Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Gorin
  • Gorin
  • 28 августа 2015 в 11:34
сальник заменил? были последствия?
и как после стольких лет на улице чувствует себя рама и железо?

под эндуро крыло в комплекте идёт своя пластина, она выше на пару сантиметров. Сейчас на стоковом крыле пластинка переделана по аналогии с эндуро.
+2
Gorin
  • Gorin
  • 28 августа 2015 в 11:08
+1
Gorin
  • Gorin
  • 28 августа 2015 в 11:08
Вот парень писал как с этим в Великобритании дела обстоят. У них под номер вешают большую букву L — looser. Но у нас в стране своя атмосфера, вы ведь сами утверждаете, что много новичков
даже не имеющих открытую категорию «А» или вовсе не знающих ПДД
. Думаете они будут клеить что-то? :)
+1
Gorin
  • Gorin
  • 27 августа 2015 в 22:25
будет служить, у него выбора нет :)

Насчёт мотошколы сомневаюсь — не настолько они у нас богатые, чтоб каждый год мотоцикл менять.
+2
Gorin
  • Gorin
  • 27 августа 2015 в 22:23
мотоцикл часто берут новички и на один год, плюс в регионах с выбором техники большие проблемы, так что на тот момент это было нехорошо, но и не критично. Да и состояние в первую очередь не по количеству владельцев оценивается, ушатать мопед может и один. Для себя выводы сделал и в будущем на этот момент буду больше внимания обращать
0
Gorin
  • Gorin
  • 27 августа 2015 в 20:51
спасибо)
юбр да, запомнится навсегда. Еще отчасти и от того, что он помогал мне проходить через некоторые жизненные трудности, даже несмотря на то, что обломал отпуск :) маленький мотоцикл, но с характером)
0
Gorin
  • Gorin
  • 27 августа 2015 в 20:15
главное помнить, что лучшее — враг хорошего и не переборщить :)
0
Gorin
  • Gorin
  • 27 августа 2015 в 20:13
китайчонки вообще требуют к себе повышенного внимания. Забьешь и развалится мопед где-нибудь в поле :)
+3
Gorin
  • Gorin
  • 27 августа 2015 в 20:09
блин, показалось, что на первой фотке первый мотоциклист везет с собой дерево
+1
Gorin
  • Gorin
  • 27 августа 2015 в 20:07
а какова правда?

двигатель собран хорошо, все подшипники качественные японские, железо неплохое. Рама по сравнению с тем же флеймом 200 мне показалась надежнее. А вот качество сальников, резиночек, пластмассы и всего внешнего обвеса — на троечку, типичный китай.
0
Gorin
  • Gorin
  • 27 августа 2015 в 19:58
оно клевое и под него можно поставить злую резину. Но китайские ручки сделали его немного кривоватым, это хорошо видно в профиль, поэтому старое крыло переделано под резину (удивительно) и мотоцикл вновь станет полноценным дорожником.
+4
Gorin
  • Gorin
  • 27 августа 2015 в 19:57
именно поэтому я повёз мотоцикл домой. У отца много инструмента, хороший гараж и золотые руки. Собственно двигатель был разобран им, а я бегал вокруг, выглядывая проблемные места и фотографируя на память для корректной сборки. Надеюсь этот ремонт заставит его вспомнить молодость и сподвгинет на покупку какого-нибудь стричка ИЖа для реставрации :)
0
Gorin
  • Gorin
  • 27 августа 2015 в 19:55
могу ссылку в лс скинуть, на юбр кстати очень много всяких ништяков продают. Кто-то даже клипоны ставит… :)
0
Gorin
  • Gorin
  • 27 августа 2015 в 19:53
ты несомненно прав, и я закладывал бюджет на доделку/обслуживание/оформление документов, но суммарные траты на ремонт и обслуживание уже перевалили за 50% стоимости мотоцикла, а это ой как немало.
+1
Gorin
  • Gorin
  • 27 августа 2015 в 13:36
я не выезжаю на сам перекресток. Мое заднее колесо обычно на уровне передних колес стоящих машин (у нас мало мотоциклистов и ряд я никому не закрываю). Реже стою сразу за стоп-линией, если перекресток широкий.
0
Gorin
  • Gorin
  • 27 августа 2015 в 13:22
на машине не суюсь за стоп-линию, но на мотоцикле жизнь и здоровье важнее штрафа.
+1
Gorin
  • Gorin
  • 27 августа 2015 в 9:41
Наверное асфальт асфальту рознь или так складываются обстоятельства?
Я раскладывался примерно на такой же скорости, только на левый бок. Ногу из под мота не успел вытащить -> мотоцикл проехался на наколеннике (ALPINESTARS BIONIC MX KNEE GUARD). Из повреждений — краска бака на наколеннике и все. Даже бронекеды, ныне замененные на туринговые боты, не пострадали.
0
Gorin
  • Gorin
  • 27 августа 2015 в 9:32
пост в копилку под заголовком: «Для ознакомления новичкам — что их ждет при покупке китайского мотоцикла?».

Спасибо за подробный отчет.
0
Gorin
  • Gorin
  • 27 августа 2015 в 9:06
есть специальная аэрозольная краска для колесных дисков, она достаточно прочная. Можно ей барабаны покрасить.

p.s. Бак после второй покраски выглядит вообще зачётно! 5+
+1
Gorin
  • Gorin
  • 26 августа 2015 в 19:52
может это китайцы становятся похожими на современные японские мотоциклы?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна