Не смотря на все это было оч. классно! И мотоциклов я так понимаю в этом году было не в пример больше(товарисчь в жж описывал это как 20-ти минутное действие мимо него)… просто ехать колонной по двое в ряду для 6к мотоциклов затянется на большее время… хотя на эстакадах мы переходили в два-три ряда. МС НВ ехали впереди стройной колонной, но их там было от силы 30-50 ед. Доехали до Пушкинской пл. там слезли и пошли в Известия холл на концерт Т&Т. После колонной обратно в секстон… а там уже своя программа.
При чем тут способности? Вопрос только в точности станка на сервисе и точности изготовленного инструмента, который было бы не плохо проверить… только и всего…
А где Ты у нас видел загородные платные трассы?)) Вот под МСК-Питер собираются законопроект вносить об изменении ПДД (до 130). Надо каждый момент(поворот/развязку) разбирать по отдельности… бреда в городе и со светофорными режимами и с организацией движения навалом… и ни кто не хочет нормально разбираться… ТМО далеко не все настройщики светофоров изучали… и т.д. А со скоростью в городе думаю не надо перегибать… она достаточна… Мне кста почемуто не приходят уведомления на ответы на мои посты… хотя в настройках есть…
На ТТК ограничение 80 и только в тоннелях 60… на основных вылетных трассах ограничение теже 80 км/ч. По Европе накатано много и 130(а в некоторых странах 120) разрешено на платных закрытых со всех сторон дорогах… Повороты куда? Налево напр? Так тут все просто повороты налево тормозят поток и лучше сделать карман или круговое движение ну или как край эстакаду…
чтобы ограничения соответствовали среднестатистическим возможностям владельцев современных транспортных средств, а не 50-х годов
Правильно ли я понимаю, что речь идет о скоростных ограничениях? Если так, то люди и их реакция не изменилась с тех самых 50х годов и в городе зачастую хватает 60, что бы серьёзно «натворить»…
То что Вам договаривается Ваш дружок еще ни чего не значит для абсолютного большинства «с улицы»… А по вашему какие он должен испытывать эмоции от того что из-за наплевательского отношения от мог попасть в аварию лишиться мото или того хуже жизни?
А и без всего этого чувствуется, что Ваш товарищ много какой «кухни» рассказывает про МрЖмото.
как делают многие «правоведы» в нашей стране
И правильно делают… В этой стране уже по другому и нельзя…
А в событиях не было, т.к. только организаторы размещают инфу… значит это им не надо было)
Молодец!
Синие конусы — справа,
Красные — слева, но на схеме мин. два места где эти правила нарушаются…
Молодец! Так держать)
А и без всего этого чувствуется, что Ваш товарищ много какой «кухни» рассказывает про МрЖмото.
И правильно делают… В этой стране уже по другому и нельзя…