Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Gorin
  • Gorin
  • 21 октября 2015 в 21:59
на форуме юброводов есть занимательные истории. Деформации, где их быть не должно, при наезде на ямки, падениях, встречах с роверами, ну всякое такое)
0
Gorin
  • Gorin
  • 21 октября 2015 в 21:35
ну если не долбился с резиной на ебре, значит никогда не был владельцем ебра

камеру сзади на кофр цеплял?
+1
Gorin
  • Gorin
  • 21 октября 2015 в 21:31
чувак, вот только этого не надо:
никогда не смотреть по сторонам

и переделай перемычку под крыло или купи другую, иначе вилка очень быстро деформируется. Она у тебя сейчас фактически на одном болте держится
+3
Gorin
  • Gorin
  • 21 октября 2015 в 21:24
человек получает первый опыт, самостоятельно. Понятно, что в процессе будут ошибки, но в отличие от ТС многие не знают как, например, щупы выглядят и зачем они вообще нужны, а он учится.

Помогать и поддерживать надо, а не ржать от души над неопытностью новичков.
+1
Gorin
  • Gorin
  • 21 октября 2015 в 11:40
респект!

тоже жду следующего сезона, в этом после ремонта успел только 150км проехать ^)
0
Gorin
  • Gorin
  • 21 октября 2015 в 11:22
а можно ссылку в лс?
+1
Gorin
  • Gorin
  • 20 октября 2015 в 16:16
ну он видимо еще и слепой. И немножко безмозглый
0
Gorin
  • Gorin
  • 20 октября 2015 в 16:15
очень гармоничный байк получился, вот только этот холм на баке…
+3
Gorin
  • Gorin
  • 20 октября 2015 в 0:21
цена его ошибки выше в два раза — жизнь пациента и своя жизнь
0
Gorin
  • Gorin
  • 19 октября 2015 в 14:34
респект, хорошие углы!

Всегда страшно наблюдать за джимханой в коробке со стенами :)
+2
Gorin
  • Gorin
  • 17 октября 2015 в 17:46
не хватает еще этой фотографии для полноты образа:

модернурбанкафешник какой-то :)
+1
Gorin
  • Gorin
  • 17 октября 2015 в 17:39
ну хотя бы на основании разницы между юбром и этим концептом — хром, приборка, камера(?), спицованные колеса, сиденье, аморты, маятник по-мощнее. Это все денег ведь стоит, вот и вопрос, почему он должен стоить столько же, сколько и юбр?
0
Gorin
  • Gorin
  • 17 октября 2015 в 17:30
только вот врядли он будет 114 т.р. стоить :(
+1
Gorin
  • Gorin
  • 17 октября 2015 в 14:38
ну я и так не нарушаю и вот ну мало мне пряника в виде жизни, хочу ещё пошлину низкую
0
Gorin
  • Gorin
  • 17 октября 2015 в 1:14
ну и страховка на юбра вышла 1200 (стаж считали по В, 4 года) — у нас это очень дешево.
+2
Gorin
  • Gorin
  • 17 октября 2015 в 1:11
о, да я про транспортный налог на юбра молчу — красота. Но кроме юбра есть и другая техника? Мне еще за машину надо платить, за квартиру и пошло поехало.

Живу в регионе — без страховки жизни не купишь (ну если не хочется 2 дня в очереди просидеть), электронной продажи пока нет, да и на мотоцикл проблемно страховую найти, если город < 100000 жителей.

Логично, что пошлины рассчитываются по каталогам, вот только ЗП я получаю в рублях, а пошлину НАШЕМУ правительству я буду платить в долларах.
+3
Gorin
  • Gorin
  • 17 октября 2015 в 0:33
ну по логике больше мотоциклов — больше аварий лучше их вообще запретить :)
+1
Gorin
  • Gorin
  • 17 октября 2015 в 0:23
Целей введения таможенных пошлин две:

первая — фискальная, т.е. пополнение бюджета. В условиях крайне низкого числа ввозимого мототранспорта не оправдывает себя
вторая — в целях стимулирования экспорта и защиты внутреннего производства. В стране нет как такового мотопроизводства и, соответственно, экспорта.

Ваш подход крайне субъективен, может постараетесь проанализировать и объективные факторы, чтобы составить целостную картину? Нельзя же в крайности впадать :)

пруф по пошлинам: Бабин Э.П., Исаченко Т.М. Внешнеэкономическая политика. — ЗАО «Издательство «Экономика». — М., 2006. — С. 131. — 436 с.
+13
Gorin
  • Gorin
  • 17 октября 2015 в 0:01
Техника не должна быть дешевой, она должна иметь «справедливую» цену.

Может вам и безралично, когда политики, принимая законы, обуславливающие высокие пошлины, трахают вас по самые гланды — ваше право. Принимайте как данность, копите больше денег и больше работайте. Вы — идеальный вариант для таких законотворцев.
+7
Gorin
  • Gorin
  • 16 октября 2015 в 23:44
как это ну и что? во-первых, из-за этого у нас очень дорогая мототехника, во-вторых, пошлины необоснованно высокие. При ввозе мотоцикла за 2000$ пошлина около 800$, почти половина стоимости — какого черта?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна