Вот парень писал как с этим в Великобритании дела обстоят. У них под номер вешают большую букву L — looser. Но у нас в стране своя атмосфера, вы ведь сами утверждаете, что много новичков
даже не имеющих открытую категорию «А» или вовсе не знающих ПДД
мотоцикл часто берут новички и на один год, плюс в регионах с выбором техники большие проблемы, так что на тот момент это было нехорошо, но и не критично. Да и состояние в первую очередь не по количеству владельцев оценивается, ушатать мопед может и один. Для себя выводы сделал и в будущем на этот момент буду больше внимания обращать
спасибо)
юбр да, запомнится навсегда. Еще отчасти и от того, что он помогал мне проходить через некоторые жизненные трудности, даже несмотря на то, что обломал отпуск :) маленький мотоцикл, но с характером)
двигатель собран хорошо, все подшипники качественные японские, железо неплохое. Рама по сравнению с тем же флеймом 200 мне показалась надежнее. А вот качество сальников, резиночек, пластмассы и всего внешнего обвеса — на троечку, типичный китай.
оно клевое и под него можно поставить злую резину. Но китайские ручки сделали его немного кривоватым, это хорошо видно в профиль, поэтому старое крыло переделано под резину (удивительно) и мотоцикл вновь станет полноценным дорожником.
именно поэтому я повёз мотоцикл домой. У отца много инструмента, хороший гараж и золотые руки. Собственно двигатель был разобран им, а я бегал вокруг, выглядывая проблемные места и фотографируя на память для корректной сборки. Надеюсь этот ремонт заставит его вспомнить молодость и сподвгинет на покупку какого-нибудь стричка ИЖа для реставрации :)
ты несомненно прав, и я закладывал бюджет на доделку/обслуживание/оформление документов, но суммарные траты на ремонт и обслуживание уже перевалили за 50% стоимости мотоцикла, а это ой как немало.
я не выезжаю на сам перекресток. Мое заднее колесо обычно на уровне передних колес стоящих машин (у нас мало мотоциклистов и ряд я никому не закрываю). Реже стою сразу за стоп-линией, если перекресток широкий.
Наверное асфальт асфальту рознь или так складываются обстоятельства?
Я раскладывался примерно на такой же скорости, только на левый бок. Ногу из под мота не успел вытащить -> мотоцикл проехался на наколеннике (ALPINESTARS BIONIC MX KNEE GUARD). Из повреждений — краска бака на наколеннике и все. Даже бронекеды, ныне замененные на туринговые боты, не пострадали.
и как после стольких лет на улице чувствует себя рама и железо?
под эндуро крыло в комплекте идёт своя пластина, она выше на пару сантиметров. Сейчас на стоковом крыле пластинка переделана по аналогии с эндуро.
looser. Но у нас в стране своя атмосфера, вы ведь сами утверждаете, что много новичков . Думаете они будут клеить что-то? :)Насчёт мотошколы сомневаюсь — не настолько они у нас богатые, чтоб каждый год мотоцикл менять.
юбр да, запомнится навсегда. Еще отчасти и от того, что он помогал мне проходить через некоторые жизненные трудности, даже несмотря на то, что обломал отпуск :) маленький мотоцикл, но с характером)
двигатель собран хорошо, все подшипники качественные японские, железо неплохое. Рама по сравнению с тем же флеймом 200 мне показалась надежнее. А вот качество сальников, резиночек, пластмассы и всего внешнего обвеса — на троечку, типичный китай.
Я раскладывался примерно на такой же скорости, только на левый бок. Ногу из под мота не успел вытащить -> мотоцикл проехался на наколеннике (ALPINESTARS BIONIC MX KNEE GUARD). Из повреждений — краска бака на наколеннике и все. Даже бронекеды, ныне замененные на туринговые боты, не пострадали.
Спасибо за подробный отчет.
p.s. Бак после второй покраски выглядит вообще зачётно! 5+