человек получает первый опыт, самостоятельно. Понятно, что в процессе будут ошибки, но в отличие от ТС многие не знают как, например, щупы выглядят и зачем они вообще нужны, а он учится.
Помогать и поддерживать надо, а не ржать от души над неопытностью новичков.
ну хотя бы на основании разницы между юбром и этим концептом — хром, приборка, камера(?), спицованные колеса, сиденье, аморты, маятник по-мощнее. Это все денег ведь стоит, вот и вопрос, почему он должен стоить столько же, сколько и юбр?
о, да я про транспортный налог на юбра молчу — красота. Но кроме юбра есть и другая техника? Мне еще за машину надо платить, за квартиру и пошло поехало.
Живу в регионе — без страховки жизни не купишь (ну если не хочется 2 дня в очереди просидеть), электронной продажи пока нет, да и на мотоцикл проблемно страховую найти, если город < 100000 жителей.
Логично, что пошлины рассчитываются по каталогам, вот только ЗП я получаю в рублях, а пошлину НАШЕМУ правительству я буду платить в долларах.
первая — фискальная, т.е. пополнение бюджета. В условиях крайне низкого числа ввозимого мототранспорта не оправдывает себя
вторая — в целях стимулирования экспорта и защиты внутреннего производства. В стране нет как такового мотопроизводства и, соответственно, экспорта.
Ваш подход крайне субъективен, может постараетесь проанализировать и объективные факторы, чтобы составить целостную картину? Нельзя же в крайности впадать :)
пруф по пошлинам: Бабин Э.П., Исаченко Т.М. Внешнеэкономическая политика. — ЗАО «Издательство «Экономика». — М., 2006. — С. 131. — 436 с.
Техника не должна быть дешевой, она должна иметь «справедливую» цену.
Может вам и безралично, когда политики, принимая законы, обуславливающие высокие пошлины, трахают вас по самые гланды — ваше право. Принимайте как данность, копите больше денег и больше работайте. Вы — идеальный вариант для таких законотворцев.
как это ну и что? во-первых, из-за этого у нас очень дорогая мототехника, во-вторых, пошлины необоснованно высокие. При ввозе мотоцикла за 2000$ пошлина около 800$, почти половина стоимости — какого черта?
камеру сзади на кофр цеплял?
и переделай перемычку под крыло или купи другую, иначе вилка очень быстро деформируется. Она у тебя сейчас фактически на одном болте держится
Помогать и поддерживать надо, а не ржать от души над неопытностью новичков.
тоже жду следующего сезона, в этом после ремонта успел только 150км проехать ^)
Всегда страшно наблюдать за джимханой в коробке со стенами :)
модернурбанкафешник какой-то :)
Живу в регионе — без страховки жизни не купишь (ну если не хочется 2 дня в очереди просидеть), электронной продажи пока нет, да и на мотоцикл проблемно страховую найти, если город < 100000 жителей.
Логично, что пошлины рассчитываются по каталогам, вот только ЗП я получаю в рублях, а пошлину НАШЕМУ правительству я буду платить в долларах.
первая — фискальная, т.е. пополнение бюджета. В условиях крайне низкого числа ввозимого мототранспорта не оправдывает себя
вторая — в целях стимулирования экспорта и защиты внутреннего производства. В стране нет как такового мотопроизводства и, соответственно, экспорта.
Ваш подход крайне субъективен, может постараетесь проанализировать и объективные факторы, чтобы составить целостную картину? Нельзя же в крайности впадать :)
пруф по пошлинам: Бабин Э.П., Исаченко Т.М. Внешнеэкономическая политика. — ЗАО «Издательство «Экономика». — М., 2006. — С. 131. — 436 с.
Может вам и безралично, когда политики, принимая законы, обуславливающие высокие пошлины, трахают вас по самые гланды — ваше право. Принимайте как данность, копите больше денег и больше работайте. Вы — идеальный вариант для таких законотворцев.