Опять не соглашусь. Мешает/не мешает — это зависит от ттх самого человека, особенностей посадки на байке и, конечно, вида защиты. Понятно, что кроссовый пластиковый «хомут» может не подойти пилоту спортбайка (другой угол наклона головы и т.д.), соответсвенно ему нужна куртка с надувным воротником или что-то подобное. А вот владельцы дорожников, спорттуров и т.д. прекрасно себя чувствуют в желетах с аэйрбэгами или за неимением онных в кроссовых резиновых «подковах» (как на картинке в посте выше). Проверено на себе ;)
Категорически не согласен с тезисом «защита шеи — тема чисто кроссовая».
Травмы шейного отдела позвоночника, увы, очень распространены при ДТП с участием мотоциклистов. Зачастую именно они приводят к летальному исходу (даже очень дорогой традиционный комбез и топовый шлем не спасают от хлыстообразного или компрессионного перелома шеи). На сегодняшний день шея — это фактически единственная часть тела, которая у большинства мотоциклистов никак не защищена.
После похорон друзей мотоциклистов убежден, что НЕОБХОДИМО вводить «моду» на соответствующий вид экипировки. Тем более сейчас у Spidi, retaichi и др появились очень интересные системы, работающие по принципу airbag.
Вполне прилично! Для любителя вообще отлично :)
Предлагаю подумать о переднем крыле или более развитой капотировке. Без них первая лужа сразу окажется на пилоте. Кожух цепи также стоит предусмотреть (ради безопасности). Удачи!
«божественный ветер» в восприятии японцев это прежде тайфуны, которые потопили монгольский флот и спасли Японию от тотальной зачистки… Они небезосновательно считают камикадзе спасителем нации.
Возможно именно поэтому японец выбрал такое имя мотоциклу, чтобы тот спасал в самых тяжелых ситуациях
Зизер абсолютно нормальный мот. Сам начинал с яяк400 — остались отличные впечатления. Ничего кроме расходников по мануалу не менял. Подробности по модели лучше узнать на профильном форуме. У зизероводов очень дружелюбный форум.
«мнение „зизер“ — ломучий хлам, что на самом деле несправедливо… В целом конструкция мотоцикла весьма надежна, а все проблемы, о которых идет речь при обсуждении модели, связаны с неумелой эксплуатацией мотоцикла...» /журнал «Мото», февраль 2011, стр. 40)
Травмы шейного отдела позвоночника, увы, очень распространены при ДТП с участием мотоциклистов. Зачастую именно они приводят к летальному исходу (даже очень дорогой традиционный комбез и топовый шлем не спасают от хлыстообразного или компрессионного перелома шеи). На сегодняшний день шея — это фактически единственная часть тела, которая у большинства мотоциклистов никак не защищена.
После похорон друзей мотоциклистов убежден, что НЕОБХОДИМО вводить «моду» на соответствующий вид экипировки. Тем более сейчас у Spidi, retaichi и др появились очень интересные системы, работающие по принципу airbag.
Предлагаю подумать о переднем крыле или более развитой капотировке. Без них первая лужа сразу окажется на пилоте. Кожух цепи также стоит предусмотреть (ради безопасности). Удачи!
Возможно именно поэтому японец выбрал такое имя мотоциклу, чтобы тот спасал в самых тяжелых ситуациях
из календаря мото секты (zizer.ru) ;)