Об Airbag задумываюсь, но исходя из опыта моего дтп, нужно чтобы подушки ещё и в бедрах были — пока что такое у Альпинстарс видел, но к нам оно ещё не добралось.
Я в городе уже протестил комбез в ДТП- сломалось там, где не было защиты, а там где была — не сломалолось. На треке однозначно нужен. А удобство, думаю, дело привычки. Интересно было мнение узнать.
Есть вопрос по 6 пункту — почему черепахи и наколенники не популярные в Европе?
И по 7 пункту — можно ли ездить в городе в комбезе и что по этому поводу думаешь?
И ещё есть немаловажный нюанс — микро-воблинг на не заводских шинах начинает ощущаться на скоростях ~ 188 км/ч. У меня по крайней мере так было. Как только поменял шины на Мишлен роад 6, так начал возникать этот воблинг. Кто что пишет насчет этого явления — кто-то пишет, что из-за трейла, кто-то- что давление в шинах, кто-то- что в передней подвеске. Но у нескольких моих знакомых, которые на 1290 SAS ездят сейчас- не возникает такой эффект. Короче, лучше брать от 2022 года с небольшим пробегом. Новый брать, в предверии выхода 1390 SAS, думаю покупать большого смысла.
Ещё момент — вибрации на КТМ ощущаются больше поэтому желательно брать от 2022 года модель, там есть уже проставки на руле, которые вибрацию уменьшают.
Тогда стоит купить, тем более, что с 1390 SAS сейчас непонятная ситуация- когда они к нам приедут вообще не ясно. Обещают в сентябре-октябре в лучшем случае, но пока там в самом КТМ ситуация непонятная, можно смело брать 1290 с небольшим пробегом и кайфовать.
КТМ 1290 SAS? Если он, то обеими руками советую. По сравнению с Дукати, на малых скоростях на 1-й передаче в пробках у 1290 тяга паровозная, Дукати не любит малые скорости. По управляемости — Мультистрада более маневренная, но у меня переднее колесо 17, возможно поэтому. Мультистраду можно более низко заложить при повороте. Если сравнивать эти моты с авто, то КТМ это какая-нибудь Ауди РС6, а Мультистрада это Мерседес. Т.е. при примерно одинаковых силах КТМ более нервный, более дикий, а Мультистрада более спокойная. На данный момент, пока Мульт на обкатке, КТМ выигрывает в эмоциональности — он более необузданный что-ли, более дикий, чуть жёстче.
В общем, отчасти восстановился я, осталось из ноги пластину вытащить и всё. А так, хочу продолжить трени на треке по минимотарду. Пробовал зимой на крытом треке позаниматься, но что-то не пошло. Ну, и на днях пришлось купить Пайкс Пик взамен КТМ 1290 SAS, а 690-й КТМ ждет решения — либо восстанавливать в новье для себя буду, либо продам как есть.
205 на 6-й передаче ехал на нём, по ощущениям это предел- дальше просто на спидометр не смотрел.
Думаю до 180 на нем будет норм, дальше смысла нет кочегарить.
Поздравляю, у меня тоже 690-й, только свежий- в городе на нём кайф ездить, очень манёвренный.
У меня тоже где-то 160 набирает как паровоз, а потом не так охотно.
Комбез достаточно плотно облегает и там ничего не болтается+ защита спины под этот конкретный комбез + защитные вставки груди и рёбер…и это все внутри комбеза плотно сидит.
Сравни с мотокурткой модной комбез и станет понятно.
По ноге, колено не пострадало- сломалось само бедро выше колено. Колено чинить дороже.
Каждый сам решает во что одеваться- все люди взрослые, но чтобы других обсуждать вслух за глаза…как-то не по-братски.
Я на днях на 60 км/ч через капот перелетел — 2 руки+нога сломана. Можно было переломов рук избежать- не рассчитал момент когда руль бросить, итого сломал бы просто ногу и всё.
Был в фулле- комбез, спина, боты трековые и тд.
Так что да- на экипе не надо экономить.
У меня был летом случай в мотомагазе формула — проезжая там где-то мимо, краем уха услышал осуждающее «чувак не гонщик, а одет по-гоночному» и это я слышал от чувака в стилевой куртке Icon на распашку и в мотокедах- так вот, таких не слушаем.
В итоге, мне боты ещё от переломов пальцев спасли.
И по 7 пункту — можно ли ездить в городе в комбезе и что по этому поводу думаешь?
Хотя дальше кто его знает, но вроде бы нашел свое.
Думаю до 180 на нем будет норм, дальше смысла нет кочегарить.
У меня тоже где-то 160 набирает как паровоз, а потом не так охотно.
Сравни с мотокурткой модной комбез и станет понятно.
По ноге, колено не пострадало- сломалось само бедро выше колено. Колено чинить дороже.
Каждый сам решает во что одеваться- все люди взрослые, но чтобы других обсуждать вслух за глаза…как-то не по-братски.
В куртке и кедах был бы звиздец совсем.
Был в фулле- комбез, спина, боты трековые и тд.
Так что да- на экипе не надо экономить.
У меня был летом случай в мотомагазе формула — проезжая там где-то мимо, краем уха услышал осуждающее «чувак не гонщик, а одет по-гоночному» и это я слышал от чувака в стилевой куртке Icon на распашку и в мотокедах- так вот, таких не слушаем.
В итоге, мне боты ещё от переломов пальцев спасли.