Я термуху одеваю- по субъективным ощущениям мне комфортнее по температуре сейчас, чем при такой же погоде в куртке.
Сильно не потею даже, что странно, ожидал прям жести в комбезе.
На днях сетчатую куртку попробую одеть — попробую сравнить.
Пока тестирую, сегодня ездил — пока норм. Минус большой это то, что один небольшой карман. Удобно его одевать, по крайней мере, одеваюсь быстрее, чем в туристический экип или городской. Посмотрим через месяц-два как оно будет.
На треке, на моем 690-м я понял, что пока рано — нужно хотя бы на маленьком хорошо научиться ездить. Заодно стало понятно зачем на треке кожаный комбез нужен.
Я в них не разбираюсь. Но вроде как 125 см3 питбайк- как они точно называются, не скажу, 4 передачи и вес килограмм 60 у мота. Может быть мини-пит или просто питбайк — не скажу. Но очень прикольная штука.
Комфортно в комбезе от +12 до 25 — ниже или выше ещё не проверял. Комбез на термуху одеваю. Ездил в мини-дальняк одним днём 250+250 км. при температуре +12 +16 — ни разу не вспотел.
В общем, есть удачный пример экипа- купил пару недель назад цельный комбез: было минимум 2 падения на асфальте со скоростью 40-60 км/ч и одно падение на небольшой скорости (мот упал на ногу) — всё пока что отлично.
Забыл сказать: по расходу с высоким ветровым стеклом и средней скоростью 106 км/ч у меня расход чуть больше 11 л/100 км за 500 км показал, но там я временами хорошо ехал.
У меня при среднем не воблит либо прям небольшой воблинг, я для себя решил низкое попробовать поставить, поэкспериментирую.
Ездил с высоким ветровым и центральным кофром (орига).
Там в Powerparts для 1290 SAS такая история: показывает всего 2 стекла- совсем низкое, которое с завода ставится и высокое, а вот, в Powerparts для 1290 SAR можно среднее выбрать.
Могу среднее ветровое подогнать — поставишь, попробуешь. Оно нормальное, но мне мелкие риски образовавшиеся от очистки стекла салфеткой не нравятся поэтому на новое махнул, чтобы прям прозрачное стекло было.
У меня 1290 SAS, для моего роста (178 см) средней ветрозащиты за глаза.
Даже хочу сейчас маленькую поставить, которая стандартная с завода у них идёт — там всё равно барашками можно поднимать.
Ставил высокую ветрозащиту, 500 км на ней проехал и снял — воблит за 180 км/ч мот неплохо с ней — буду продавать. По Powerparts для Ktm высокую ветрозащиту Acerbis делает.
А по спальникам никто не подскажет- какой температурный режим лучше брать так, чтобы с запасом на холод ранняя весна-поздняя осень?
Вроде бы как слышал, что если комфортная температура +5, то лучше страховаться и градусов на 10 ниже взять.
Ты так говоришь, будто я спец в палатках — какую выберу, такая и понравится)
Тут просто вопрос выбора — понять, что люди хотя бы берут и себе что-то в этом роде взять.
Сам палатку и спальник давно присматриваю, как то зашёл в магаз — продаван меня вопросами закидал так, что я ушёл весь в раздумьях, например, какой тип палатки- кемпинговая, штурмовая, туристическая, какой температурный режим палатки и какой спальника и т.д. и т.п. там вопросы как из пулемета )
Сильно не потею даже, что странно, ожидал прям жести в комбезе.
На днях сетчатую куртку попробую одеть — попробую сравнить.
Мне по отзывной на новое махнули.
Ездил с высоким ветровым и центральным кофром (орига).
Там в Powerparts для 1290 SAS такая история: показывает всего 2 стекла- совсем низкое, которое с завода ставится и высокое, а вот, в Powerparts для 1290 SAR можно среднее выбрать.
Могу среднее ветровое подогнать — поставишь, попробуешь. Оно нормальное, но мне мелкие риски образовавшиеся от очистки стекла салфеткой не нравятся поэтому на новое махнул, чтобы прям прозрачное стекло было.
Даже хочу сейчас маленькую поставить, которая стандартная с завода у них идёт — там всё равно барашками можно поднимать.
Ставил высокую ветрозащиту, 500 км на ней проехал и снял — воблит за 180 км/ч мот неплохо с ней — буду продавать. По Powerparts для Ktm высокую ветрозащиту Acerbis делает.
Вроде бы как слышал, что если комфортная температура +5, то лучше страховаться и градусов на 10 ниже взять.
У меня идея такая: палатка со спальником и дугами должна поместиться в кофр.
Тут просто вопрос выбора — понять, что люди хотя бы берут и себе что-то в этом роде взять.