Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
GhostBear
очень скоро 200-300 км станут для тебя несерьезной «покатушкой» (если уже не стали :) )
для меня уже и А-В-А приемлемы вполне — я просто получаю удовольствие от дороги)
в последнее время все чаще просто катаю в свое удовольствие по красивым местам области)





Хотя мысли о поездке до моря (теперь уже) следующим летом не оставляют меня)
Там уже настоящий дальняк — 2500 км в одну сторону)
+1
GhostBear
в общем, это только начало:)))
Это точно))
Сам первосезонник, после череды своих мини-дальняков на 400-600 км хочется только увеличить дальность пробега))

Отличный пост, поздравляю с первым дальняком и основательным шагом в «мотожизнь»!)

з.ы.
Отдельный "+" уже только за
Но я не отчаиваюсь… я знаю, что мне делать дальше. Невзгоды, идите в задницу! :)
Так держать!)
0
GhostBear
ну, кроме того, что мот у меня под окнами стоит, ситуация у нас схожая)
я каждый день езжу)
+1
GhostBear
Мужчины БайкПоста — а как вы решаете вопрос безопасности, гигиены и работы?
До работы 4 квартала по прямой, 6 по ДОПам)
Что до дресс-кода: приезжаю пораньше, одежда с собой в рюкзачке, пять минут и я в рубашке и брюках — так что приведение внешнего вида в соответствие рабочим требованиям дело нетрудное)

А как ездите вы? Компаниями, по 2-3 человека, в одиночку? Почему так, а не иначе?
На покатушки по области катаем втроем обычно — я и друг с женой, каждый на своем.
Проблема общения в пути решена приобретением интерфонов, хотя, в последнее время, мы чаще музыку слушаем в пути))

Езда в одиночку естественно проще и свободнее — свой темп, свои правила, никого не ждешь, когда успел проскочить светофор на мигающий, никого не догоняешь, когда не успел обогнать фуру со всеми. Как никак, а при езде в компании все равно начинаешь отслеживать идущих за тобой или высматривать едущих впереди, что тоже отвлекает от процесса)
0
GhostBear
Тут еще паркинг свою роль играет)
Я б тоже офигевал в замкнутом пространстве прогревать)))
0
GhostBear
400 кубов тоже)
+1
GhostBear
А разница? Летом с открытыми окнами все равно ведь)
+1
GhostBear
у меня карбовый мот — при прогреве с открытым подсосом до 3-х тысяч крутит (выше не даю) — соответсно шум и проч.
Прогретый, на 1,2к, тоже не орет)
0
GhostBear
Целенаправленно не катаю ночью тоже, но нередко возвращаюсь затемно.
По двору стараюсь ехать тихо и медленно, чтобы не тревожить людей.
Даже не представляю как бы я передвигался с прямотоком)

Что до пробок, иногда можно просто газом пошуметь — тоже слышат неплохо)
+2
GhostBear
Меня со стоковым-то матерят те, кому не к 8ми на работу, при том, что я в 7-30 прогреваюсь.
В последнее время и вовсе выкатываю к выезду из двора, чтоб претензий особых не было)
0
GhostBear
Отличный пост о прекрасной поездке)
Места и здания на некоторых фотографиях выглядят игрушечными, прям)
+2
GhostBear
ютуб нам в помощь, пока Олеся ищет видео)



+3
GhostBear
согласен с tamat — не думаю, что автор таки полностью освоил весь потенциал этого мотоцикла, а фраза
пытаюсь выжать с него невозможное — пора идти дальше!
как правило относится к выводам типа «чесотка не едет» и «хочу резче и быстрее», а это коварный путь.
+1
GhostBear
К аккумулятору доступ проще некуда — снял сидушку и вот он, родимый)
0
GhostBear
Раньше сам активно выступал против езды в наушниках.
Второй месяц езжу с интерфоном, пару раз пришлось обновлять плейлист, дабы сменить активную и «агрессивную» музыку на что-нибудь помягче и помелодичнее.
На данный момент 3 плейлиста в телефоне — классика, регтайм+R&R+Woogie и сборная солянка разных песен, обновляемая по настроению.

Влияет ли музыка на мою манеру езды? Однозначно! С началом энергичного трека все меняется кардинально, поэтому к выбору треков стал относиться ответственнее — слишком агрессивно ездить начинаю порой)
Музыка действительно дополняет восприятие поездки, мне без нее уже как-то «пусто» ездить уже)
Двигатель я слышу и чувствую его работу даже с музыкой в ушах)
Динамики особо не глушат все вокруг, да и по сторонам верчу башкой часто все равно, поэтому нет проблем с потерей «информации» о дорожной обстановке)
+4
GhostBear
ну отчего же — он к «клиентам» относится с уважением — сдача есть с любой купюры)
0
GhostBear
В Екате, вестимо)

срабатывает, правда у меня тканевая накладка на внутренней стороне перчаток присутствует)
0
GhostBear
Знакомая «ниндзя» — встречал тебя пару раз в городе)

а как еще добится чтоб с визора хоть чуть чуть улетали капли ?
у меня и на 80 слетают, если что — левая перчатка протирает хорошо)
+2
GhostBear
Просто хамить не надо и к тебе будут хорошо относиться)
Из моих «ярких» моментов: вылетел как-то, на 100 км/ч на обгоне, из под знака 50 на трассе, а там — оп!
Останавливаюсь, подходит с удивлением на лице — поболтали, выписал штраф на 300 вместо 1500 — за то, что остановился (!)

В другой раз, в городе, поехал с какими-то парнями со светофора вместе поехали, выбежал инспектор, попытался тормознуть их — не вышло, махнул мне. Стоит, угрюмо проверяет документы, подходит второй и говорит, смеясь — «Нафига ты все проверяешь? Если он остановился, значит у него все в порядке!)))»

Некоторые просто от скуки тормозят, чтобы спросить «скока жрет, скока прет?»)
+5
GhostBear
на мотоциклисте из экипа был только шлем

Судя по светофору, экип вряд ли мог тут что-либо «сделать».
Жаль парня. Лучше бы не торопился.
Ровных дорог ему там.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна