Гондо… все эти депутаты.
Если всё таки эти мудаки примут поправку, то предлагаю оргонизовать акцию протеста в каждом городе: по снимать глушители и собравшись у здания администрации насладица симфонией работаюших на отчсечке мотоциклов, что б у этих штанопротирателей потом ещё месяц в ушах звенело
долго смотрел и думал что не так и наконец сообразил: раму — сухарь, переднее крыло — снять, заднее обрезать и прижать к колесу, и убрать эту красную покраску с кузовщины и будет нормуль
Как было правильно сказано выше ножик (если ЭТО можно назвать ножиком ) есть джокишифт — ручное переключение передач.
Внимание к деталям и их проработка просто убиват на повал!
Требования конечно к переднему и заднему колесу разные и они бесспорно должны отличаться, но отличатся именно по характеристикам, что бы соответствавать предьевляемым к ним требованиям, а не по дизайну. Кстати дизайн в современном мире можно тоже рассматривать как характеристику (требование ), причём далеко не последнию. Технологии машиностроения позволяют без каких либо проблем получить два колеса с одним стилистическим решением но при этом разными характеристиками, так что думаю не всё так бонально ( дело не в разных характеристиках ) тут дело в чём то другом…
Седло — ни как не работает, байк «полный хардтейл», под древностью двига как я понимаю имелись ввиду его архитектура и дизайн, а не год выпука как токовой
Эрик превзошёл сам себя, наверное самый красивый байк им построенный.
Вот только глушак смушает. И кто-нибудь скажите, почему колёса по дизайну разные ?!
Первый хоть и классический чоппер, но близок по стилю к фриско.
Второй родом из «прокуренных» времён хипи.
Оба байка очень достойные представители триумфо-чопперов.
Идея замечательноя, и вся та критика которую тут написали к месту, просто надо учитывать что она (идея) очень сырая, как сказали выше пока это только дизайнерская штучка, но когда к ней приложет умы и руки конструкторы, физики, матиматики и так далее, то она может перерости в нечто большее чем просто футуристический концепт, вообщим поживём увидим
отличный скетч, ждём видос!
Попробуй колёса чутка другие сделать, а-ля мотоGP, с наклонными спицами, а то примые создают какойто дисонас с общими угловатыми формами байка
И нисколько он не похожий. У Арни настоящий Индиан, а Киви стороить копи похожие только стилем но совершенно другие по идеологии, это доказывает и выбор ими в качестве сердца байка прогрессивного двигателя от S&S
Если всё таки эти мудаки примут поправку, то предлагаю оргонизовать акцию протеста в каждом городе: по снимать глушители и собравшись у здания администрации насладица симфонией работаюших на отчсечке мотоциклов, что б у этих штанопротирателей потом ещё месяц в ушах звенело
Внимание к деталям и их проработка просто убиват на повал!
Вот только глушак смушает. И кто-нибудь скажите, почему колёса по дизайну разные ?!
Второй родом из «прокуренных» времён хипи.
Оба байка очень достойные представители триумфо-чопперов.
Выхлоп просто блеск!
Порадовала фишка с откидывающимся номером.
Бензобак — шедевр, учитывая тот инструмент с помощью которогог он сделан
Попробуй колёса чутка другие сделать, а-ля мотоGP, с наклонными спицами, а то примые создают какойто дисонас с общими угловатыми формами байка