я не прав? Часто вижу как машины разворачиваются через две сплошные на четырехполосной дороге и не менее чаще вижу, как водители при мигающем желтом ускоряются, чтобы пролететь перекресток. Учитывая, что байкеры стремятся первыми стартануть, то вероятность «прилета» машины в байк весьма высокая. Увы.
Тебе хоть было стыдно? =D
Я написал о том, что есть реальная проблема у мотоциклистов с автоматическими светофорами и эту проблему хоть как то решают. Проблема есть, попробуйте заехать в ТЦ с автоматическими шлагбаумами.