Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Gekko
  • Gekko
  • 13 января 2015 в 11:04
Strap On — 4600 руб — офигеть подорожали.
+3
Gekko
  • Gekko
  • 13 января 2015 в 10:28
Пользуюсь коленками Forcefield. Брал за 2,5 р. прошлой весной. Лезут под любые штаны, очень комфортные, достаточно длинные, под кроссовый бот уходят на половину. Регулярно краштестил на грунте и пару раз на асфальте, лайтовые падения в основном. Но был один момент когда нога оказалась между мотом и тачкой, тачки у нас конечно мягкие, но прессонуло не слабо, на боте увез краску с крыла. Ни чего не почувствовал, не ушибов не синяка. Не шарнир конечно, но как урбан и туринг вариант рекомендую.
0
Gekko
  • Gekko
  • 3 октября 2014 в 1:19
я просто видел конторки которые возят к нам новье в том числе жижер 1300
думал воспользоваться, и страшно если они мне такого крокодила привезут. Реально мот хотел именно нулевый. Пунктик балин на это.
0
Gekko
  • Gekko
  • 3 октября 2014 в 0:47
Блин опять не дописал(
Как там их дезахнер говорит эти шары для боулинга, навеяно стариной, типа как на старых болидах под номер. Блин мот и так из прошлого, куда они его еще дальше к динозаврам задвинули. Хвост жалко. Дизайнера на кол, а потом сжечь.
В общем я в печали. Я надеюсь успеть раздобыть себе модель 14года к следующему сезону. Очень хочу именно новый, что бы только мой, и на всю жизнь) Ну или CB1300 других вариантов нет.
Скажу сразу вкусы у всех разные, но это блюдо на мой взгляд они испортили.
Рожденный кастомизированным у них лозунг? Блин… могли бы выпустить побольше всяких фентиплюшек, тюнинга и тд. Каждый сам бы себе собрал что хотел. И какого эти япошки к нам не возят не CB не XJR!?! Еще одни момент который меня раздражает.
0
Gekko
  • Gekko
  • 3 октября 2014 в 0:39
Черт не дописал. Позачера увидел новость и давай копать смотреть, сравнивать. Расстроился. В общем возвращался сегодня с покатушки, думаю приду забахаю такой же гневный пост. Душа болит, думаю надо поделиться. А тут вижу, не я один такой. В общем сделали какой то шлак. От супер универсала, мота на все случаи жизни, по отпиливали всю универсальность. Есть хорошие детали, морда ничего так, вилка черная, трубы нравятся, выхлоп ничего так (лучшеб два как на старой версии). Но блин, если приглядитесь то движок стал компактней напильником обтерли. Бак меньше, беда! Подпилили дальнобойность! Хвост срубили. Убили спорт-тура! Центральной подноги нет! Руки оторвать! Бочины мне старые больше нравились! Они добавляли моту массивности и целостности.
+1
Gekko
  • Gekko
  • 3 октября 2014 в 0:32
Присоединяюсь к выше сказанному. Что они сделали с мотоцилом!
Я совсем не давно попал в мир мото. Первый сезон и он еще не кончился. За этот сезон перепаробовал массу мотоциклов. На некоторый прокатился, на некоторых просто посидел. Пообщался с владельцами. И пришел к тому, что мне по душе два класса мото, среднекубатурные тур энудры, и классики. Тяжелые классики. Причина проста классический мотоцикл является самым универсальным классом. Думал на следующий сезон приобрести именно классик. Мой выбор свелся к CB1300 и XJR1300 считаю их реально лучшими, да и уверен не я один. До сих пор не решил какой. А тут такая новость. Жижер всегда цеплял больше — двигатель! Он один такой, больше таких не делают. Всегда подкупали отзывы владельцев о повышенной надежности заложенный в воздушники, простоте конструкции. Да «устарело» но блин, не современно не значит плохо. На мой взгляд даже внушает больше доверия.
+1
Gekko
  • Gekko
  • 11 сентября 2014 в 14:56
Очень красиво! Хочу увидеть это своими глазами. Как только пересяду на турэндурик постараюсь попасть в эти места.
+2
Gekko
  • Gekko
  • 11 июля 2014 в 16:52
Чем занимаюсь наверно и так понятно))
+7
Gekko
  • Gekko
  • 11 июля 2014 в 16:50
Тоже поучаствую)

0
Gekko
  • Gekko
  • 3 марта 2014 в 13:54
То же интересно. Ваши отзывы о моторексе.
Мне захаили мотюлю сказали, что мотрех много лучше.
Поделитесь опытом использования.
+2
Gekko
  • Gekko
  • 28 февраля 2014 в 17:30
Довелось тут посидеть на 500, этой модели.
Мотоцикл очень ладный, особенно понравилось, то что он сделан из металла — долой пластик!
Идеальный мот для людей с небольшим ростом. К примеру девочкам очень подойдет.
Урчит приятно.
В общем атмосферная машинка.
Очень подкупает простота устройства, кик, воздушник, ценник гуманный (относительно конечно), дешев в ремонте.
На 100% соответствует лозунгу компании «Made like a gun». Реально вызывает чувство, что у тебя в руках пушка. Времен 1940 года)
Наблюдал за путешествием вот этих ребят.
bikepost.ru/blog/43984/Highest-Road-In-The-World.html
Думается, что можно сказать, что он достаточно надежен.
В общем дельный аппарат.
0
Gekko
  • Gekko
  • 24 февраля 2014 в 1:22
Хант поздравляю с агрэйдом!
Приятно видеть близнеца своего байка, на ходу, и в развитии, да еще и обзор почитать.
На вид мот и впрямь приобрел солидности.
Жду с интересом продолжения.
0
Gekko
  • Gekko
  • 26 января 2014 в 22:34
Я по фото смотрю маятник вроде стоковый. Может и так влезает, но это на глаз)
0
Gekko
  • Gekko
  • 26 января 2014 в 15:17
Интересно глянуть, как будет смотреться. Выложи фото если получиться, когда реализуешь задуманное.
0
Gekko
  • Gekko
  • 26 января 2014 в 15:13
Видел один ресурсик с каталогом запчастей и тюнинга. Там имеется замена заднему стопу. Вроде как ставится под стоковый хвост.
0
Gekko
  • Gekko
  • 25 января 2014 в 21:05
упс с картинкой маху дал(
0
Gekko
  • Gekko
  • 25 января 2014 в 21:03
Спасибо за предложение! Я бы и впрямь воспользовался. По ништякам я пока не знаю, что понадобится… это я скорей всего пойму когда немного поездить смогу. Хотя даже сейчас есть размышление на тему) См. Рис. 1


Шучу конечно :)
Мот у меня первый, так что я даже толком пока не знаю, что из расходников, мне понадобится. Думаю что начну с них. Так что воспользуюсь твоим предложением, как созрею, да и просто от совета не откажусь)
0
Gekko
  • Gekko
  • 25 января 2014 в 20:04
Купил себе такой же) Только красный. Прям под закрытие сезона, да же не прокатился толком. Приятно было прочитать обзор, жаль что такой короткий, хочется узнать побольше, пока у нас сезон не начался) и сам не успел познакомиться с байком поближе.
Ты прав у нас он стоит 240-260 тон. Мне достался с небольшой скидкой, покоцали пластик немного.
Классно преобразил твой приятель свой CRF, что за колесо у него стоит сзади, какие габариты? Хочу такое же!)
От себя добавлю, что мот ладный на вид, приятно смотреть. При покупке размышлял между honda crf250m, crf250l и кавами klx250, d-traker.
Кавы были в приоритете из-за доступности запчастей, и хороших отзывов. В то время думал энудро или мотард, но так как городской житель и мотарды всегда нравились, то эндурики отвалились. Да и вернуть мотрад в энудро проще, чем эндуро превратить в мотрад)
d-traker в Москве тогда нового не было, потому выбрал crf250m. Да и визуально хондочка поприятней) Кава кажется угловатым трактором) Но это ИМХО)
Можно сказать взял на свой страх и риск. Мот новый совсем недавно модельку придумали 12 год вроде у crf250l. С запчастями не очень понятно, что откуда брать. Детские болячки то же особо не изучены. Так что выбрал по велению души) Благо удачно сложилось появление в салоне и мои фин. возможности)
Так что как начну сезон обязательно свой обзор состряпаю.
Пиши еще очень интересно было бы почитать!
0
Gekko
  • Gekko
  • 22 декабря 2013 в 15:17
Спасибо, гляну поближе.
0
Gekko
  • Gekko
  • 20 декабря 2013 в 17:29
Если будет возможность. Подбираю экип сейчас. Заинтересовало.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна