да как этот девайс только не называют, язык дракона, огнееный язык и т.д. на деле понты и есть понты 0 функциональности и бонусом килограм другой веса, который ехать быстрей ни как не помогает
это устройство называется «огненный дракон» (если по русски), его суть (как писал уже МАО ) в том что по желанию водителя сего агрегата ( нажав на кнопку ) из выхлопных труб вырываются огонь, причём не шуточно так вырывается, до полутора метров бывает, такие устроёства очень любят стритрейсеры, осуществляется это всё подачей горючего газа из отдельного балона или бензина в выхлотную трубу и поджигания его с помощью свечей которые собственно и видны на снимке, в итоге очередной удлиннитель сами знаете чего
Мотоцикл для тех кто хочет казаться (бесстрашным наездником спортбайка), а не быть
По сути своей это одетый в пластик и приморафетеный под спортбайк (что плюсов ему не добовляет) дорожник китайского производства, по ходовым качествам сравним с Yamaha YBR 125
Мотоцикл для тех кто хочет казаться, а не быть
По своей сути это одетый в пластик и приморафетеный под спортбайк дорожник китайского производства, по ходовым качествам сравним с Yamaha YBR 125
Ну лично я придерживаюсь мнения, что байк всё же должен умень сносно поварачивать ( если это конечно не дрегстер используемый только на гонках, в посте не сказано что это чисто спортивный снаряд), а на взгляд геометрия этого байка может превратить безобидное дифеле по вечернему авеню какого-нибудь RUBs в сплошное мучение, особенно учитывая посадку
с такой базой и шириной колёс ему только по прямой и ездить, поворачивать он мне кажется будет отвратно, тоесть мотик только для дрега и заездов на скорость о чём свидетельствует обтекатель и расположение подножек
Есть пара интересных технических решений, но к сожаления они скрываются за нелепой мишурой, если бы при постройке исповедывался минимализм и покраска бы была скромней и локаничней было бы достойно
да чистота силуэта нарушится, но на мой взгляд сбоку фара выглядит чужиродным элементом, лучше бы автор вообще тогда от неё отказался, или замаскировал, например совместив фару и спидометр(правильность дизайна и расположение которого сомнений не вызывает ) благо на сегодняшний день светодиоды позволяют делать фары маленькими. Про посадку полностью согласен, вполне нормальная с прямой спиной, к рулю тянутся не надо, на первых харлеях была примерна такаяже посадка и очень похожий руль, люди ездили
Красивая работа, только два спорных элемента: расположение фары с боку от вилки ( на мой взгляд на нижнем креплении амортизатора передней подвеске лучше бы было), дизайн седла тоже вызывает вопросы ( уж слишком оно прямое при общих плавно-изогнутых линиях байка )
Двиг и выпускная потрясающие. А вот резина и руль просятся чуть другие если байк хочет претендовать на звание боард трекера. В целом же стильный агрегат.
P.S. бак шикарный
По сути своей это одетый в пластик и приморафетеный под спортбайк (что плюсов ему не добовляет) дорожник китайского производства, по ходовым качествам сравним с Yamaha YBR 125
По своей сути это одетый в пластик и приморафетеный под спортбайк дорожник китайского производства, по ходовым качествам сравним с Yamaha YBR 125