Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Gorych
  • Gorych
  • 12 апреля 2012 в 19:59
Опять не соглашусь. Мешает/не мешает — это зависит от ттх самого человека, особенностей посадки на байке и, конечно, вида защиты. Понятно, что кроссовый пластиковый «хомут» может не подойти пилоту спортбайка (другой угол наклона головы и т.д.), соответсвенно ему нужна куртка с надувным воротником или что-то подобное. А вот владельцы дорожников, спорттуров и т.д. прекрасно себя чувствуют в желетах с аэйрбэгами или за неимением онных в кроссовых резиновых «подковах» (как на картинке в посте выше). Проверено на себе ;)
0
Gorych
  • Gorych
  • 12 апреля 2012 в 19:42
Категорически не согласен с тезисом «защита шеи — тема чисто кроссовая».
Травмы шейного отдела позвоночника, увы, очень распространены при ДТП с участием мотоциклистов. Зачастую именно они приводят к летальному исходу (даже очень дорогой традиционный комбез и топовый шлем не спасают от хлыстообразного или компрессионного перелома шеи). На сегодняшний день шея — это фактически единственная часть тела, которая у большинства мотоциклистов никак не защищена.
После похорон друзей мотоциклистов убежден, что НЕОБХОДИМО вводить «моду» на соответствующий вид экипировки. Тем более сейчас у Spidi, retaichi и др появились очень интересные системы, работающие по принципу airbag.
0
Gorych
  • Gorych
  • 11 апреля 2012 в 19:23
Вполне прилично! Для любителя вообще отлично :)
Предлагаю подумать о переднем крыле или более развитой капотировке. Без них первая лужа сразу окажется на пилоте. Кожух цепи также стоит предусмотреть (ради безопасности). Удачи!
+3
Gorych
  • Gorych
  • 1 марта 2012 в 0:01
«божественный ветер» в восприятии японцев это прежде тайфуны, которые потопили монгольский флот и спасли Японию от тотальной зачистки… Они небезосновательно считают камикадзе спасителем нации.
Возможно именно поэтому японец выбрал такое имя мотоциклу, чтобы тот спасал в самых тяжелых ситуациях
+2
Gorych
  • Gorych
  • 27 января 2012 в 22:55
Я взял ZZR400 и не пожалел. Самые лучшие воспоминания об этом моте остались. Удачи!
0
Gorych
  • Gorych
  • 23 декабря 2011 в 11:50


из календаря мото секты (zizer.ru) ;)
+1
Gorych
  • Gorych
  • 19 декабря 2011 в 23:07
Благодарю автора за ролик! Просто отлично!
+2
Gorych
  • Gorych
  • 8 декабря 2011 в 1:46
Зизер абсолютно нормальный мот. Сам начинал с яяк400 — остались отличные впечатления. Ничего кроме расходников по мануалу не менял. Подробности по модели лучше узнать на профильном форуме. У зизероводов очень дружелюбный форум.
0
Gorych
  • Gorych
  • 1 марта 2011 в 11:25
«мнение „зизер“ — ломучий хлам, что на самом деле несправедливо… В целом конструкция мотоцикла весьма надежна, а все проблемы, о которых идет речь при обсуждении модели, связаны с неумелой эксплуатацией мотоцикла...» /журнал «Мото», февраль 2011, стр. 40)
+1
Gorych
  • Gorych
  • 1 марта 2011 в 10:55
«критические родные болячки ZZR-400» — в головах тех, для кого слухи основной источник информации ;)
+1
Gorych
  • Gorych
  • 25 февраля 2011 в 14:01
Идея мотосекты не нова. Уже не первый год такая существует, например, на ZZR форуме. В ней даже чопперисты есть )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна