Ну я считаю, что если есть прицидент (подача заявки на потент), то компания ведёт работу в этом направлени, и следовательно рано или поздно мы увидим новое поколение спайде с этой умной подвеской
Фишка спайдера — айсстоппер, не очень они редки и внимание к владельцу гарантировано всегда и везде. Спайдер это можно сказать кабриолет для молодых и отчаянных.
А теперь в новом поколении, ещё и достаточно драйвовый аппарат получится, наклоны в поворотах — это то чего не хватало в первом поколении, интересно когда будет представленна новинка — уж больно хочется заценить дизайн
Выхлоп на всех байках просто нечто — произведение исскуства, основанное на технических достижениях.
«Конец» у сузы больше всего впечатлил, хотя и «поросячий хвостик» хонды не плох
Во-первых, этот прокурор нарушает человеческие свободы — на каком такси хочет человек на таком и должен ездить, мото токси явно дешевле и быстрее,
Во-вторых, при рассмотрении таких вопросов должны быть приглашены эксперты,
В-третих, оперируя статистикой, и говоря 31% аварий с участием мотоциклистов, стоит учитывать количество мотоциклистов на дорогах по отношению к другим видам транспорта (% явно больше чем в европе) и если сделать на это поправку то статистика аварий будет примерно схожей с общемировыми показателями,
В-четвёртых, пассажир садясь на мотоцикл, ясно осознаёт что он подвергает себя риску ( это что касается свободы выбора)
Вобщим аргументы приводить можно сколько угодно, но вывод у меня один прокурор просто делает вид что борется за снижение смертности на дарогах а на самом деле просто пытается получить уважение в глазах народа, выбрав мотоциклистов в виде козлов отпущения.
РАньше мне нравился стиль этого парня, но вот после таких «экспириментов» возникают вопросы. Силуэт вообще ни о чём, очень высок, такое впечатление что перепутали длины, когда заказывали вилку и амортизаторы. Если его опустить до нормально кастомного клиренса — это будет совершенно другой ( в лучшую сторону) мотоцикл
классный хардкор чоппер!
Небольшая поправочка: глушители называются иглы( не помню как по американски), шотганы это когда срез труб перпендикулярен их оси
Фирмы всё больше расширяют модельный ряд, дьявол выпустили, вот теперь и за скутера взялись, но признаться у них неплохо получилось, по крайне мере на эскизах, посмотрим как будет в живую.
А теперь в новом поколении, ещё и достаточно драйвовый аппарат получится, наклоны в поворотах — это то чего не хватало в первом поколении, интересно когда будет представленна новинка — уж больно хочется заценить дизайн
«Конец» у сузы больше всего впечатлил, хотя и «поросячий хвостик» хонды не плох
Во-вторых, при рассмотрении таких вопросов должны быть приглашены эксперты,
В-третих, оперируя статистикой, и говоря 31% аварий с участием мотоциклистов, стоит учитывать количество мотоциклистов на дорогах по отношению к другим видам транспорта (% явно больше чем в европе) и если сделать на это поправку то статистика аварий будет примерно схожей с общемировыми показателями,
В-четвёртых, пассажир садясь на мотоцикл, ясно осознаёт что он подвергает себя риску ( это что касается свободы выбора)
Вобщим аргументы приводить можно сколько угодно, но вывод у меня один прокурор просто делает вид что борется за снижение смертности на дарогах а на самом деле просто пытается получить уважение в глазах народа, выбрав мотоциклистов в виде козлов отпущения.
Небольшая поправочка: глушители называются иглы( не помню как по американски), шотганы это когда срез труб перпендикулярен их оси
Моё мнение — крыша и два колеса не совместимы!